В Better Cotton мы считаем, что все работники имеют право на достойную работу - работу, которая предлагает справедливую оплату, безопасность и равные возможности для обучения и развития в среде, где люди чувствуют себя в безопасности, уважают и могут организовывать, выражать свои опасения или лучше вести переговоры. условия.

Потому что, в конце концов, мы признаем, что Better Cotton «лучше» только в том случае, если он улучшает благосостояние и жизнь фермеров и их сообществ, а также окружающую среду. Вот почему помощь фермерам Better Cotton в создании достойных условий труда является центральным направлением нашей программы.

Производство хлопка и достойная работа - почему это важно

Производители хлопка во всем мире сталкиваются с множеством проблем, связанных с достойным трудом, от защиты рабочих от воздействия пестицидов до выявления и предотвращения детского труда.

Проблемы с достойным трудом обычно возникают из-за низкой заработной платы, неформального характера рабочих отношений в сельском хозяйстве и слабого соблюдения законов и постановлений. Иногда решения также требуют изменения мышления, будь то признание сообществ проблемой детского труда или работа над изменением устоявшихся гендерных норм. Вот почему понимание коренных причин плохой трудовой практики в той или иной области необходимо для эффективного устранения обстоятельств, которые увековечивают эксплуатацию и злоупотребления. Это огромная задача, которая требует сотрудничества с ключевыми заинтересованными сторонами в цепочках поставок для совместного продвижения системных позитивных изменений.

В хлопковом секторе существует несколько проблем, связанных с достойным трудом, в том числе:

Гендерное неравенство

Женщины обычно имеют меньше возможностей, чем их коллеги-мужчины. Они, как правило, недостаточно представлены в учебных группах, но чрезмерно представлены в полевых условиях, включая сбор. В некоторых странах работающие женщины зарабатывают меньше мужчин за ту же работу или заняты на других, менее оплачиваемых работах.

Узнать больше о гендерное равенство

Низкая заработная плата и доходы

Из-за в основном неформального и сезонного характера рабочих отношений в сельском хозяйстве, в том числе во многих хлопковых сообществах, часто отсутствуют или плохо соблюдаются правила минимальной заработной платы. Когда выплачивается минимальная заработная плата, ее часто все еще недостаточно для того, чтобы работники могли обеспечить себе и своим семьям достойную жизнь. Даже в этом случае отсутствие экономических возможностей часто не оставляет работникам иного выбора, кроме как принять эти условия.

Детский труд

Детский труд широко распространен в сельскохозяйственных общинах, поскольку семьи часто рассчитывают на помощь детей в производстве. В некоторых случаях подневольного труда дети рождаются в рабстве и должны работать, чтобы расплатиться с долгами своих родителей. В обоих случаях детский труд препятствует обучению и развитию ребенка, может нанести ущерб их здоровью и благополучию и увековечить циклы бедности.

Проблемы здоровья и безопасности

Многие фермы не отвечают основным требованиям по охране здоровья и безопасности, в том числе не предоставляют надлежащие санитарные условия или медицинскую помощь в случае травм на работе. Для фермеров и рабочих, выращивающих хлопок, два самых больших риска для здоровья и безопасности - это воздействие опасных химикатов и продолжительный рабочий день.

Принудительный и кабальный труд

Принудительный труд - это когда людей нанимают против их воли или под угрозой наказания (насильственного или ненасильственного). Кабальный труд, также называемый долговой кабалой или долговым рабством, является наиболее распространенной формой «современного рабства», особенно в сельском хозяйстве. Это происходит, когда человека заставляют работать, чтобы погасить долг. Как правило, человека заставляют работать за небольшую плату или без нее, и он может быть втянут в новые долги и столкнется с насилием или запугиванием, если попытается уйти. Они также могут попасть в ловушку ненасильственными методами принуждения, например, путем получения документов, удостоверяющих личность, или удержания заработной платы. Иногда мелкие фермеры, выращивающие хлопок, особенно издольщики, вынуждены годами работать, чтобы выплатить долг домовладельцу.   

