Ключевые вопросы устойчивого развития

Некоторые из вопросов устойчивости, имеющих ключевое значение для производства лучшего хлопка


Водное управление

Около полумиллиарда человек во всем мире в настоящее время сталкиваются с серьезной нехваткой воды, и почти половина мирового населения живет в регионах, где пресная вода загрязнена. Забота о наших водных ресурсах - на местном и глобальном уровне - является одной из самых серьезных проблем в области устойчивого развития нашего времени.

Здоровье почвы

Почва - это основа здоровой фермы и мира. Better Cotton помогает фермерам понять и внедрить устойчивые методы ведения сельского хозяйства, такие как выращивание покровных культур и комплексная борьба с вредителями, для улучшения здоровья почвы, повышения урожайности и защиты этого жизненно важного ресурса.

Пестициды

Пестициды - это основная форма защиты растений, используемая во всем мире. Хотя они служат жизненно важной цели в борьбе с вредителями и сохранении урожайности, к их негативным последствиям нельзя относиться легкомысленно.

Выбросы парниковых газов

Как одна из крупнейших сельскохозяйственных культур в мире, хлопок вносит вклад в глобальные выбросы парниковых газов. Узнайте, как обучение Better Cotton помогает фермерам сократить выбросы и смягчить последствия изменения климата.

Гендерное равенство

Гендерное неравенство остается серьезной проблемой во всем мире. В Better Cotton мы знаем, что более устойчивое будущее может быть достигнуто только тогда, когда все гендеры будут иметь равные права и возможности.

Достойный труд

Обеспечение справедливых и безопасных условий труда - главный принцип Better Cotton. Откройте для себя основные принципы достойного труда, которые стремится соблюдать программа - от работы по искоренению детского и принудительного труда до поощрения гендерное равенство.

Изменение климата

Key Sustainability Issues

Some of the sustainability issues of key relevance in the production of better cotton


Water Stewardship

About half a billion people around the world currently face severe water scarcity, and nearly half of the global population lives in regions where freshwater is polluted. Caring for our water resources – locally and globally – is one of the biggest sustainability challenges of our times.

Soil Health

Soil is the foundation of a healthy farm and world. Better Cotton helps farmers understand and implement sustainable farming practices like cover cropping and Integrated Pest Management to improve soil health, increase yields and safeguard this vital resource.

Pesticides

Pesticides are the main form of crop protection used around the world. While they serve a vital purpose in controlling pests and safeguarding yields, their negative consequences are not to be taken lightly.

Greenhouse Gas Emissions

As one of the world’s largest crops, cotton is a contributor to global greenhouse gas emissions. Find out how Better Cotton training helps farmers reduce their emissions and mitigate the effects of climate change.

Gender Equality

Gender inequality remains a pressing challenge globally. At Better Cotton, we know that a more sustainable future can only be achieved when all genders have equal rights and opportunities.

Decent Work

Ensuring fair and safe working conditions is a central tenet of Better Cotton. Discover the main decent work principles that the programme works to uphold — from working to eliminate child and forced labour to promoting gender equality.

Climate Change

Page coming soon