2005

«Круглый стол» сырьевых экспертов с участием многих заинтересованных сторон во главе с WWF встречается, чтобы обсудить будущее устойчивого развития в каждом секторе; решения для фермеров каждого сектора; и окружающая среда. Одна из идей - это Инициатива по улучшению качества хлопка (BCI). Организации, включая adidas, Gap, H&M, Межцерковную организацию сотрудничества в целях развития (ICCO), Международную федерацию сельскохозяйственных производителей (IFAP), Международную финансовую корпорацию, IKEA, Organic Exchange, Oxfam, Pesticides Action Network (PAN) UK и WWF заявляют о своей поддержке.

2006-2009

Фаза подготовки

Команда изучает потенциал спроса и предложения Better Cotton - хлопка, который лучше подходит для производителей и их окружающей среды. Свою заинтересованность проявляют глобальные организации и организации гражданского общества и бренды.

2009

BCI официально запущен. Опубликован первый глобальный стандарт Better Cotton.

2010

Фаза реализации

Деятельность организации сосредоточена на Бразилии, Индии, Пакистане, а также в Западной и Центральной Африке. Регионы различаются по климату, размеру хозяйств, методам ведения сельского хозяйства, а также экологическим и социальным условиям. Разнообразие позволяет нам протестировать концепцию Better Cotton и доработать ее для распространения в других странах.

2010

Программа Better Cotton Fast Track запущена IDH, Инициативой по устойчивой торговле. Программа инвестирует в проекты по наращиванию потенциала фермеров по всему миру. IDH вместе с ICCO и Rabobank Foundation обещают инвестировать в программу 20 миллионов евро.

2011

Первые урожаи Better Cotton собираются в Бразилии, Индии, Мали и Пакистане.

2012

Первый урожай Better Cotton в Китае.

2013

Фаза расширения

BCI фокусируется на обучении большего числа фермеров, увеличении спроса и предложения Better Cotton, а также на расширении членского состава. Первые урожаи Better Cotton в Таджикистане, Турции и Мозамбике. Запущена онлайн-платформа для отслеживания объемов Better Cotton через цепочку поставок.

2014

Стандарт myBMP компании Cotton Australia и стандарт ABRAPA ABR (Бразилия) успешно протестированы с помощью стандартной системы Better Cotton. Фермеры, участвующие в этих программах, могут продавать свой урожай как Better Cotton. Первые урожаи Better Cotton в Австралии и Сенегале.

2015

Better Cotton сотрудничает с Израильским советом по производству и маркетингу хлопка. Израильские фермеры присоединяются к программе Better Cotton.

2016

Фаза внедрения

Программа Better Cotton Fast Track заменяется Фондом Better Cotton Growth and Innovation Fund. IDH, Инициатива по устойчивой торговле, остается менеджером фонда и важным спонсором, привлекающим миллионы инвестиций и финансирование для проектов по наращиванию потенциала фермеров. Правительства и торговые ассоциации начинают принимать стандартную систему Better Cotton.

2017

Первые урожаи Better Cotton в Казахстане и Южной Африке.

2018

Два миллиона фермеров в 21 стране обучены более рациональным методам работы, получают лицензии на производство Better Cotton и производят более пяти миллионов тонн Better Cotton, что эквивалентно 8 миллионам пар джинсов. Розничный торговец и члены бренда поставляют более одного миллиона тонн хлопка Better Cotton.

2019

10th летие

Наш 10-летний юбилей. В настоящее время более 20% мирового производства хлопка приходится на долю Better Cotton.
 

2020

Фаза интеграции завершается, и Better Cotton пересматривает свои цели. Пандемия Covid-19 заставляет нас адаптироваться к удаленному обучению, предоставлению гарантий и лицензированию. Better Cotton сейчас насчитывает более 2,000 членов.

2021

Будет запущена наша стратегия до 2030 года и новая идентичность бренда.

2005

A multi-stakeholder ‘round table’ of commodity experts led by WWF meets to discuss the future of sustainability in each sector; solutions for each sector’s farmers; and the environment. One of the ideas is the Better Cotton Initiative (BCI). Organisations including adidas, Gap, H&M, Interchurch Organisation for Development Cooperation (ICCO), International Federation of Agricultural Producers (IFAP), International Finance Corporation, IKEA, Organic Exchange, Oxfam, Pesticides Action Network (PAN) UK and WWF pledge their support.

2006-2009

Preparation Phase

A team examines the potential for supply and demand of Better Cotton – cotton that is better for its growers and their environments. Global and civil society organisations and brands register their interest.

2009

BCI is launched. The first Better Cotton global standard is published.

2010

Implementation Phase

The organisation focuses on Brazil, India, Pakistan and West & Central Africa. The regions vary in climate, farm size, agricultural methods and environmental and social conditions. The diversity allows us to test the concept of Better Cotton and refine it for roll-out in other countries.

2011

First harvests of Better Cotton in Brazil, India, Mali and Pakistan.

2012

First harvest of Better Cotton in China.

2013

Expansion Phase

BCI focuses on training more farmers, growing Better Cotton supply and demand, and increasing membership. First harvests of Better Cotton in Tajikistan, Turkey and Mozambique. An online platform to track volumes of Better Cotton through the supply chain is launched.

2014

Australia

Cotton Australia’s myBMP standard and ABRAPA’s ABR standard (Brazil) are successfully benchmarked with the Better Cotton Standard System. Farmers in these programmes can opt to sell their crop as Better Cotton. First harvests of Better Cotton in Australia and Senegal.

2015

Better Cotton partners with the Israel Cotton Production and Marketing Board. Israeli farmers join the Better Cotton programme.

2016

Mainstreaming Phase

The Better Cotton Fast Track Programme is launched to invest in field-level programmes. (It will later become the Better Cotton Growth and Innovation Fund.) Governments and trade associations start adopting the Better Cotton Standard System.

2017

First harvests of Better Cotton in Kazakhstan and South Africa.

2018

Two million farmers in 21 countries are trained on more sustainable practices, receive their Better Cotton licenses and produce over five million tonnes of Better Cotton, the equivalent of 8 million pairs of jeans. Retailer and Brand Members source more than one million tonnes of Better Cotton.

2019

10th anniversary

Our 10th anniversary. More than 20% of global cotton production is now Better Cotton.
 

2020

The Mainstreaming Phase ends and Better Cotton reviews its targets. The Covid-19 pandemic sees us adapt to deliver remote training, assurance and licensing activities. Better Cotton now has more than 2,000 members.

2021

Our 2030 strategy and new brand identity to be launched.

2030 Strategy

Later in 2021 we will be launching our strategy to take us to 2030.