Better Cotton стремится измерять улучшения устойчивости повсюду, где производится Better Cotton, а также оценивать экологические, социальные и экономические последствия Стандартной системы Better Cotton.

Better Cotton использует дополнительные методы исследования и оценки и работает с независимыми организациями и исследователями для оценки воздействия на полевом уровне. Такое разнообразие подходов необходимо для эффективного измерения результатов и воздействия как по масштабу, так и по глубине. Щелкните инфографику или прокрутите вниз, чтобы узнать больше о нашем подходе.

Вы также можете узнать больше о результатах и ​​воздействии программы Better Cotton в нашем последнем Отчете о воздействии.

Независимые исследования и оценка

Better Cotton заказывает независимые исследования для сбора данных из выборок лучших фермеров, выращивающих хлопок, и фермеров, которые не являются лучшими производителями хлопка. Затем результаты этих исследований сравниваются с данными индикатора результатов, сообщенными фермерами, и используются для проверки общего направленного сходства результатов. Исследовательские проекты также могут предоставить возможность собрать качественную информацию об опыте Better Cotton непосредственно от фермеров, услышав своими словами, как они считают, что Better Cotton способствует переменам.

Оценка результатов проекта GIZ в Индии, проведенная AFC India Ltd. | 2020

Оценка для измерения изменений атрибуции реализации мероприятий по продвижению методов выращивания лучшего хлопка в рамках финансируемого GIZ проекта в Махарастра, Индия.

Оценка первых последствий Инициативы по улучшению качества хлопка для мелких производителей хлопка в районе Курнул, Индия | 2015 - 2018

Трехлетнее исследование первых последствий Инициативы по улучшению качества хлопка для мелких производителей хлопка в Южной Индии. Исследование показало, что фермеры, участвующие в программе, все чаще применяют методы, пропагандируемые Better Cotton.

Резюме оценки результатов в Пакистане | 2016 

Проведен анализ для определения результатов на уровне результатов в результате внедрения программы Better Cotton в округах Бахавалпур и Сангхар, Пакистан.

Оценка результатов в Турции, Майк Рид Ассошиэйтс | 2016

Оценка результатов реализации программы Better Cotton в Турции.

Влияние более эффективных методов управления среди фермеров, выращивающих хлопок, в Пенджабе, Пакистан | 2021

Оценка потенциального воздействия передовых методов управления, переданных лучшим фермерам, выращивающим хлопок, в Пакистане путем рационализации использования исходных ресурсов. Статья подготовлена ​​WWF Пакистана и опубликована в Журнале сельскохозяйственных наук в июне 2021 года.

Серия рабочих документов Копенгагенской школы бизнеса Research

  1. Проблемы сотрудничества в рамках инициатив с участием многих заинтересованных сторон: конкурирующие политические соображения по формулированию Системы стандартов лучшего хлопка | 2017

Исследование, отслеживающее процесс разработки стандарта Better Cotton Standard в период с 2003 по 2009 год.

2. Соединение требований глобальных стандартов и потребностей местных фермеров: партнеры-исполнители инициативы Better Cotton Initiative в Пакистане и Индии | 2018

Исследование значения партнеров по внедрению стандартов Better Cotton в Индии и Пакистане.

3. Соблюдение требований и сотрудничество в глобальных производственно-сбытовых цепочках: влияние инициативы Better Cotton на социальную и экологическую модернизацию в Южной Азии

Эмпирическое исследование результатов инициативы Better Cotton Initiative в Индии и Пакистане | Статья опубликована в Ecological Economics, Vol. 193 | март 2022 г.

 

Тематическое исследование о влиянии деятельности Better Cotton, связанной с достойным трудом, на поведение сообществ в отношении женщин и детей в северных регионах Мозамбик | 2021

Краткое изложение исследования, проведенного по заказу Better Cotton о влиянии мероприятий по обеспечению достойного труда, проведенного двумя партнерами-исполнителями Better Cotton в Ньяссе и Нампуле, Мозамбик.

Женщины-работники в глобальных цепочках создания стоимости: тематическое исследование инициативы «Улучшение хлопка» в Пакистане, Университет Архауса. | 2018

Анализ гендерной динамики в производстве хлопка в Пакистане на основе исследования женщин-трудящихся, участвующих в цепочке создания стоимости Better Cotton.

Быстрая оценка поэтапного отказа от опасных пестицидов в Дораджи, Гуджарат, компания Outline India | 2017

Обзор руководства, предоставленного партнером-исполнителем в Индии «Лучшим фермерам-хлопководам» по поэтапному отказу от опасного пестицида.

