Платформа Better Cotton (BCP) - это онлайн-система, принадлежащая Better Cotton. Платформа используется более чем 9,000 переработчиков хлопка, торговцев, прядильщиков, фабрик по производству тканей, производителей одежды и конечной продукции, поставщиков и розничных продавцов для электронного документирования объемов хлопка, полученного как «лучший хлопок», по мере его прохождения по цепочке поставок.

Доступ к BCP позволяет организациям в электронном виде участвовать в цепочке поставок Better Cotton путем регистрации информации о заказах, содержащих хлопок, полученных от Better Cotton, управления необходимой документацией и регистрации информации о продажах хлопка клиентам.

Если у вас уже есть учетная запись Better Cotton Platform, вы можете войти в нее ниже.

Better Cotton использует модель цепочки поставок, основанную на балансе массы, и в настоящее время не способствует физическому отслеживанию. Никто не может заявить, что у него есть пряжа, ткань или изделия Better Cotton. Эта модель цепочки поставок означает, что поставщик никогда не сможет продавать Better Cotton в натуральном виде.

Узнайте больше о платформе Better Cotton

Расскажите мне больше о платформе Better Cotton

Какова цель платформы Better Cotton?

Видео ниже объясняет, как работает Better Cotton Chain of Custody и как Better Cotton Platform поддерживает и включает эту модель.

Как работают заказы Better Cotton?

Заказ Better Cotton не означает продукт Better Cotton. Выясни как Единицы заявлений о повышении качества хлопка работают.

Кто использует платформу Better Cotton?

Все участники цепочки поставок хлопка - хлопкоочистительные предприятия, торговцы, прядильщики, фабрики по производству тканей, производители одежды и конечной продукции, агенты по снабжению и розничные торговцы - могут иметь доступ к BCP. Более 9,000 организаций в настоящее время используют платформу Better Cotton для обеспечения потока заявленных единиц Better Cotton по цепочке поставок, включая более 200 известных розничных торговцев и брендов, которые уже закупают большие объемы хлопка как Better Cotton.

Могу ли я сообщить о своем доступе к BCP?

Компании, имеющие доступ к BCP, могут использовать следующие утверждения, по отдельности или вместе, когда они сообщают о Better Cotton.

«Мы гордимся тем, что работаем с членами Better Cotton».

«Мы прошли курс обучения Better Cotton Chain of Custody и имеем доступ к платформе Better Cotton Platform».

Обратите внимание, что Поставщики, не являющиеся членами BCP, не могут использовать логотип Better Cotton. Узнать больше.

У участников Better Cotton есть больше возможностей сообщить о своем членстве и приверженности Better Cotton.

Узнайте больше о разнице между Участие в Better Cotton и доступ к BCP, не являющимся членами.

Как мне зарегистрировать учетную запись Better Cotton Platform?

Каковы критерии приемлемости?

Чтобы иметь право на доступ к BCP:

  • Вы должны быть зарегистрированным юридическим лицом.
  • Вы не должны входить ни в один международно признанный список по умолчанию или быть аффилированным лицом компании в списке по умолчанию. Примерами таких списков являются ICA, WCEA и CICCA.
  • После подачи заявки и совершения платежа вы должны пройти онлайн-курс обучения, проводимый Better Cotton.

Пожалуйста, ознакомьтесь с платформой Better Cotton. Условия и условия. Затем вы можете зарегистрировать учетную запись здесь.

Сколько стоит доступ?

Стоимость одного счета для существующего бизнеса или группы аффилированных компаний составляет 500 евро сроком на 12 месяцев.

Вам будет автоматически предлагаться продлить доступ к BCP в конце каждого 12-месячного периода. Своевременная оплата обеспечит бесперебойный доступ к системе. Если плата за продление не будет уплачена вовремя, ваш доступ к BCP будет временно заблокирован до тех пор, пока не будет произведена оплата.

Как я могу оплатить?

Вы можете оплатить доступ к BCP с помощью кредитной или дебетовой карты VISA, Master Card или международного банковского перевода.

Если вы используете оплату кредитной картой, убедитесь, что ваша карта зарегистрирована в той же стране, что и ваша организация.

пожалуйста, обратите внимание: При оплате с помощью международного банковского перевода сверка может занять более 10 рабочих дней, прежде чем платеж будет должным образом согласован на нашем счете Better Cotton. Вы также несете ответственность за покрытие всех связанных банковских сборов, включая местные налоги. Доступ к BCP не будет предоставлен до тех пор, пока платеж не будет согласован должным образом. После отправки формы изменить способ оплаты невозможно, поэтому внимательно выбирайте способ оплаты, который вы хотите использовать для оплаты комиссии.

Обратите внимание, что Better Cotton Initiative не возмещает платежи, если вы не прочитали Правила и Условия перед покупкой доступа к BCP.

