Better Cotton выращивается при поддержке целого ряда партнеров в странах-производителях хлопка. Участие многих заинтересованных сторон является ключом к достижению основных целей Better Cotton, как указано в нашей Стратегия 2030. Вот почему мы постоянно ищем новых партнеров для внедрения и поддержки системы стандартов Better Cotton.

Узнайте, кто может принять участие в нашей программе на местах и ​​как с нами связаться.


Производители

Если вы мелкий, средний или крупный фермер-производитель в стране, где выращивается Better Cotton, свяжитесь с нашей командой по программам, которая свяжет вас с соответствующими партнерами в вашей стране. Если вы находитесь в США, вы можете связаться напрямую с нашим сборная США .


Перспективные партнеры

Если вы Организация (НПО, корпоративная, общественная) в стране, где выращивается Better Cotton, и вы хотите стать партнером программы, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, которая обсудит с вами процесс.

Процесс одобрения для того, чтобы стать партнером программы, займет не менее 12 недель.

Узнайте больше о наших партнерах по программе и найдите список всех партнеров.


Сравнительный стандартs

Если вы заинтересованное лицо в стране, где вы выращиваете/поддерживаете/покупаете хлопок по стандартам, отличным от Better Cotton, пожалуйста, свяжитесь с нашей страновой командой, чтобы обсудить наш процесс сравнительного анализа. В странах, где уже существует заслуживающая доверия система стандартов для производства хлопка, Better Cotton уделит приоритетное внимание сравнению существующей стандартной системы с системой стандартов Better Cotton. Сравнительный анализ может быть эффективным способом усиления воздействия при одновременном учете принципов устойчивого развития в производстве хлопка за счет использования существующих знаний и мероприятий в рамках значимых партнерских отношений.

В настоящее время у нас есть соглашения о сравнительном анализе со следующими партнерами и стандартами:
Австралия: Cotton Australia / Мои лучшие методы управления (myБМП)
Бразилия: Associação Brasileira dos Produtores de Algodão (ABRAPA) / Программа ответственного производства бразильского хлопка (ABR)
Израиль: Израильский совет по производству и маркетингу хлопка (ICB) / Израильская система стандартов производства хлопка (ICPSS)
Греции-: Греческая сельскохозяйственная организация – Деметра, Межотраслевая организация греческого хлопка / Стандарт Агро-2
Несколько африканских стран: Фонд помощи торговле / Хлопок, сделанный в Африке (CmiA)

Узнать больше о стандартах, которые сопоставляются с системой стандартов Better Cotton.


Запуск новой страновой программы

Если вы хлопковая заинтересованная сторона в стране, где Better Cotton в настоящее время не производится, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой новой программы для страны, в которой перечислены критерии для создания новой программы Better Cotton.

PDF
186.47 KB

Политика новой страновой программы Better Cotton до 2022 г.

Скачать

Основные условия для запуска новой программы:

  • Многосторонний подход: активное многостороннее участие, включающее в себя целый ряд субъектов, которые прямо или косвенно способствуют достижению результатов на уровне фермерских хозяйств, является основой программ Better Cotton и ключом к выполнению миссии Better Cotton.
  • Национальное встраивание: Долгосрочное видение Better Cotton заключается в том, чтобы производство Better Cotton стало неотъемлемой частью национальных структур управления хлопком.
  • Управление программой и ресурсы: Better Cotton отдает приоритет стратегическому партнерству с организациями или субъектами, которые могут взять на себя значительные обязанности по надзору, управлению и бюджету.

Свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить это дальше.

Better Cotton is grown with the support of a whole range of partners across cotton producing countries. Multi-stakeholder involvement is key to achieving the main objectives of Better Cotton, as set our in our 2030 Strategy. That’s why we are constantly looking for new partners to implement and support the Better Cotton Standard System.

Find out who can get involved in our field-level programme and how to contact us.


Producers

If you are a smallholder, medium or large farm producer in a country where Better Cotton is grown, please contact our Programmes Team who will connect you with the relevant partners in your country. If you are based in the US, you can reach out directly to our US team instead.


Prospective Partners

If you are an Organisation (NGO, Corporate, Public) in a country where Better Cotton is grown and you want to become a Programme Partner, please contact our team, who will discuss the process with you.

The endorsement process to become a Programme Partner will take a minimum of 12 weeks.

Learn more about our Programme Partners and find a list of all partners.


Benchmarked Standards

If you are a stakeholder in a country where you grow/support/purchase cotton with other standards than Better Cotton, please contact our country team to discuss our benchmarking process. In countries where a credible standard system for cotton production already exists, Better Cotton will prioritise benchmarking the existing standard system against the Better Cotton Standard System. Benchmarking can be an effective way to deepen impact while mainstreaming sustainability in cotton production, by building on existing knowledge and activities through meaningful partnerships.

We currently have benchmarking agreements with the following partners and standards:
Australia: Cotton Australia / My Best Management Practices (myBMP)
Brazil: Associação Brasileira dos Produtores de Algodão (ABRAPA) / The Responsible Brazilian Cotton Programme (ABR)
Israel: Israel Cotton Production and Marketing Board (ICB) / Israel Cotton Production Standard System (ICPSS)
Greece: Hellenic Agricultural Organization – Demeter, Inter-Branch Organization of Greek Cotton / Agro-2 Standard
Multiple African countries: Aid by Trade Foundation / Cotton made in Africa (CmiA)

Learn more about the standards that are benchmarked with the Better Cotton Standard System.


New Country Programme Start Up

If you are a cotton stakeholder in a country where Better Cotton is not currently produced, please have a look at our New Country Programme Policy, which enumerates the criteria for establishing a new Better Cotton programme.

PDF
186.47 KB

Better Cotton New Country Programme Policy 2022

Download

The key requisites for starting a new programme are:

  • Multi-stakeholder Approach: Strong multi-stakeholder participation that includes the range of actors that directly or indirectly contribute to farm-level outcomes is the foundation of Better Cotton programmes and key to sustaining Better Cotton’s mission.
  • National Embedding: Better Cotton’s long-term vision is that Better Cotton production becomes embedded in national cotton governance structures.
  • Programme Management and Resources: Better Cotton prioritises strategic partnerships with organisations or entities which can take on significant oversight, management, and budget responsibilities.

Get in touch if you would like to discuss this further.