Лучший хлопок и достойная работа в Индии, Мали и Пакистане | 2013

Резюме отчета, подготовленного Ergon Associates.

Качественная информация о результатах

Истории с поля

Узнайте больше о результатах и ​​воздействии на фермерские сообщества.
опыт, участвуя в программе Better Cotton.

Отраслевое и другое сотрудничество

Мы также участвуем и руководим отраслевыми инициативами и совместными усилиями.

Дельта Фреймворк

Проект Delta Framework направлен на создание четкого и последовательного способа измерения и отчетности о прогрессе хозяйств, участвующих в индивидуальных схемах сертификации устойчивых товаров. В Delta Framework используется общий набор экологических, социальных и экономических показателей для измерения устойчивости в секторах производства хлопка и кофе.

Устойчивое Одежда Коалиция

Better Cotton является аффилированным членом Sustainable Apparel Coalition (SAC) с 2013 года, и как член мы обязуемся принять и поддержать ее видение и миссию. Мы разделяем общее путешествие, стремясь внести позитивные изменения в жизнь людей и планеты. Мы неустанно работаем над тем, чтобы повышение производительности по индексу Хигга надежно и фактически отражало экологические показатели Better Cotton как сырья.

Золотой стандарт

Золотой стандарт устанавливает стандарт для вмешательств в области климата и развития для количественной оценки, сертификации и максимального увеличения их воздействия. Better Cotton сотрудничает с Gold Standard, чтобы помочь определить общие методы расчета сокращения и связывания углерода, которые затем компании могут легко представить в соответствии со своими научными целями или другими целями климатических показателей.

SEEP

Генеральный директор Better Cotton Алан Макклей входит в состав экспертной группы Международного консультативного комитета по хлопку по социальным, экологическим и экономическим показателям (SEEP). Члены сотрудничают, чтобы предоставить МККХ объективную, научно обоснованную информацию о положительных и отрицательных социальных, экологических и экономических аспектах глобального производства хлопка.

Политика передачи данных

Мы стремимся к тому, чтобы достоверные данные, демонстрирующие прогресс и результаты, передавались нашим членам, партнерам, спонсорам, фермерам и общественности. Репутация Better Cotton во многом зависит от достоверности ее данных. Таким образом, данные предоставляются в стратегические моменты на протяжении всего цикла производства хлопка, чтобы участники сети Better Cotton могли эффективно использовать ее и извлекать уроки из нее. Политика Better Cotton в отношении передачи данных конкретно касается:

  • Типы данных, о которых сообщает Better Cotton
  • Обоснование любых ограничений на использование данных
  • Когда и как Better Cotton предоставляет данные
PDF
1.48 MB

Политика Better Cotton по передаче данных

Эта политика предназначена для сотрудников, участников, партнеров и спонсоров Better Cotton. Это относится к периодической передаче данных компанией Better Cotton.
Скачать

По любым вопросам, пожалуйста, используйте наш Форму обратной связи.

Better Cotton is committed to measuring sustainability improvements everywhere Better Cotton is produced and to evaluating the environmental, social, and economic impact of the Better Cotton Standard System.

Better Cotton uses complementary research and evaluation methods and works with independent organisations and researchers to assess field-level impacts. This diversity of approaches is necessary to effectively measure results and impact both at scale and in depth. Click on the infographic, or scroll down to read more about our approach.

You can also learn more about the outcomes and impacts of the Better Cotton programme in our latest Annual Report and Farmer Results Report.

PDF
10.80 MB

2020 Annual Report

Our 2020 annual report provides an important opportunity to reflect on the progress we have made towards our goals in the past year, exploring field and market successes and challenges, and sharing key financial information.
Download

Independent Research and Evaluation

Better Cotton commissions independent studies to collect data from samples of Better Cotton Farmers and non-Better Cotton Farmers. The findings of these studies are then compared to the Results Indicator Data reported by farmers and used to check general directional similarities in results. The research projects can also provide an opportunity to gather qualitative information about the Better Cotton experience directly from farmers, hearing in their own words how they feel that Better Cotton is driving change.

GIZ Outcome Evaluation of Project in India, by AFC India Ltd | 2020

An evaluation to measure the attributional changes of the implementation of activities promoting Better Cotton farming practices in the GIZ-funded project in Maharastra, India.

Evaluation of the Early Impacts of the Better Cotton Initiative on Smallholder Cotton Producers in Kurnool District, India | 2015 – 2018

A three-year study of the early impacts of the Better Cotton Initiative on smallholder cotton producers in Southern India. The study showed an increasing adoption of practices promoted by Better Cotton among the farmers in the programme.