Безопасна ли наша онлайн-оплата?

Мы используем платежную платформу Stripe для безопасной обработки онлайн-платежей. Ваши данные всегда передаются с помощью SSL-шифрования, и Better Cotton Initiative не хранит данные кредитной карты, относящиеся к вашему платежу. Все остальные предоставленные данные обрабатываются в соответствии с Политика защиты данных Better Cotton.

Есть ли обучение?

да. После того, как вы завершите процесс регистрации BCP и приобретете учетную запись, вы получите электронное письмо от [электронная почта защищена] со ссылкой на онлайн-тренинг, в котором объясняется, как работает BCP и как его использовать. Вы должны успешно пройти это онлайн-обучение по уникальной ссылке в полученном вами электронном письме, прежде чем вам будет предоставлен доступ к BCP.

Учебная платформа предлагает различные курсы для разных типов участников цепочки поставок. Вам будет предложено выбрать тот, который соответствует типу вашего бизнеса. Например, если вы покупаете ткань и продаете одежду, вы должны пройти обучение, специально предназначенное для этого вида деятельности.

Членство Better Cotton по сравнению с доступом к платформе Better Cotton

В чем разница между членством в Better Cotton и доступом к платформе Better Cotton? Узнать больше

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать участником Better Cotton, посетите наш веб-страницы членства или свяжитесь с нашей командой по членству через Форму обратной связи.

По вопросам, связанным с BCP, свяжитесь с нами через BCP. Helpdesk.

BCP 供应 的 中文 在线 申请 переведенные документы

很 抱歉 我们 无法 提供 全 中文 的 申请 表格 为此 , 我们 附上 了 《申请 表 指南 为 中文 使用 企业 提供 了 表格 的 说明 指导。 时 请 英文字 无法 识别 无法 成功 申请。

下面 附上 《条款 和 条例》 的 双语 文件 , 供 您 参考。

Важное напоминание:

  1. 日常 咨询 , 请 邮件 给 帮助 中心 (写明 贵司 的 BCI 编号 或 账号 英文 名 :[электронная почта защищена]
  1. 登录 BCP 后 , 可 在 «帮助» 菜单 下 »的« BCP 操作 资料 »和« 常规 问题 (FAQ) »处 找到 所有 的 相关 操作 资料 和 的 解答 。BCP 网址 :https://cottonplatform.bettercotton.org/login?languageid=2052 BCP 平台 网址 仅限 用 Edge 、 火狐 Firefox 或 Chrome 打开。

Лучшая хлопковая платформа поставщики

Чтобы облегчить использование Better Cotton в цепочке поставок и, в конечном итоге, розничными торговцами и членами бренда, мы публикуем список поставщиков, которые находятся на платформе Better Cotton и могут предоставить единицы заявки Better Cotton (BCCU). Поставщики в списке варьируются от торговцев и прядильщиков до производителей готовой одежды.

Взаимодействуя с вашими партнерами по цепочке поставок, важно помнить, что Better Cotton следует цепочке поставок, основанной на балансе массы. Заказ Better Cotton не означает продукт Better Cotton.

Найдите поставщиков на платформе Better Cotton

1.70 MB

Лучшие поставщики хлопка (таблица)

Поставщики в списке варьируются от торговцев и прядильщиков до производителей готовой одежды.
Скачать

Helpdesk

По всем вопросам, связанным с присоединением, доступом и использованием платформы Better Cotton, пожалуйста, прочтите всю информацию, представленную на этой странице. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос или вам нужна дополнительная поддержка, обращайтесь:

Служба поддержки Better Cotton Platform по адресу [электронная почта защищена] (время ответа: 24 часа, кроме пятницы). Вы также можете связаться с нашей службой поддержки по телефону 0091-6366528916.

The Better Cotton Platform (BCP) is an online system owned by Better Cotton. The platform is used by more than 9,000 ginners, traders, spinners, fabric mills, garment and end product manufacturers, sourcing agents and retailers to electronically document volumes of cotton sourced as ‘Better Cotton’ as they pass through the supply chain.

Access to the BCP allows organisations to participate electronically in the Better Cotton Chain of Custody by recording information about cotton-containing orders sourced as Better Cotton, managing the required documentation, and recording information about cotton-containing sales to customers.

If you already have a Better Cotton Platform account, you can log in below.

Better Cotton operates using a mass balance chain of custody model and does not currently facilitate physical traceability. Nobody can claim they have Better Cotton yarn, fabric or products. This chain of custody model means that a supplier can never sell physical Better Cotton.

Learn more about the Better Cotton Platform

Tell me more about the Better Cotton Platform

What is the purpose of the Better Cotton Platform?

The video below explains how the Better Cotton Chain of Custody works, and how the Better Cotton Platform supports and enables this model.