Стратегия достойного труда

Стратегия достойного труда Better Cotton направлена ​​на расширение возможностей Better Cotton и наших партнеров по созданию достойных условий труда для фермеров, выращивающих хлопок, и сельскохозяйственных рабочих. В краткосрочной перспективе мы будем работать над тем, чтобы наши системы гарантий и подходы к наращиванию потенциала были очень чувствительны к проблемам достойного труда и основывались на знании конкретных факторов риска и стратегий смягчения последствий злоупотреблений в сфере труда. В более долгосрочной перспективе мы будем работать с нашими партнерами над продвижением многосторонних инициатив, сосредоточенных на правах работников и представительных структурах.

PDF
1.35 MB

Улучшенная стратегия достойного труда в области хлопка

Скачать

Консультативный комитет по достойному труду Better Cotton

Консультативному комитету по достойному труду Better Cotton поручено руководить реализацией Стратегии достойного труда, реализация которой началась в мае 2021 года. В состав комитета входят Ergon, Rainforest Alliance и независимые консультанты.

PDF
104.03 KB

ТЗ Консультативного комитета по достойному труду Better Cotton

Скачать

Глобальная методология оценки рисков принудительного труда

Глобальная методология оценки рисков принудительного труда устанавливает риск использования принудительного труда при производстве хлопка на уровне страны для стран, где работает Better Cotton. Такой подход, основанный на оценке риска, будет использоваться для определения приоритетов дальнейших расследований и инвестирования в смягчение последствий принудительного труда там, где риск повышен.

PDF
173.43 KB

Глобальная методология оценки рисков принудительного труда

Скачать

Целевая группа по принудительному и достойному труду

Better Cotton сформировала Целевую группу по принудительному труду и достойному труду в апреле 2020 года для пересмотра действующей системы стандартов Better Cotton во всем мире. Цель Целевой группы состояла в том, чтобы выявить пробелы и разработать рекомендации по повышению эффективности этой системы в выявлении, предотвращении, смягчении и устранении рисков принудительного труда. Прочтите окончательный отчет Целевой группы и рекомендации ниже, а также то, как Better Cotton внедрил эти рекомендации.

Целевая группа по принудительному труду и достойному труду: итоговый отчет и рекомендации

Целевая группа по принудительному труду и достойному труду: итоговый отчет и рекомендации

Октябрь 2020



Целевая группа по принудительному труду и достойному труду: рекомендации Целевой группы по улучшению производства хлопка

Рекомендации рабочей группы Better Cotton Onboards

Январь 2021


Достойная работа в соответствии с принципами и критериями лучшего хлопка

В Better Cotton мы используем широкий и последовательный подход к достойному труду, охватывающий самые разные контексты, в которых производится хлопок, от небольших семейных хозяйств до крупных ферм. Наш подход согласуется со стандартами Международной организации труда (МОТ), которая широко считается международным авторитетом в вопросах труда, и мы постоянно совершенствуем его по мере роста и развития как организации.

Лучшие фермеры, выращивающие хлопок, должны работать, чтобы поддерживать четыре стандарта достойного труда:

  • Свобода ассоциации и право на ведение коллективных переговоров
  • Искоренение принудительного труда
  • Отмена детского труда
  • Устранение дискриминации в сфере труда и занятий

Шестой принцип Принципы и критерии Better Cotton устанавливает 22 критерия для соблюдения этих стандартов с требованиями по всему, от выявления производственных опасностей до получения согласия работника. Лучшие хлопковые фермеры также обязаны соблюдать национальные законы о труде и гигиене и безопасности труда, если эти законы не устанавливают стандарты ниже стандартов МОТ.

Подход Better Cotton к достойному труду на практике

В Шанлыурфе на юго-востоке Турции, стратегический партнер Better Cotton İyi Pamuk Uygulamaları Dernei повышает осведомленность о достойном труде. В 2016 году они разработали комплексную программу обучения достойному труду для фермеров и рабочих Better Cotton в партнерстве с Ассоциацией справедливого труда. Программа охватывает широкий круг тем, связанных с достойным трудом, от получения разрешений на работу и справедливой оплаты труда до надлежащих процедур по охране труда и технике безопасности.

