Инициатива Better Cotton (BCI), или сокращенно Better Cotton, является крупнейшей программой устойчивого развития хлопка в мире. Чуть более чем за десять лет к нам присоединились заинтересованные стороны, представляющие отрасль, - фермеры, переработчики, прядильщики, поставщики, производители, владельцы брендов, розничные торговцы, организации гражданского общества, доноры и правительства - для обучения фермерских сообществ производству хлопка способами, улучшающими ситуацию. для всех и вся, что связано с этим пушистым белым продуктом. В настоящее время наше членство насчитывает более 2,100 членов.

В 2005 году в рамках инициативы «круглого стола», организованной WWF, группа дальновидных организаций собралась вместе, чтобы убедиться в ее устойчивом будущем. Первоначальная поддержка поступила от таких организаций, как adidas, Gap Inc., H&M, ICCO кооперация, IKEA, Международная федерация сельскохозяйственных производителей (IFAP), Международная финансовая корпорация (IFC), Organic Exchange, Oxfam, Pesticide Action Network (PAN) UK и WWF. .

Хлопок - один из важнейших возобновляемых природных ресурсов мира. Сохранение его выращивания и производства имеет важное значение. При поддержке наших заинтересованных сторон мы можем сосредоточиться на том, кто и что имеет значение для устойчивого будущего: фермеры, сельскохозяйственные рабочие, их сообщества, их образование, знания и благополучие. Работая почти с 70 различными партнерами на полевом уровне, мы продолжаем работать со все большим количеством сообществ, занимающихся выращиванием хлопка в мире - или, как мы называем это «Фермеры +», - чтобы поддержать их во внедрении более устойчивых методов. Почти все они - фермеры и сельскохозяйственные рабочие - работают на приусадебных участках размером менее 20 гектаров. Помогая им получать более высокие урожаи, улучшать условия труда и повышать финансовую безопасность, они преобразуют. Более 2.4 миллиона фермеров теперь имеют лицензию на продажу своего хлопка как Better Cotton. В общей сложности наши программы охватили почти 4 миллиона человек, чья трудовая жизнь связана с производством хлопка.

Сообщества, занимающиеся выращиванием хлопка, являются причиной существования Better Cotton - их поддержка лежит в основе нашей работы. Хотя хлопок является возобновляемым ресурсом, его производство уязвимо для вредных методов. Как распорядители Стандартной системы Better Cotton, мы сосредоточены на предоставлении фермерам возможностей для обучения и развития, чтобы они могли применять более экологически, социально и экономически устойчивые методы производства. Один из шести компонентов стандартной системы, Принципы и критерии или Стандарт лучшего хлопка, представляет собой целостный подход к более устойчивому производству хлопка, применяемый на полевом уровне. Лицензированные фермеры Better Cotton производят хлопок таким образом, чтобы заботиться об окружающей среде, сводя к минимуму негативное воздействие удобрений и пестицидов, а также заботясь о воде, здоровье почвы и естественной среде обитания. Better Cotton Farmers также придерживается принципов достойного труда - условий, способствующих безопасности и благополучию рабочих. Стандарт Better Cotton не применяется к цепочке поставок хлопка. Однако участники Better Cotton получают доступ к источникам Better Cotton из различных регионов мира. Узнайте больше о Улучшенный стандарт хлопка.

да. Better Cotton приветствует использование, принятие или адаптацию своей стандартной системы в тех случаях, когда она может быть использована для стимулирования принятия более устойчивых методов выращивания хлопка. Better Cotton проводит обзор государственных стандартов не реже одного раза в пять лет, что также позволяет третьим сторонам вносить свой вклад в его дальнейшее развитие.

В хлопковом сезоне 2019-20 гг. Около 2.7 миллиона фермеров из 23 стран приняли участие в программе Better Cotton. Более 2.4 миллиона фермеров получили лицензию Better Cotton на производство 6.2 миллиона тонн хлопка Better Cotton, что на 10% больше, чем в сезоне 2018-19 гг., Что составляет примерно 23% мирового производства хлопка. Узнайте больше в наш годовой отчет.