How do Better Cotton orders work?

A Better Cotton order does not equal a Better Cotton product. Find out how Better Cotton Claims Units work.

Who uses the Better Cotton Platform?

All cotton supply chain actors – ginners, traders, spinners, fabric mills, garment and end product manufacturers, sourcing agents and retailers – can have access to the BCP. More than 9,000 organisations currently use the Better Cotton Platform to enable the flow of Better Cotton Claim Units through the supply chain, including more than 200 well-known retailers and brands who are already sourcing large volumes of cotton as Better Cotton.

Can I communicate about my BCP access?

Companies with BCP access can use the following statements, separately or together, when they communicate about Better Cotton.

‘We’re proud to work with members of Better Cotton.’

‘We have passed the Better Cotton Chain of Custody training and have access to the Better Cotton Platform.’

Please note that non-member BCP Suppliers cannot use the Better Cotton logo. Find out more.

Better Cotton Members have more options available to them to communicate their membership and commitment to Better Cotton.

Find out more about the difference between Better Cotton membership and non-member BCP access.

How do I register for a Better Cotton Platform account?

What are the eligibility criteria?

To be eligible for BCP access:

  • You must be a registered legal entity.
  • You must not be listed on any internationally recognised default list, nor be affiliated with a company on a default list. Examples of such lists are ICA, WCEA and CICCA.
  • You must complete an online training course provided by Better Cotton after submitting your application and making your payment.

Please review the Better Cotton Platform Terms and Conditions. You can then register for an account here.

How much does access cost?

One account for an established business or group of affiliated companies costs 500 € for a period of 12 months.

You will be asked automatically to renew your access to the BCP at the end of each 12-month period. Timely payment will ensure uninterrupted access to the system. If the renewal fee is not paid on time, your BCP access will be temporarily blocked until payment is made.

How do I pay?

You can pay for BCP Access with a VISA or Master Card credit or debit card or international bank transfer.

If you use credit card payment, please ensure that your card is registered in the same country as your organisation.

Please note: When paying via international bank transfer, reconciliation can take more than 10 working days before the payment is properly reconciled in our Better Cotton account. You are also responsible for covering all related bank charges, including local taxes. BCP access will not be given until the payment has been properly reconciled. It is not possible to switch payment method after you submit the form, so please choose carefully the payment mode you want to use for the payment of your fee.

Please note that Better Cotton Initiative will not refund payments should you neglect to read the Terms and Conditions before purchasing access to the BCP.

Is our online payment safe?

We use the Stripe payment platform to securely process online payments. Your data is always transmitted via SSL encryption and Better Cotton Initiative does not hold any credit card data relating to your payment. All other data submitted is managed according to the Better Cotton Data Protection Policy.

Is there any training involved?

Yes. After you complete the BCP registration process and purchase an account, you will receive an email from [email protected] with a link to an online training which explains how the BCP works and how to use it. You must successfully complete this online training via the unique link in the email you receive before you will be given access to the BCP.

The training platform offers different courses for different types of supply chain actors. You will be asked to choose the one relevant to the type of business you conduct. For example, if you buy fabric and sell garments, you must complete the training tailored for this type of business activity.

Better Cotton membership vs. Better Cotton platform access

What is the difference between Better Cotton membership and Better Cotton Platform access? Learn more

If you are interested in becoming a Better Cotton Member, please visit our membership webpages or contact our Membership team via the contact form.

For questions relating to the BCP, please contact us via the BCP Helpdesk.

BCP 供应商中文在线申请 translated documents

很抱歉我们无法提供全中文的申请表格。为此,我们附上了《申请表填写指南》为中文使用企业提供了表格填写关键部分的说明指导。请注意,填写表格时请务必使用英文,其他文字无法识别无法成功申请。

下面附上《条款和条例》的双语文件,供您参考。

Better Cotton Platform Suppliers

To facilitate uptake of Better Cotton in the supply chain, and ultimately by Retailer and Brand Members, we publish a list of the suppliers that are on the Better Cotton Platform that can provide Better Cotton Claim Units (BCCU’s). The suppliers on the list range from merchants and spinners, to finished garment manufacturers.

When engaging with your supply chain partners, it is important to remember that Better Cotton follows a mass balance chain of custody. A Better Cotton order does not equate to a Better Cotton product.

Find suppliers on the Better Cotton Platform

1.97 MB

Better Cotton Suppliers (Spreadsheet)

The suppliers on the list range from merchants and spinners, to finished garment manufacturers.
Download

Helpdesk

For all questions related to joining, accessing and using the Better Cotton Platform, please read all of the information provided on this page. If you cannot find the answer to your question, or need additional support, please contact:

Better Cotton Platform Helpdesk at [email protected] (response time: within 24 hours, except on Fridays). You can also reach our Helpdesk by calling 0091-6366528916