Фонд улучшения роста хлопка и инноваций_2

Мы прилагаем все усилия, чтобы трансформировать мировой хлопковый сектор, сделав Better Cotton устойчивым и массовым товаром. Прямые инвестиции в фермеров и полевые проекты имеют важное значение для достижения этой цели. Фонд Better Cotton Growth and Innovation Fund (Better Cotton GIF или Фонд) является нашим основным инструментом для осуществления этих инвестиций.

GIF от Better Cotton регулируется Совет по лучшему хлопку в партнерстве с розничным продавцом Better Cotton и членами бренда, членами гражданского общества Better Cotton и донорами.

Направление средств непосредственно в фермерские сообщества

Better Cotton GIF определяет и делает стратегические инвестиции в полевые программы и инновации Better Cotton. Это одна из частей нашего двойного Программа наращивания потенциала. Наряду со стандартной системой Better Cotton, инвестиции на уровне полей, сделанные через Better Cotton GIF, играют важную роль, позволяя нам охватить большее количество фермеров и обучить их методам устойчивого ведения сельского хозяйства.

Кто управляет фондом?

GIF от Better Cotton регулируется Совет по лучшему хлопку в партнерстве с Better Cotton Retailer и Brand Members, Better Cotton Citizens Members и донорами.

В Фонде представители Better Cotton образуют Секретариат Better Cotton GIF. Они несут ответственность за предложение и реализацию стратегии Фонда, управление и обработку заявок, содействие обмену знаниями и отчетность о деятельности Фонда.

Два комитета с участием многих заинтересованных сторон поддерживают и утверждают инвестиционную программу Фонда. Члены Better Cotton, отвечающие определенным критериям, приглашаются присоединиться к этим комитетам и участвовать в разработке инвестиционной стратегии Фонда.

Комитет покупателей и инвесторов

Этот комитет, в состав которого входят представители розничных торговцев, торговых представителей и спонсоров, рассматривает и одобряет годовой рабочий план и годовой бюджет Better Cotton GIF, а также предлагает новые стратегические инициативы.

Они также помогают связать спрос и предложение на Better Cotton, предоставляя отраслевую информацию и поддержку, а также отслеживая меняющиеся модели спроса в разных регионах.

Комитет полевых инноваций и воздействия

Этот комитет, в состав которого входят представители розничных торговцев и торговых представителей, спонсоры и общественные организации, наблюдает за ежегодным процессом подачи заявок на получение GIF-изображения Better Cotton и утверждает распределение инвестиций Фонда на проекты и программы по наращиванию потенциала, реализуемые партнерами-исполнителями, а также на проекты по инновациям и обучению.

Кто инвестирует в фонд?

Взносы в Фонд поступают из трех основных источников:

  • Лучшие розничные торговцы хлопком и участники бренда: Розничные торговцы Better Cotton и участники-бренды вносят взносы в Фонд в виде комиссии, зависящей от объема Better Cotton, который они поставляют. Этот сбор позволяет брендам напрямую и эффективно поддерживать программы на местах.
  • Институциональные доноры и государственные агентства: Чтобы гарантировать, что Фонд может эффективно влиять на сообщества Better Cotton по всему миру, мы полагаемся на глобальных институциональных доноров и правительственные агентства, стремясь сопоставить сборы, вносимые Better Cotton Retailer и Brand Members.
  • Партнеры-исполнители: Партнерам-исполнителям Better Cotton рекомендуется напрямую инвестировать в проекты, которые они реализуют через Фонд.
Каковы возможности фонда?

В хлопковом сезоне 2020–21 годов Фонд работает с 1.8 млн* фермеров, выращивающих хлопок в Индии, Пакистане, Китае, Мозамбике и Турции. Фермеры прошли обучение и поддержку от Фонда через партнеров-исполнителей. Better Cotton GIF напрямую инвестировала 8.4 млн евро в виде вознаграждения, основанного на объеме, от Better Cotton Retailer и Brand Members и доноров (DFAT, Laudes Foundation и IDH), а также привлекла дополнительные 2.9 млн евро в виде совместного финансирования от партнеров-исполнителей для создания общая стоимость портфеля составляет 11.3 млн евро.

