Чем мы занимаемся

Чем мы занимаемся

Что мы делаем?

Всего за 10 лет мы стали крупнейшей в мире программой устойчивого развития хлопка. Наша миссия: помогать хлопковым сообществам выжить и процветать, защищая и восстанавливая окружающую среду. Мы осознаем масштаб проблемы. Окружающая среда находится в опасности, изменение климата находится на критическом этапе, и большинство фермеров, выращивающих хлопок, и сельскохозяйственных рабочих Он в некоторых из беднейших и наиболее пострадавших стран мира. Глобальная пандемия усугубила трудности.

Мы идем навстречу вызову. Вместе с нашей обширной сетью партнеров и членов мы делаем хлопководство более устойчивым к изменению климата, экологически чистым и ответственным бизнесом.s. Уже почти четверть мирового хлопка производится в соответствии со стандартом Better Cotton Standard, системой и набором принципов, призванных обеспечить именно это. Better Cotton сейчас выращивают в 25 странах. Наш целостный подход к улучшению производства хлопка на уровне фермерских хозяйств является ключевым.

Мы выступаем за устойчивость

Мы продолжаем обучать постоянно растущий персонал более устойчивым методам ведения сельского хозяйства. Не только фермеры, но и работники сельского хозяйства и все, кто связан с выращиванием хлопка. За последнее десятилетие это составляет почти 4 миллиона человек, которых мы называем «Фермер +». Чем лучше они все понимают проблемы почвы, воды и климата, с которыми они сталкиваются, тем больше они и их сообщества получат экологическую, социальную и экономическую выгоду. С другой стороны, для тех, кто занимается сельским хозяйством в высокотехнологичном промышленном масштабе, использование все более устойчивых методов обеспечивает соответствующую рентабельность.

Мы продвигаем сотрудничество

У нас уже есть сеть из почти 70 партнеров, работающих с фермерами на местах. Мы также работаем с донорами, организациями гражданского общества и правительствами, а также с другими устойчивыми хлопковыми инициативами.

Мы стремимся к постоянному совершенствованию

С помощью этих партнеров мы продолжаем совершенствовать наше понимание разнообразных потребностей фермерских сообществ, чтобы максимизировать влияние наших программ на полевом уровне и способствовать лучшему ведению сельского хозяйства. На организационном уровне мы также стремимся к совершенствованию. Мы постоянно пересматриваем наш подход, чтобы убедиться, что он соответствует цели; мы вводим новшества и адаптируем тренинги и мероприятия по обеспечению уверенности, а также обновляем и продвигаем внедрение стандарта Better Cotton по всему миру.

Мы стремимся к росту

Рост является ключом к нашей цели сделать Better Cotton глобальным, популярным и экологически безопасным товаром. Он зависит от масштабного производства, поэтому к 2030 году мы хотим удвоить производство Better Cotton. В свою очередь, это требует, чтобы мы обменивались передовым опытом, последними данными и доступом к финансам, чтобы стимулировать спрос и рост спроса на текущих и новых рынках.

Мы должны оказать влияние

У нас есть 10-летняя стратегия (которая будет опубликована в конце 2021 года), нацеленная на достижение реальных, измеримых изменений в соответствии с Целями устойчивого развития на период до 2030 года. Улучшение окружающей среды - это предвестник восстановительного сельского хозяйства. Повышение урожайности и доступа к рынкам при одновременном продвижении достойной работы, сокращении неравенства и стимулировании расширения прав и возможностей женщин призвано оказывать долгосрочное влияние на жизнь и средства к существованию.

.

Лучшая стандартная система хлопка

Стандартная система Better Cotton - это целостный подход к устойчивому производству хлопка, который охватывает все три столпа устойчивости: экологический, социальный и экономический.

Каждый из элементов - от Принципов и критериев до механизмов мониторинга, которые показывают результаты и влияние - работают вместе, чтобы поддержать Стандартную систему Better Cotton и доверие к Better Cotton и BCI. Система разработана для обеспечения обмена передовым опытом и поощрения расширения коллективных действий по превращению Better Cotton в устойчивый основной товар.

Определение «лучше»: наш стандарт

Обеспечение глобального определения Better Cotton с помощью 7 ключевых принципов.

Обучение фермеров: наращивание потенциала

Поддержка и обучение фермеров выращиванию Better Cotton посредством работы с опытными партнерами на полевом уровне.