После обучения мы платим всем - мужчинам и женщинам, сирийским беженцам - одинаковую сумму за одну и ту же работу. Никакой дискриминации.

Узнайте больше о нашей работе по улучшению условий труда сельскохозяйственных рабочих в Шанлыурфе.

Как фермеры Better Cotton решают проблему достойного труда

В хлопковом сезоне 2018-19 годов 73% фермеров Better Cotton в Турции и 91% в Китае были хорошо осведомлены о детском труде, что означает, что они могли точно различать приемлемые формы помощи детям на семейных фермах и опасный детский труд.

Достойный труд

Как Better Cotton способствует достижению целей в области устойчивого развития (ЦУР)

17 целей в области устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций представляют собой глобальный план достижения устойчивого будущего. В ЦУР 8 говорится, что мы должны «способствовать поступательному, инклюзивному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех».

Посредством обучения Better Cotton мы поддерживаем фермеров в изменении обстоятельств, создающих несправедливые и неустойчивые условия труда, чтобы хлопковые сообщества во всем мире могли выжить и процветать.

Узнать больше

Кредит изображения: все значки и инфографика целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР ООН) были взяты из Веб-сайт ЦУР ООНСодержание этого веб-сайта не было одобрено Организацией Объединенных Наций и не отражает точку зрения Организации Объединенных Наций, ее должностных лиц или государств-членов.

At Better Cotton, we believe that all workers have the right to decent work — work that offers fair pay, security and equal opportunities for learning and progression in an environment where people feel safe, respected and able to organise, express their concerns or negotiate better conditions.

Because at the end of the day, we recognise that Better Cotton is only ‘better’ if it improves the wellbeing and livelihoods of farmers and their communities, as well as the environment. That’s why helping Better Cotton farmers promote decent working conditions is a central focus of our programme`

Cotton Production and Decent Work — Why it Matters

Cotton farmers around the world face many decent work challenges, ranging from protecting workers from pesticide exposure to identifying and preventing child labour.

Decent work challenges typically stem from low wages, the informal nature of working relations in agriculture, and weak enforcement of laws and regulations. Sometimes solutions also require mindset shifts, whether that means getting communities to recognise that child labour is a problem or working to transform long-held gender norms. That’s why understanding the root causes of poor labour practices in an area is necessary to effectively address the circumstances that perpetuate exploitation and abuse. It is an enormous challenge that takes collaboration with key stakeholders across supply chains to drive systemic, positive change together.

There are several decent work challenges in the cotton sector, including:

Gender inequality

Women typically have access to fewer opportunities than their male counterparts. They tend to be under-represented in training groups yet over-represented in field labour, including picking. In some countries, female workers earn less than men for the same work or are employed in different, lower-paying tasks.

Learn more about gender equality

Low wages and incomes

Due to the largely informal and seasonal nature of working relations in agriculture, including in many cotton communities, there are often no or poorly enforced minimum wage regulations. When minimum wages are paid, they are often still not enough for workers to provide a decent life for themselves and their families. Even so, a lack of economic opportunities often leaves workers with no choice but to accept these conditions.

Child labour

Child labour is common in agricultural communities as families often rely on children for help with production. In some cases of bonded labour, children are born into bondage and must work to pay off their parents’ debts. In both cases, child labour impedes the child’s schooling and development, can hurt their health and wellbeing and perpetuates cycles of poverty.

Health and safety concerns

Many farms do not meet basic health and safety requirements, including providing proper sanitation facilities or medical care in case of injuries on the job. For cotton farmers and workers, two of the biggest health and safety risks are exposure to hazardous chemicals and long working hours.