После того, как хлопок покидает джин, мы используем модель массового баланса цепочки поставок, которая побуждает участников цепочки поставок покупать и использовать больше лучшего хлопка с минимальными затратами, поскольку не требует сложностей, которые приводят к дорогостоящей физической сегрегации по поставкам. цепь. Массовый баланс - это система отслеживания объемов, которая позволяет торговцам или прядильщикам по цепочке поставок заменять или смешивать Better Cotton с обычным хлопком, при этом гарантируя, что количество проданного Better Cotton никогда не превышает количества приобретенного Better Cotton. Таким образом, взяв на себя обязательство по закупке лучшего хлопка, участники бренда могут быть уверены в том, что они поддерживают более устойчивое производство хлопка, независимо от того, где этот хлопок заканчивается. Узнать больше о наша модель массового баланса цепочки поставок.

Better Cotton соответствует кодексу ISEAL. Наша система прошла независимую оценку в соответствии с Кодексами надлежащей практики ISEAL - всемирно признанной основой для эффективных и надежных систем устойчивого развития. Больше информации на isealalliance.org.

Сегодня подавляющая часть финансирования деятельности на местах поступает от розничных торговцев и торговых представителей. Двигаясь вперед, мы привлекаем государственные спонсоры и фонды, а также поощряем партнеров на местах к совместному инвестированию в мероприятия и инновации на местах, чтобы привлечь других участников, чтобы обеспечить широкую ответственность за достигнутый прогресс и успех.

Better Cotton имеет уникальную бизнес-модель, в которой участники платят членские взносы, а пользователи, не являющиеся членами платформы Better Cotton, платят сервисный сбор за доступ к платформе. Наши членские взносы и сборы Better Cotton Platform покрывают наши собственные операционные и административные расходы, позволяя нам предоставлять услуги нашим членам, поддерживать сильное управление, поддерживать целостность стандартной системы и поощрять бренды, розничных продавцов и других участников рынка покупать больше Better Cotton. . Существует также плата для брендов и розничных продавцов, которая варьируется в зависимости от того, сколько Better Cotton они потребляют. Важно отметить, что именно этот сбор - мы называем его сбором на основе объема, взимаемый с каждой тонны хлопка, - обеспечивает большую часть нашего дохода, и все это идет непосредственно на поддержку обучения и деятельности по обеспечению гарантий для фермеров в поле, позволяя всем фермерам участвовать в обучении и наращивании потенциала нашей программы бесплатно. На сегодняшний день Better Cotton собрала более 100 миллионов евро на обучение более трех миллионов фермеров и рабочих, выращивающих хлопок, в более чем 20 странах. Узнать больше о как мы финансируемся

Better Cotton GIF определяет и делает стратегические инвестиции в полевые программы и инновации Better Cotton. Это одна из частей нашей двуединой Программа наращивания потенциала . Наряду со стандартной системой Better Cotton, инвестиции на уровне полей, сделанные через Better Cotton GIF, играют важную роль, позволяя нам охватить большее количество фермеров и обучить их методам устойчивого ведения сельского хозяйства.

Розничные торговцы Better Cotton и участники-бренды вносят взносы в Фонд в виде комиссии, зависящей от объема Better Cotton, который они закупают и декларируют (сбор на основе объема или VBF). Этот сбор позволяет брендам напрямую и эффективно поддерживать программы местного уровня. Кроме того, Better Cotton GIF предлагает глобальным институциональным донорам и правительственным учреждениям соответствовать взносам, вносимым частным сектором. GIF от Better Cotton призывает партнеров-исполнителей вносить больший вклад в проекты, которые они проводят. Узнайте больше о Фонд лучшего роста и инноваций.

По состоянию на конец 2020 года в цепочке поставок хлопка было более 2,100 членов Better Cotton. Найти участников в нашем обновленном списке.