Summary of the Evaluation of Outcomes in Pakistan | 2016 

Analysis conducted to identify outcome-level deliverables as a result of Better Cotton implementation in Bahawalpur and Sanghar districts, Pakistan.

Outcome Evaluation in Turkey, by Mike Read Associates | 2016

Assessing the outcomes of implementing the Better Cotton programme in Turkey.

The Impact of Better Management Practices among Cotton Farmers in Punjab, Pakistan | 2021

Evaluation of the potential impact of best management practices imparted among Better Cotton Farmers in Pakistan by rationalising the use of input resources. Paper commissioned by WWF Pakistan and published in the Journal of Agricultural Science in June 2021.

Working Paper series by Copenhagen Business School Research

  1. The challenges of cooperation in multistakeholder initiatives: competing policy concerns for the formulation on the Better Cotton Standard System | 2017

A study tracing the Better Cotton Standard formulation process between 2003 and 2009.

2. Bridging global standards requirements and local farmer needs: Implementing Partners of the Better Cotton Initiative in Pakistan and India | 2018

An exploration of the significance of the Better Cotton Standard Implementation Partners in India and Pakistan.

3. Compliance and cooperation in global value chains: the effects of the Better Cotton Initiative on social and environmental upgrading in South Asia

An empirical investigation of the effects of Better Cotton Initiative in India and Pakistan | 2021

 

Case Study on the Effects of Better Cotton’s Decent Work-Related Activities on the Behaviour of Communities Towards Women and Children in Northern Mozambique | 2021

Summary of a study commissioned by Better Cotton on the effects of the Decent Work activities undertaken by two Better Cotton Implementing Partners in Niassa and Nampula, Mozambique.

Women Workers in Global Value Chains: A Case Study of the Better Cotton Initiative in Pakistan, by Aarhaus University | 2018

An analysis of the gender dynamics in cotton production in Pakistan based on a study of women workers participating in the Better Cotton value chain.

Rapid Assessment of Phasing out a Hazardous Pesticide in Dhoraji, Gujarat, by Outline India | 2017

A review of guidance provided by an Implementing Partner in India to the Better Cotton Farmers in phasing out a hazardous pesticide.

Better Cotton and Decent Work in India, Mali, and Pakistan | 2013

Executive summary of a report produced by Ergon Associates.

Qualitative Outcome Information

Stories from the Field

Learn more about the outcomes and impacts farming communities are
experiencing by participating in the Better Cotton programme.

Industry-Wide and Other Collaborations

We also participate in and lead industry-wide initiatives and collaborations on impact.

Delta Framework

The Delta Framework project focuses on producing a clear, consistent way to measure and report the progress of farms participating in individual sustainable commodity certification schemes. The Delta Framework features a common set of environmental, social, and economic indicators to measure sustainability across the cotton and coffee commodity sectors.

Sustainable Apparel Coalition

Better Cotton has been an Affiliate Member of the Sustainable Apparel Coalition (SAC) since 2013, and as a member, we commit to adopt and support its vision and mission. We share a common journey as we endeavour to create positive change for people and the planet. We work tirelessly to ensure that the Higg Index performance improvements robustly and factually reflect the environmental performance of Better Cotton as a raw material.

Gold Standard

The Gold Standard sets the standard for climate and development interventions to quantify, certify and maximise their impact. Better Cotton partnered with The Gold Standard to help define common practices to calculate carbon reductions and sequestration, that companies can then easily report against their Science Based Targets or other climate performance objectives.

SEEP

Better Cotton’s CEO Alan McClay sits on the International Cotton Advisory Committee’s expert panel on Social, Environmental & Economic Performance (SEEP). Members collaborate to provide the ICAC with objective, science-based information on the positive and negative social, environmental and economic aspects of global cotton production.

Policy on Communicating Data

We are committed to ensuring that credible data demonstrating progress and results is communicated to our members, partners, funders, farmers, and the public. The reputation of Better Cotton rests in large part with the credibility of its data. Data is therefore provided at strategic moments throughout the cotton production cycle to allow actors engaged in the Better Cotton network to effectively use and learn from it. Better Cotton’s Policy on Communicating Data specifically addresses:

  • Types of data about which Better Cotton communicates
  • The rationale for any limitations on data use
  • When and how data is made available by Better Cotton
PDF
1.48 MB

Better Cotton Policy on Communicating Data

This policy is aimed at Better Cotton staff, members, partners, and funders. It refers to the periodic communication of data by Better Cotton
Download

For any enquiries, please use our contact form.