Главная » Где выращивают Better Cotton » Лучший хлопок в Китае

Лучший хлопок в Китае

Китай является вторым по величине производителем хлопка в мире после Индии и основным потребителем хлопка.

слайд 1
0,035
Лицензированные фермеры
0,000
Тонны лучшего хлопка
0,000
Гектаров убрано

Цифры из сезона 2019/20.

По данным ФАО, в 23.5 году Китай произвел 2019 миллиона тонн хлопка-сырца. Однако выращивание хлопка может оказаться сложной задачей в регионах, где выращивается Better Cotton. Неопределенные цены на хлопок, экстремальные погодные условия и стихийные бедствия - все это создает определенные проблемы для создания здоровых и прибыльных урожаев.

Первый сбор урожая Better Cotton прошел в Китае в 2012 году. Better Cotton работает в двух регионах: в бассейнах реки Янцзы и Желтой реки и поддерживает фермеров в четырех провинциях (Гань Су, Хэбэй, Хубэй и Шаньдун).

Лучшие партнеры по хлопку в Китае

Better Cotton работает с четырьмя партнерами-исполнителями в Китае:

  • CottonConnect Китай
  • Научно-технологический селекционный и селекционный кооператив Huangmei County Huinong
  • Хлопковый профессиональный кооператив Шаньдун Биньчжоу Нунси
  • Специализированный кооператив по зерновому и хлопковому маслу Songzi Nanwuchang

Проблемы устойчивости

Изменение климата становится все более серьезным риском в ключевых хлопководческих районах бассейнов рек Янцзы и Желтой реки, где фермеры, выращивающие хлопок, сталкиваются с экстремальной жарой, засухой и наводнениями. Выращивать хлопок в этих условиях сложно. Также все чаще встречаются вредители и болезни, которые могут повлиять на качество волокна и урожайность. Работая с нашими партнерами-исполнителями, мы помогаем фермерам, выращивающим хлопок, в Китае повысить устойчивость к изменению климата, внедрить доступные и устойчивые методы экономии воды, защиты урожая и защиты от вредителей.

Узнайте больше о результатах, которые получают фермеры, участвуя в программе Better Cotton в нашем последнем Отчет о результатах фермера.

Связаться с нами

Свяжитесь с нашей командой через контактную форму, если вы хотите узнать больше, стать партнером или вы фермер, заинтересованный в выращивании Better Cotton.

Home » Where Better Cotton is grown » Better Cotton in China

Better Cotton in China

China is the world’s second-largest cotton producer after India and a major consumer of cotton.

Slide 1
0,035
Licensed Farmers
0,000
Tonnes of Better Cotton
0,000
Hectares Harvested

Figures from 2019/20 season.

According to the FAO, China produced 23.5 million tonnes of seed cotton in 2019. However, cotton farming can be challenging in the regions where Better Cotton is grown. Uncertain cotton prices, extreme weather and natural disasters all pose distinct challenges to creating healthy, profitable yields.

The first Better Cotton harvest took place in China in 2012. Better Cotton works in two areas: the Yangtze River and Yellow River Basins, and supports farmers in four provinces (Gan Su, Hebei, Hubei and Shandong).

Better Cotton Partners in China

Better Cotton works with four Implementing Partners in China:

  • CottonConnect China
  • Huangmei County Huinong Scientific and Technology Planting and Breeding Cooperative
  • Shandong Binzhou Nongxi Cotton Professional Cooperative
  • Songzi Nanwuchang Grain Cotton Oil Specialised Cooperative

Sustainability challenges

Climate change is becoming a growing risk in the key cotton-producing areas of the Yangtze River and Yellow River Basins, where cotton farmers face extreme heat, droughts and flooding. Growing cotton in these conditions is challenging. Increasingly, pests and disease are also occurring more frequently, which can affect fibre quality and crop yield. Working with our Implementing Partners, we help cotton farmers in China to build resilience to climate change, adopt affordable and sustainable techniques to save water, protect their crops and guard against pests.

Find out more about the outcomes farmers are experiencing by participating in the Better Cotton programme in our latest Farmer Results Report.

Get in touch

Contact our team via the contact form if you’d like to learn more, become a partner or you’re a farmer interested in farming Better Cotton.