В декабре 2021 года мы опубликовали наш первый отчет о воздействии. В отчете за этот год, который является развитием предыдущих отчетов «Результаты фермеров», мы делимся последними данными на уровне полей (за хлопковый сезон 2019-20 гг.) И оцениваем, насколько лицензированы Better Cotton Farmers в Китае, Индии, Пакистане, Таджикистане и других странах. Турция показала результаты по экологическим, социальным и экономическим критериям по сравнению с фермерами, которые не участвовали в программе Better Cotton. Они охватывают такие элементы, как использование пестицидов, удобрений и воды, а также достойный труд, урожайность и прибыль. 

Отчет о воздействии Better Cotton 2020

В дополнение к разделу «Результаты фермеров» в отчет также включены аудиозаписи интервью с тремя розничными продавцами и представителями брендов об их усилиях по поиску поставщиков в области устойчивого развития и коммуникации с потребителями, а также обновленная информация о важных инициативах, таких как наш рабочий процесс по отслеживанию и пересмотр «Лучшего хлопка». Принципы и критерии.

PDF версия


Лучшие результаты хлопковых ферм за 2018-19 гг.

Данные и анализ погружаются в результаты, достигнутые в шести странах, где в хлопковом сезоне 2018–19 годов была внедрена система стандартов Better Cotton — Китае, Индии, Мали, Пакистане, Таджикистане и Турции. Результаты показывают социальные, экологические и экономические результаты. Скачать инфографику результатов результатов здесь или щелкните изображение ниже, чтобы узнать больше об успехах и проблемах фермеров в каждой стране программы Better Cotton.


Лучшие результаты хлопковых ферм за 2017-18 гг.

Данные за 2017-18 гг. Иллюстрируют результаты фермеров из пяти стран, в которых система стандартов Better Cotton была внедрена в хлопковом сезоне 2017-18 гг. - Китая, Индии, Пакистана, Таджикистана и Турции. Результаты показывают социальные, экологические и экономические результаты.


Лучшие результаты хлопковых ферм за 2016-17 гг.

PDF
406.83 KB

Результаты фермера за 2016-17 гг.

Инициатива Better Cotton (BCI) направлена ​​на измерение улучшений устойчивости везде, где производится Better Cotton, а также на оценку социальных, экологических и экономических последствий стандартной системы Better Cotton.
Скачать

Лучшие результаты хлопковых ферм за 2015-16 гг.

PDF
118.95 KB

Результаты фермера за 2015-16 гг.

Результаты фермерских хозяйств - фермеры BCI и сравниваемые фермеры за 2015-16 гг.
Скачать

Понимание лучших результатов фермеров, выращивающих хлопок

Собираются данные со всех средних и крупных хозяйств Better Cotton. Для мелких землевладельцев используется выборочный подход, который включает сбор данных из большой репрезентативной выборки обучающихся групп, которые случайным образом отбираются Better Cotton ежегодно в конце сезона.

Информирование о лучших результатах фермерских хозяйств, выращивающих хлопок

Ни в коем случае нельзя манипулировать результатами фермы. Усреднение результатов хозяйств по разным географическим регионам подрывает достоверность данных. Если вы хотите использовать результаты для поддержки своего повествования, пожалуйста, Контакты команда по связям с общественностью, которая поможет вам составить вашу историю Better Cotton таким образом, чтобы сохранить целостность данных.

In December 2021, we published our first-ever Impact Report. In this year’s report, which is an evolution from previous ‘Farmer Results’ reports, we share the latest field-level data (from the 2019-20 cotton season) and evaluate how licensed Better Cotton Farmers in China, India, Pakistan, Tajikistan and Turkey performed on environmental, social, and economic criteria, compared to farmers who weren’t participating in the Better Cotton programme. They cover elements including the use of pesticides, fertilisers and water, as well as decent work, yields and profits. 

Better Cotton 2020 Impact Report

In addition to the Farmer Results section, the report also includes audio recordings of interviews with three Retailer and Brand Members about their sustainability sourcing efforts and consumer communications, as well as updates on important initiatives such as our traceability workstream and the revision of the Better Cotton Principles & Criteria.

PDF version


Better Cotton Farmer Results 2018-19

The data and analysis dives into the results achieved in six countries where the Better Cotton Standard System was implemented in the 2018-19 cotton season – China, India, Mali, Pakistan, Tajikistan and Turkey. The results show social, environmental and economic outcomes. Download the results results infographics here or click the image below to learn more about farmer successes and challenges in each Better Cotton programme country.


Better Cotton Farmer Results 2017-18

The 2017-18 data illustrates farmer results from five countries where the Better Cotton Standard System was implemented in the 2017-18 cotton season – China, India, Pakistan, Tajikistan and Turkey. The results show social, environmental and economic outcomes.


Better Cotton Farmer Results 2016-17

PDF
406.83 KB

Farmer Results 2016-17

The Better Cotton Initiative (BCI) is committed to measuring sustainability improvements everywhere Better Cotton is produced and to evaluating the social, environmental and economic impact of the Better Cotton Standard System.
Download

Better Cotton Farmer Results 2015-16

PDF
118.95 KB

Farmer Results 2015-16

Farm Results – BCI Farmers vs comparison farmers for 2015-16
Download

Understanding Better Cotton Farmer Results

Data from all Better Cotton medium and large farms is collected. For smallholders, a sampling approach is used that includes the collection of data from a large representative sample of learning groups that are randomly selected by Better Cotton on a yearly basis at the end of the season.

Communicating Better Cotton Farmer Results

Farm results must not be manipulated in any way. Averaging farm results across different geographies undermines the credibility of the data. Should you wish to use results to support your storytelling, please contact the Communications Team who will help you craft your Better Cotton story in a way that maintains the integrity of the data.