Индия
Главная » Где выращивают Better Cotton » Лучший хлопок в Индии

Лучший хлопок в Индии

Индия - крупнейший в мире производитель хлопка, а хлопок - одна из самых важных сельскохозяйственных культур в стране. Индия производит хлопок для текстильных изделий в течение тысяч лет, и сегодня около 5.8 миллионов фермеров зарабатывают на жизнь выращиванием хлопка, а десятки миллионов людей работают в хлопковой промышленности.

слайд 1
909,0
Лицензированные фермеры
0,508
Тонны лучшего хлопка
1,500,606
Гектаров убрано

Индия была одной из первых стран, внедривших программу Better Cotton, в 2011 году был собран первый урожай Better Cotton. В этой стране самое большое количество фермеров, участвующих в программе и выращивающих Better Cotton. Индия также имеет самые большие посевные площади под хлопком в мире - примерно 12,607 20 миллионов гектаров. Тем не менее, фермеры могут столкнуться с множеством проблем, связанных с выращиванием и производительностью, и, поскольку все фермеры Better Cotton в Индии являются мелкими землевладельцами (занимающими менее XNUMX гектаров земли), Better Cotton и наши партнеры-исполнители тесно сотрудничают с ними, чтобы помочь им обеспечить более высокие урожаи и волокно. качественный.

Лучшие партнеры по хлопку в Индии

Better Cotton работает с 18 партнерами-исполнителями в Индии:

  • Программа Ага Хана по поддержке сельских районов Индия
  • Цементный фундамент Амбуджа
  • Арвинд Лтд.
  • Действия по производству продуктов питания (AFPRO)
  • Basil Commodities Pvt. ООО (Basil Group)
  • Бхарат Коттон
  • Ячейка по предотвращению засоления прибрежных районов
  • CottonConnect Индия
  • Фонд Дешпанде
  • KK волокна
  • Люпин Фонд благосостояния человека и исследований
  • Mahima Fibers Pvt. ООО
  • Трезубец
  • Vardhman Текстиль
  • Спектрум Интернэшнл (SIPL)
  • Удянш Грамин Самадж Сева Самити (ЕСГСС)
  • Фонд здоровья и знаний Welspun (WFHK)
  • WWF Индия

Проблемы устойчивости

Изменение климата, нехватка воды и плохое состояние почвы делают выращивание хлопка реальной проблемой для индийских фермеров, выращивающих хлопок. Хлопок в Индии также испытывает постоянное давление вредителей.

В то время как заражение розовыми совками снизилось на 70% в 2018-19 годах по сравнению с предыдущим сезоном, давление со стороны других распространенных вредителей осталось таким же, как и в предыдущие годы, с повышенной устойчивостью к пестицидам в некоторых регионах, что может иметь косвенное влияние на урожайность. Фермеры делают все возможное, чтобы защитить свои посевы, но, не зная передовых методов борьбы с вредителями, они часто могут слишком регулярно использовать пестициды или выбирать вредные химические вещества. Это ставит под угрозу их здоровье и наносит ущерб окружающей среде. Вот почему Better Cotton и наши партнеры прилагают все усилия, чтобы помочь фермерам более безопасно и точно использовать пестициды и выбрать более экологически безопасные альтернативы.

Мы также помогаем фермерам заботиться о здоровье почвы, понимая, как лучше всего использовать удобрения и преимущества чередования культур, а также поддерживать их в защите и восстановлении природы на своих фермах и вокруг них.

Гендерное неравенство и достойная работа также занимают центральное место в нашей работе в Индии. Только около 20% людей, которых мы тренировали в Индии в 2018-19 годах, были женщины.

Кроме того, многие рабочие хлопководства сталкиваются с плохими условиями труда, дискриминацией и низкой заработной платой, особенно из малообеспеченных, сельских общин или семей мигрантов. Дети тоже могут быть уязвимы при работе на хлопковых полях. Работая с нашими партнерами-исполнителями, мы постоянно наращиваем наши усилия по предоставлению высококачественного обучения как мужчинам, так и женщинам с уважением к культурным традициям. Мы также тесно сотрудничаем с сообществами, школами и местными властями, чтобы помочь защитить права работников, устранить риск детского труда и повысить важность образования детей.

Узнайте больше о результатах, которые получают фермеры, участвуя в программе Better Cotton в нашем последнем Отчет о результатах фермера.

Все началось еще в 2012 году, когда мы, лучшие фермеры, выращивающие хлопок, из деревни Канакья создали комитет, чтобы помочь другим фермерам в нашем сообществе более эффективно использовать пестициды и удобрения. Мы хотели продвигать натуральные альтернативы на основе растений, но они не были доступны на местном уровне, поэтому нам пришлось найти способ облегчить фермерам доступ к этим продуктам по разумным ценам. И мы также должны были убедить их изменить свой образ жизни, показав им результаты на местах.