Независимо проверяется, что менее 25% мирового производства хлопка выращено с использованием более устойчивых методов. Better Cotton, Fairtrade, стандарты органического производства и другие дополняют друг друга, обеспечивая более устойчивое производство всего хлопка. Мы признали четыре других стандарта эквивалентными стандарту Better Cotton, устраняющему дублирование и неэффективность на рынке: myBMP (Австралия), ABR (Бразилия), CmiA (несколько африканских стран) и ICPSS (Израиль). Better Cotton поддерживает фермеров, имеющих возможность выбирать, какая система земледелия лучше для них. Better Cotton также активно сотрудничает в хлопковом секторе для разработки общих подходов к измерению и отчетности о прогрессе в области устойчивого развития в согласованной форме. Better Cotton возглавляет проект Delta, финансируемый SECO через Инновационный фонд ISEAL, и мы работаем с OCA, Fairtrade и Textile Exchange при поддержке Forum for the Future, содействуя Рабочей группе Cotton 2040 по согласованию показателей воздействия. общие показатели устойчивости и стремимся постепенно внедрять их в наши системы. Узнать больше о Проект Дельта.

Международная финансовая корпорация (IFC) и Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) в настоящее время реализуют независимые устойчивые хлопковые проекты в Узбекистане.

В рамках этих проектов IFC и GIZ поддерживают шесть кластеров хлопка и текстиля, чтобы они работали над выполнением условий, изложенных в Принципах и критериях лучшего хлопка, которые общедоступны для всех, кто желает ознакомиться с ними или применить их. Better Cotton предоставляет технические консультации GIZ и IFC в рамках реализации их проекта. Однако Инициатива Better Cotton на данный момент не учредила официальную Программу Better Cotton в Узбекистане, поэтому поддерживаемые кластеры не имеют права быть лицензированными производителями Better Cotton.

Работа, выполняемая IFC и GIZ, вносит свой вклад в текущие усилия Better Cotton в рамках Процесса запуска в новой стране, чтобы выяснить, способствует ли благоприятная среда в Узбекистане для создания программы Better Cotton. Эти усилия включают взаимодействие с различными заинтересованными сторонами как в Узбекистане, так и за рубежом.

Производители хлопка во всем мире сталкиваются с множеством проблем, связанных с достойным трудом, от защиты рабочих от воздействия пестицидов до выявления и предотвращения детского и принудительного труда. Проблемы с достойным трудом обычно возникают из-за низкой заработной платы, неформального характера рабочих отношений в сельском хозяйстве и слабого соблюдения законов и постановлений. Иногда решения также требуют изменения мышления, будь то побуждение сообществ решать и предотвращать детский труд или работать над изменением давно укоренившихся гендерных норм. Вот почему понимание коренных причин плохой трудовой практики в той или иной области необходимо для эффективного устранения обстоятельств, которые увековечивают эксплуатацию и злоупотребления. Это огромная задача, которая требует сотрудничества с ключевыми заинтересованными сторонами в цепочках поставок для совместного продвижения системных позитивных изменений. Better Cotton не работает в регионах, где принудительный труд организован правительством.

Узнать больше о наш подход к достойной работе.

Мы стремимся быть основной инициативой и нацелены на улучшения по ряду важных вопросов, связанных с выращиванием хлопка в больших масштабах. Сегодня почти три четверти мирового хлопка выращивается с использованием ГМ-семян. Было бы трудно достичь нашей цели по превращению Better Cotton в основной устойчивый товар, если бы миллионы фермеров автоматически исключались из нашего обучения и поддержки. Таким образом, Better Cotton заняла позицию «технологически нейтральной» в отношении ГМ-хлопка и не будет ни поощрять фермеров выращивать его, ни ограничивать их доступ к нему. Если он легально доступен в стране использования и существует общий пакет поддержки для фермеров, который включает обучение и доступ к ряду вариантов ведения сельского хозяйства, Better Cotton разрешает использование ГМ-хлопка.

The Better Cotton Initiative (BCI), or just Better Cotton for short, is the largest cotton sustainability programme in the world. In just over a decade, stakeholders who span the industry have joined us – farmers, ginners, spinners, suppliers, manufacturers, brand owners, retailers, civil society organisations, donors and governments – to train farming communities to produce cotton in ways that improve things for everyone and everything connected with this fluffy white staple. Currently, our membership adds up to more than 2,100 members.

In 2005, as part of a ’round-table’ initiative convened by WWF, a group of visionary organisations came together to make sure it had a sustainable future. Initial support came from organisations such as adidas, Gap Inc., H&M, ICCO Cooperation, IKEA, International Federation of Agricultural Producers (IFAP), International Finance Corporation (IFC), Organic Exchange, Oxfam, Pesticide Action Network (PAN) UK and WWF.