Forced and bonded labour

Forced labour is when people are employed against their will or under threat of punishment (violent or non-violent). Bonded labour, also called debt bondage or debt slavery, is the most widespread form of ‘modern slavery’, particularly in agriculture. It occurs when a person is forced to work to pay off a debt. Typically, a person is pressured into working for little or no pay, and they may be tricked into further debt and face violence or intimidation if they try to leave. They can also be trapped in non-violent coercive ways, e.g., through the holding of identity documents or withholding of wages. Sometimes smallholder cotton farmers, particularly sharecroppers, are stuck working for years to pay off a debt to a landlord.   

Decent Work Strategy

The Better Cotton Decent Work Strategy seeks to build the capabilities of Better Cotton and our partners to promote decent working conditions for cotton farmers and farm workers. In the short term,  we will work to ensure our assurance systems and capacity building approaches are highly sensitive to decent work challenges, and informed by knowledge of context specific risk factors and mitigation strategies for labour abuses. Over the longer term, we will work with our partners to advance multi-stakeholder initiatives centred upon workers rights’ and representative structures.

Better Cotton Decent Work Advisory Committee

The Better Cotton Decent Work Advisory Committee is tasked with guiding the implementation of the Decent Work Strategy, which kicked off in May 2021. Members of the committee include Ergon, Rainforest Alliance and independent consultants.

PDF
128.89 KB

Better Cotton Decent Work Advisory Committee ToR

Download

Global Forced Labour Risk Assessment Methodology

The Global Forced Labour Risk Assessment Methodology establishes the country level risk of forced labour in cotton production for countries where Better Cotton operates. This risk-based approach will be used to prioritise further investigation and investment into the mitigation of forced labour where the risk is elevated.

PDF
112.82 KB

Global Forced Labour Risk Assessment Methodology

Download

Decent work in the Better Cotton Principles and Criteria

At Better Cotton, we take a broad and consistent approach to decent work that covers a diversity of contexts in which cotton is produced, from family smallholdings to large-scale farms. Our approach aligns with International Labour Organization (ILO) standards — widely considered the international authority on labour matters — and we are continuously improving it as we grow and evolve as an organisation.

Better Cotton farmers must work to uphold four decent work standards:

  • Freedom of association and the right to collective bargaining
  • The elimination of forced labour
  • The abolition of child labour
  • The elimination of discrimination in employment and occupation

Principle six of the Better Cotton Principles and Criteria lays out 22 criteria for upholding these standards, with requirements on everything from identifying work hazards to ensuring a worker’s consent. Better Cotton Farmers are also required to follow national labour and occupational health and safety laws unless those laws set standards below ILO standards.

The Better Cotton approach to decent work in practice

In Şanlıurfa in southeastern Turkey, Better Cotton Strategic Partner İyi Pamuk Uygulamaları Derneği is raising awareness of decent work. In 2016, they developed a comprehensive decent work training programme for Better Cotton farmers and workers in partnership with the Fair Labor Association. The programme covers a broad range of decent work topics, from how to secure work permits and fair pay to proper health and safety procedures.

Since the training, we now pay everyone — men and women, Syrian refugees — the same amount for the same job. There’s no discrimination.

Read more about our work to improve working conditions for farm workers in Şanlıurfa

How Better Cotton farmers are addressing decent work

In the 2018-19 cotton season, 73% of Better Cotton farmers in Turkey and 91% in China had an advanced awareness of child labour, meaning they could accurately differentiate between acceptable forms of children’s help on family farms and hazardous child labour.

Decent Work

How Better Cotton contributes to the Sustainable Development Goals (SDGs)

The United Nation’s 17 Sustainable Development Goals (SDG) provide a global blueprint for achieving a sustainable future. SDG 8 states that we should ‘promote sustained, inclusive and sustainable economic growth, full and productive employment and decent work for all’.

Through Better Cotton training, we are supporting farmers to change the circumstances that create unfair and unsustainable working conditions so that cotton communities around the world can survive and thrive.

Learn more

Image credit: all UN SDG icons and infographics were taken from the UN SDG site