Демонстрация соответствия: программа гарантий

Регулярная оценка фермерских хозяйств и измерение результатов с помощью 8 согласованных показателей результатов, побуждающих фермеров к постоянному совершенствованию.

Соединение спроса и предложения: цепочка поставок

Соединение спроса и предложения в цепочке поставок Better Cotton.

Поддержка достоверных коммуникаций: структура утверждений

Распространение информации о Better Cotton путем передачи важных данных, информации и историй с мест.

Измерение результатов и воздействия: мониторинг, оценка и обучение

Механизмы мониторинга и оценки для измерения прогресса и обеспечения ожидаемого воздействия Better Cotton.

What We Do

What We Do

What we do

In just over 10 years we have become the world’s largest cotton sustainability programme. Our mission: to help cotton communities survive and thrive, while protecting and restoring the environment. We recognise the size of the challenge. The environment is in danger, climate change at a tipping point, and the majority of cotton farmers and farmworkers are in some of the world’s poorest, worst affected countries. The global pandemic has compounded the difficulties.

We are meeting the challenge head on. Along with our extensive network of partners and members, we are making cotton farming a more climate-resilient, environmentally friendly and responsible business. Already nearly a quarter of the world’s cotton is produced under the Better Cotton Standard, a system and set of principles designed to deliver just that. Better Cotton is now grown in 23 countries. Our holistic, farm-level approach to improving cotton production is the key.

We champion sustainability

We continue to train an ever-growing workforce in more sustainable farming practices. Not only farmers but farm workers and all those connected with the growing of cotton. Over the last decade this adds up to a community of nearly 4 million that we call ‘Farmer+’. The better they all understand the soil, water and climate challenges they face, the more they and their communities stand to benefit environmentally, socially and economically. At the other end of the spectrum, for those farming on a high-tech, industrial scale, using more and more sustainable methods delivers profitability to match.

We promote collaboration

We already have a network of almost 70 partners working with farmers on-the-ground. We work with donors, civil society organisations and governments and other sustainable cotton initiatives too.

We drive continuous improvement

With the assistance of these partners, we continue to refine our understanding of the diverse needs of farming communities to maximise the impact of our programmes at field level and promote better farming. At an organisational level we pursue improvement equally keenly. We review our approach continuously to make sure it is fit for purpose; we innovate and adapt training and assurance activities, and we update and promote implementation of the Better Cotton Standard around the world.

We pursue growth

Growth is key to our aim of making Better Cotton a global, mainstream, sustainable commodity. It relies on it being produced at scale, so by 2030 we want to have doubled Better Cotton production. In turn this requires that we share best practice, latest data, and access to finance to drive demand and uptake in current and new markets.

We must make an impact

We have a 10-year strategy (set to be published at the end of 2021) mapped out to deliver real, measurable change, in line with the 2030 Sustainable Development Goals. Improving the environment is the precursor to regenerative agriculture. Increasing yields and market access while at the same time promoting decent work, reducing inequalities, and driving gender empowerment is designed to have a lasting impact on lives and livelihoods

.

The Better Cotton Standard System

The Better Cotton Standard System is a holistic approach to sustainable cotton production which covers all three pillars of sustainability: environmental, social and economic.

Each of the elements – from the Principles and Criteria to the monitoring mechanisms which show results and impact – work together to support the Better Cotton Standard System, and the credibility of Better Cotton and BCI. The system is designed to ensure the exchange of good practices, and to encourage the scaling up of collective action to establish Better Cotton as a sustainable mainstream commodity.

Defining ‘Better’: Our Standard

Providing a global definition of Better Cotton through 7 key principles.

Training Farmers: Capacity Building

Supporting and training farmers in growing Better Cotton, through working with experienced partners at field level.

Demonstrating Compliance: Assurance Programme

Regular farm assessment and measurement of results through 8 consistent results indicators, encouraging farmers to continuously improve.

Connecting Supply & Demand: Chain of Custody

Connecting supply and demand in the Better Cotton supply chain.

Supporting Credible Communications: Claims Framework

Spreading the word about Better Cotton by communicating powerful data, information and stories from the field.

Measuring Results & Impact: Monitoring, Evaluation & Learning

Monitoring and evaluation mechanisms to measure progress to ensure that Better Cotton delivers the intended impact.