Окончательные данные за сезон 2019-20 обнародовалаЛучше хлопокin Годовой отчет Better Cotton за 2020 год (ссылка ниже). Полные данные за сезон 2020-21 будут опубликованы Better Cotton в июне 2022 года.

Какие проекты финансирует Better Cotton GIF?

Better Cotton GIF инвестирует в проекты, реализуемые одобренными партнерами-исполнителями Better Cotton. Эти проекты сосредоточены на наращивании потенциала, который помогает фермерам применять более устойчивые методы ведения сельского хозяйства в соответствии с Принципами и критериями улучшения качества хлопка. Проекты, финансируемые Better Cotton GIF, нацелены на то, чтобы принести ощутимые выгоды - социальные, экономические и экологические - фермерам, рабочим и фермерским общинам.

The Better Cotton GIF финансирует два типа проектов:

  • Проекты, реализуемые партнерами Better Cotton по внедрению, работающими в странах с фокусом на GIF от Better Cotton.
  • Инновационные и обучающие проекты, направленные на решение тематических задач, которые могут быть воспроизведены партнерами или странами..
Как распределяется финансирование?

Партнеры по реализации Better Cotton работает в странах, где действует программа GIF Better Cotton, с доказанной способностью реализовывать проекты Better Cotton в соответствии с годовой стратегией Better Cotton GIF, приглашаются ежегодно подавать проектные предложения в Фонд.

После тщательной проверки выделяется финансирование. проектам, которые соответствуют глобальным и национальным приоритетам и соответствуют критериям отбора. В январе прошедшие отбор предложения представляются Комитету по инновациям и воздействию на местах (FIIC), и члены голосуют по каждому предложению.

Фокусные страны

В хлопковом сезоне 2021–22 годов стратегическим направлением деятельности Фонда станут Индия, Пакистан, Турция, Мозамбик и Мали.

Как мне подать заявку в Фонд?

Партнерам-исполнителям Better Cotton, заинтересованным в поиске финансирования для целевой страны Better Cotton GIF, рекомендуется в любое время года подавать заявку на участие. Чтобы начать этот процесс, свяжитесь с нами, используя нашу Форму обратной связи и добавьте тему «Лучшие возможности для финансирования GIF из хлопка».

Если вы являетесь партнером-исполнителем Better Cotton и работаете в стране, которая не является приоритетной для Фонда, обратитесь к своему основному контактному лицу Better Cotton для получения дополнительной информации.

По мере того, как мы продолжаем масштабировать Better Cotton, инвестиции институциональных партнеров станут ключом к нашему успеху.

В нашей среде каждая копейка на счету, поэтому финансирование, которое мы получаем от Better Cotton GIF, имеет значение.

Проекты, финансируемые Better Cotton GIF

В течение хлопкового сезона 2020-21 годов при поддержке Better Cotton GIF 44 проекта под управлением 29 партнеров-исполнителей Better Cotton и / или их местных партнеров. Ниже представлена ​​подборка инновационных и обучающих проектов, финансируемых Better Cotton GIF в сезоне 2020–21.

Инструмент наращивания потенциала полевого фасилитатора - Индия

В 2019 году Better Cotton GIF запустил пилотную онлайн-платформу обучения навыкам для полевых фасилитаторов (FF) в Махараштре и Гуджарате, Индия, чтобы помочь обеспечить согласованный набор навыков у партнеров-исполнителей Better Cotton в регионе. В пилотном проекте участвовали шесть IP и 634 FF.