Моя жена поддерживала мои амбиции. Но мой брат, который также занимается выращиванием хлопка, был настроен скептически и пытался убедить меня отказаться от этого. Даже мои родители были обеспокоены неопределенностью и потенциальной потерей урожая.

По мере того, как наши грунтовые воды становятся более солеными, мы попадаем в порочный круг. Почва также становится соленой, что снижает способность хлопковых растений поглощать влагу и питательные вещества, что напрямую влияет на нашу урожайность и прибыль.

Смотрите наше видео о том, как лучшие фермеры, выращивающие хлопок, в Индии улучшают свои средства к существованию.

Связаться с нами

Свяжитесь с нашей командой через контактную форму, если вы хотите узнать больше, стать партнером или вы фермер, заинтересованный в выращивании Better Cotton.

India
Home » Where Better Cotton is grown » Better Cotton in India

Better Cotton in India

India is the world’s largest producer of cotton and cotton is one of the country’s most important crops. India has been producing cotton for textiles for thousands of years, and today, some 5.8 million farmers make a living from growing cotton with tens of millions of people working in the cotton industry.

Slide 1
1,002,0
Licensed Farmers
1,00,000
Tonnes of Better Cotton
1,500,000
Hectares Harvested

India was one of the first countries to implement the Better Cotton programme, with the first harvest of Better Cotton produced in 2011. It has the largest number of farmers participating in the programme and growing Better Cotton. India also has the largest area under cotton cultivation in the world – approximately 12,607 million hectares. However, farmers can face many growing and productivity challenges, and as all Better Cotton Farmers in India are smallholders (farming on less than 20 hectares of land), Better Cotton and our Implementing Partners work closely with them to help them secure better yields and fibre quality.

Better Cotton Partners in India

Better Cotton works with 17 Implementing Partners in India:

  • Aga Khan Rural Support Programme India
  • Ambuja Cement Foundation
  • Arvind Ltd.
  • Action for Food Production (AFPRO)
  • Basil Commodities Pvt. Ltd. (Basil Group)
  • Coastal Salinity Prevention Cell
  • CottonConnect India
  • Deshpande Foundation
  • Development Support Centre (DSC)
  • K K Fibers
  • Lupin Human Welfare and Research Foundation
  • Mahima Fibres Pvt. Ltd
  • Vardhman Textiles
  • Spectrum International (SIPL)
  • Udyansh Gramin Samaj Sewa Samiti (UGSSS)
  • Welspun Foundation for Health and Knowledge (WFHK)
  • WWF India

Sustainability challenges

Climate change, water scarcity and poor soil health make cotton-growing a real challenge for India’s cotton farmers. Cotton in India also experiences constant pest pressures.

While pink bollworm infestations decreased by 70% in 2018-19 compared to the previous season, pressure from other common pests remained similar to previous years with increased pesticide resistance in some regions, which can have a knock-on effect on yields. Farmers do everything they can to protect their crops, but with a lack of knowledge of best practices in managing pests, they can often use pesticides too regularly or opt for harmful chemicals. This puts their health at risk and damages the environment. That’s why Better Cotton and our partners are working hard to help farmers use pesticides more safely and precisely and opt for more sustainable alternatives.

We also help farmers nurture soil health by understanding the best way to use fertilisers and the benefits of rotating crops and to support them in protecting and restoring nature in and around their farms.

Gender inequality and decent work are also central to our work in India. Only around 20% of the people we trained in India in 2018-19 were women.

Also, many cotton workers face poor working conditions, discrimination and low wages, particularly those from underprivileged, rural communities or migrant families. Children, too, may be vulnerable to working in the cotton fields. Working with our Implementing Partners, we’re constantly stepping up our efforts to provide high-quality training to both men and women in a way that’s respectful of cultural traditions. We’re also working closely with communities, schools and local authorities to help protect workers’ rights, eliminate the risk of child labour and promote the importance of children’s education.

Find out more about the outcomes farmers are experiencing by participating in the Better Cotton programme in our latest Farmer Results Report.

It all began back in 2012, when a group of us Better Cotton Farmers in Kanakya village set up a committee to help other farmers in our community use pesticides and fertilisers more efficiently. We wanted to promote plant-based natural alternatives, but they weren’t readily available locally, so we had to find a way to make it easier for farmers to gain access to these products at reasonable prices. And we also had to convince them to change their ways by showing them the results in the field.

My wife was supportive of my ambitions. But my brother, who is also a cotton farmer, was sceptical, and tried to persuade me against it. Even my parents were apprehensive, concerned by the uncertainty and potential yield loss.

As our groundwater becomes saltier, we become trapped in a vicious cycle. The soil also becomes salty, reducing the cotton plants’ ability to absorb moisture and nutrients, which has a direct impact on our yield and profits.

Watch our video on how Better Cotton Farmers in India are improving their livelihoods.

Get in touch

Contact our team via the contact form if you’d like to learn more, become a partner or you’re a farmer interested in farming Better Cotton.