Влияние: Финальная версия учебной платформы, запущенная в сентябре 2020 года, была разработана и размещена в ABARA Learning Management System. FF могут использовать платформу для персонализации и самостоятельного обучения по таким темам, как здоровье почвы, ведение документации, безопасное использование пестицидов, борьба с вредителями и цикл роста хлопка. Он доступен для 2,100 FF на шести местных языках (английском, хинди, гуджарати, маратхи, телугу и пенджаби). В хлопковом сезоне 2021–22 годов Better Cotton GIF профинансирует запуск платформы в Пакистане с учебными материалами для FF, доступными на урду и адаптированными к местным условиям.


Изучение практики покровной культуры и обработки почвы в Университете Арканзаса, США

В 2019 году Better Cotton GIF в партнерстве с Университетом Арканзаса финансировал исследования, оценивающие долгосрочные эффекты производства хлопка с покрывной культурой и небольшой обработкой почвы по сравнению с отсутствием покровной культуры и традиционными методами обработки почвы. Результаты первого года исследования показывают, что хлопковые поля, на которых используются покровные культуры, имеют лучшую инфильтрацию воды и здоровье почвы по сравнению с обычными полями.

Влияние: Демонстрационные поля, созданные в ходе исследования, будут по-прежнему предоставлять образовательные возможности для специалистов по распространению сельскохозяйственных знаний, исследователей, фермеров и заинтересованных сторон в цепочке поставок, которые хотят лучше понять эти методы. В свою очередь, это поможет Better Cotton более активно внедрять более устойчивые методы ведения хозяйства по всей стране.


Исследование многофункциональных растительных буферов - Израиль

В апреле 2020 года Фонд сотрудничал с Израильским советом по производству и маркетингу хлопка (ICB) для исследования эффективности многофункциональных растительных буферов (MFVB) в смягчении последствий сельскохозяйственных стоков (таких как осадки, питательные вещества и агрохимикаты) и улучшения экосистемы на и вокруг хлопковых хозяйств.

Влияние: В 2020 году ICB создал демонстрационные участки с MFVB, мониторинг которых в настоящее время ведется. В 2021 году они проведут опросы фермеров, чтобы оценить готовность фермеров принять эту практику сохранения. Основываясь на своих выводах, они разработают индивидуальные инструменты и онлайн-платформу для фермеров, чтобы узнать больше об агроэкологических системах, экосистемных услугах и методах сохранения окружающей среды с помощью MFVB.

Участвуйте, оказывайте влияние

Мы рассчитываем на поддержку наших партнеров, чтобы обеспечить максимально возможное влияние через Фонд и довести миссию Better Cotton до масштабов. Внося свой вклад в Фонд, вы активно присоединяетесь к Повестке дня в области устойчивого развития ООН и направляете средства туда, где они наиболее важны - в фермерские сообщества. Присоединяйтесь к нам в преобразовании хлопковой отрасли в том виде, в каком мы ее знаем, и создании более устойчивого будущего для миллионов фермеров, предприятий и потребителей хлопка по всему миру.

Чтобы узнать больше о том, как ваша организация может принять участие, свяжитесь с нами через наш Форму обратной связи.

Я думаю, что основной движущей силой эффективности Фонда является участие крупных брендов с целью побудить поставщиков искать Better Cotton.

Прочитать годовой отчет фонда Better Cotton Growth and Innovation Fund

PDF
3.09 MB

Годовой отчет фонда Better Cotton Growth and Innovation Fund за 2020-21 годы

Скачать

Better-Cotton-Growth-and-Innovation-Fund_2

We are working hard to transform the global cotton sector by making Better Cotton a sustainable, mainstream commodity. Direct investment in farmers and field-level projects is essential to achieving this goal. The Better Cotton Growth and Innovation Fund (Better Cotton GIF or the Fund) is our main vehicle for making these investments.

The Better Cotton GIF is governed by the BCI Council in partnership with Better Cotton Retailer and Brand Members, Better Cotton Civil Society Members and donors. IDH, the Sustainable Trade Initiative, is the official Fund Manager along with being an important funder.

Channelling funds directly into farming communities

The Better Cotton GIF identifies and makes strategic investments in Better Cotton field-level programmes and innovations. It is one part of our two-prong Capacity Building Programme. Next to the Better Cotton Standard System, field-level investments made through the Better Cotton GIF play an important role in enabling us to reach more farmers and train them on sustainable farming practices.

Who manages the Fund?

The Better Cotton GIF is governed by the BCI Council in partnership with Better Cotton Retailer and Brand Members, Better Cotton Civil Society Members and donors. IDH, the Sustainable Trade Initiative, is the official Fund Manager along with being an important funder.

Within the Fund, representatives from IDH and Better Cotton form the Better Cotton GIF Secretariat. They are responsible for proposing and implementing the Fund’s strategy, managing and processing applications, promoting knowledge sharing and reporting on Fund activities.

Two multi-stakeholder committees support and approve the Fund’s investment programme. Better Cotton Members who meet certain criteria are invited to join these committees and participate in the development of the Fund’s investment strategy.

Buyer and Investor Committee

Comprised of Retailer and Brand Members and funders, this committee reviews and endorses the Better Cotton GIF annual operating plan and annual budget, while also proposing new strategic initiatives.

They also help to connect supply and demand of Better Cotton by providing sector insight and support, and monitoring evolving demand patterns across different geographies.

Field Innovation and Impact Committee

Comprised of Retailer and Brand Members, funders and civil society organisations, this committee oversees the annual Better Cotton GIF application process and approves Fund investment allocation for capacity building projects and programmes delivered by Implementing Partners, as well as for innovation and learning projects.

Who invests in the Fund?

Contributions to the Fund come from three main sources:

  • Better Cotton Retailer and Brand Members: Better Cotton Retailer and Brand Members contribute to the Fund through a fee based on the volume of Better Cotton they source. This fee enables brands to directly and efficiently support field-level programmes.
  • Institutional Donors and Government Agencies: To ensure the Fund can effectively make an impact in Better Cotton communities around the world, we rely on global institutional donors and government agencies, in an effort to match the fees contributed by Better Cotton Retailer and Brand Members.
  • Implementing Partners: Better Cotton Implementing Partners are encouraged to directly invest in the projects they run through the Fund.
What is the reach of the Fund?

In the 2020-21 cotton season, the Fund is working with 1.8 million* cotton farmers in India, Pakistan, China, Mozambique and Turkey. The farmers have received training and support from the Fund through Implementing Partners. The Better Cotton GIF has directly invested €8.4 million of volume-based fee from Better Cotton Retailer and Brand Members and donors (DFAT, Laudes Foundation and IDH), and mobilised an additional €2.9 million in co-funding from Implementing Partners to create a total portfolio value of €11.3 million .

Final 2019-20 season data was published by Better Cotton in Better Cotton’s 2020 Annual Report (link below). Complete 2020-21 season data will be published by Better Cotton in June 2022.

What kind of projects does the Better Cotton GIF fund?

The Better Cotton GIF invests in projects carried out by endorsed Better Cotton Implementing Partners. These projects focus on capacity building that helps farmers to adopt more sustainable farming practices consistent with the Better Cotton Principles and Criteria. Better Cotton GIF funded projects aim to bring tangible benefits – social, economic and environmental – to farmers, workers and farming communities.

The Better Cotton GIF funds two types of projects:

  • Projects delivered by Better Cotton Implementation Partners operating in the Better Cotton GIF focus countries.
  • Innovation and learning projects addressing thematic needs that have the potential for replication across partners or countries.
How is funding allocated?

Better Cotton Implementing Partners operating in Better Cotton GIF programme countries, with a proven ability to carry out Better Cotton projects in line with the annual Better Cotton GIF strategy, are invited to submit project proposals to the Fund annually.

Following a rigorous review process, funding is allocated to projects that align with global and country-level priorities and meet eligibility criteria. In January, shortlisted proposals are presented to the Field Innovation and Impact Committee (FIIC) and members vote on each proposal.

Focus Countries

For the 2021-22 cotton season, the Fund’s strategic focus countries are India, Pakistan, Turkey, Mozambique and Mali.

How do I submit a proposal to the Fund?

Better Cotton Implementing Partners interested in seeking funding for a Better Cotton GIF focus country are encouraged to submit a request for interest at any time of the year. To begin this process, please contact us using our contact form and add the subject line “Better Cotton GIF Funding Opportunities”.

If you are a Better Cotton Implementing Partner working in a country that is not a focus area for the Fund, please reach out to your primary Better Cotton contact for more information.

As we continue to scale Better Cotton, investments from institutional partners will be key to our success

In our environment, every penny counts, so the funding we receive from the Better Cotton GIF makes a difference

Projects Funded by the Better Cotton GIF

During the 2020-21 cotton season, the Better Cotton GIF funded 44 projects managed by 29 Better Cotton Implementing Partners and/or their local partners. Below is a selection of innovation and learning projects funded by the Better Cotton GIF during the 2020-21 season.

Field Facilitator Capacity Building Tool — India

In 2019, the Better Cotton GIF piloted an online skill-development learning platform for Field Facilitators (FFs) in Maharashtra and Gujarat, India to help ensure a consistent skill set across Better Cotton Implementing Partners (IPs) in the region. Six IPs and 634 FFs participated in the pilot.

Impact: The final version of the learning platform — launched in September 2020 — was developed and hosted by ABARA Learning Management System. FFs can use the platform to personalise and self-direct their learning on topics such as soil health, record keeping, safe usage of pesticides, pest management and the cotton growth cycle. It is available for 2,100 FFs in six local languages (English, Hindi, Gujarati, Marathi, Telugu and Punjabi). In the 2021-22 cotton season, the Better Cotton GIF will fund the launch of the platform in Pakistan with training materials for FFs available in Urdu and adapted to the local context.


Studying Cover Cropping and Tillage Practices with the University of Arkansas — USA

In 2019, the Better Cotton GIF partnered with the University of Arkansas to fund research evaluating the long-term effects of cotton production with cover cropping and little tillage versus no cover cropping and conventional tillage practices. Results from the first year of the study show that cotton fields using cover crops have better water infiltration and soil health compared to conventional fields.

Impact: The demonstration fields established during the study will continue to provide educational opportunities for agricultural extension workers, researchers, farmers and stakeholders across the supply chain who want to better understand these practices. In turn, this will help Better Cotton increase the adoption of more sustainable practices throughout the country.


Researching Multifunctional Vegetation Buffers — Israel

In April 2020, the Fund partnered with the Israel Cotton Production and Marketing Board (ICB) to research the efficacy of multifunctional vegetation buffers (MFVBs) in mitigating the effects of agricultural runoff (such as sediments, nutrients and agrochemicals) and improving the ecosystem on and around cotton farms.

Impact: In 2020, ICB set up demonstration plots with MFVBs which they are currently monitoring. In 2021, they will conduct farmer surveys to evaluate the willingness of farmers to adopt this conservation practice. Based on their findings, they will develop customised tools and an online platform for farmers to learn more about agroecological systems, ecosystem services and environmental conservation practices with MFVBs.

Get Involved, Make an Impact

To ensure we are delivering the most possible impact through the Fund and bringing the Better Cotton mission to scale, we count on support from our partners. By contributing to the Fund, you are actively aligning with the UN Sustainable Development Agenda and directing funds to where they matter most — farming communities. Join us in transforming the cotton industry as we know it and creating a more sustainable future for millions of cotton farmers, businesses and consumers around the world.

To learn more about how your organisation can get involved, get in touch via our contact form.

I think the biggest driver behind the Fund’s effectiveness is the involvement of big brands to motivate suppliers to source Better Cotton

Read the Better Cotton Growth and Innovation Fund Annual Report

PDF
3.09 MB

Better Cotton Growth and Innovation Fund Annual Report 2020-21

Download