Cotton is one of the world’s most important renewable natural resources. Safeguarding the growing and production of it is essential. With the support of our stakeholders, we can focus on who and what matter in a sustainable future: farmers, farmworkers, their communities,and their education, knowledge and well-being. Working with close to 70 different field-level partners, we continue to reach more and more of the world’s cotton-farming communities – or as we call it ‘Farmers+’ – to support them in impementing more sustainable practices. Nearly all of them – farmers and farm workers – work on smallholdings less than 20 hectares in size. Helping them to enjoy better yields, improved working conditions and greater financial security has been transformative. Over 2.4 million farmers now have a licence to sell their cotton as Better Cotton. In total, our programmes have reached almost 4 million people whose working lives are connected to cotton production.

Cotton farming communities are the reason Better Cotton exists – supporting them is at the heart of our work. While cotton is a renewable resource, its production is vulnerable to damaging practices. As stewards of the Better Cotton Standard System, our focus is on providing training and development opportunities for farmers to adopt more environmentally, socially and economically sustainable production practices. One of the six components of the standard system, the Principles and Criteria or the Better Cotton Standard, is a holistic approach to more sustainable cotton production implemented at field level. Better Cotton Licensed Farmers produce cotton in a way that cares for the environment, minimising the negative effects of fertilisers and pesticides, and caring for water, soil health and natural habitats. Better Cotton Farmers also commit to decent work principles—conditions that support workers’ safety and wellbeing. The Better Cotton Standard is not applicable to the cotton supply chain. However, Better Cotton Members gain access to sourcing Better Cotton from diverse global regions. Find out more about the Better Cotton Standard.

Yes. Better Cotton welcomes the use, adoption or adaptation of its standard system in cases where it can be used to drive the adoption of more sustainable cotton farming practices. Better Cotton conducts a Public Standard Review Process at least every five years, which also enables third-parties to contribute towards its further development.

In the 2019-20 cotton season, some 2.7 million farmers in 23 countries participated in the Better Cotton programme. More than 2.4 million farmers received a Better Cotton license, producing 6.2 million tonnes of Better Cotton– a 10% increase on the 2018-19 season, which equates to approximately 23% of global cotton production. Find out more in our Annual Report.

After the cotton leaves the gin, we use a Mass Balance Chain of Custody Model, which encourages supply chain actors to buy and use more Better Cotton in a cost efficient manner, as it does not require complexities that result in costly physical segregation along the supply chain. Mass balance is a volume-tracking system that allows Better Cotton to be substituted or mixed with conventional cotton by traders or spinners along the supply chain while ensuring that the amount of Better Cotton sold never exceeds the amount of Better Cotton purchased. In this way, by committing to sourcing Better Cotton, brand members can be assured that they are supporting more sustainable cotton production regardless of where that cotton ends up. Learn more about our Mass Balance Chain of Custody Model.

Better Cotton is ISEAL Code Compliant. Our system has been independently evaluated against ISEAL’s Codes of Good Practice–a globally recognised framework for effective, credible sustainability systems. More information at isealalliance.org.

Today, the vast majority of funding for field-level activities comes from Retailer and Brand Members. Moving forward, we are engaging public funders and foundations as well encouraging field-level partners to co-invest in field-level activities and innovation to include other actors to ensure broad ownership of the progress and success being made.

Better Cotton has a unique business model, with members paying a membership fee and non-member users of the Better Cotton Platform paying a service fee to access the platform. Our membership and Better Cotton Platform fees fund our own operations and administrative costs, allowing us to provide services to our members, maintain strong governance, uphold the integrity of the standard system, and encourage brands, retailers and other market players to buy more Better Cotton. There’s also a fee for brands and retailers that varies according to how much Better Cotton they consume. Importantly, it’s this fee – we call it the Volume-Based Fee, levied on every tonne of cotton – that generates the majority of our income, and this all goes directly to supporting learning and assurance activities for farmers in the field, allowing all farmers to participate in our programme’s training and capacity building for free. To date, Better Cotton has raised over €100 million to train more than three million cotton farmers and workers in over 20 countries. Learn more about how we are funded

The Better Cotton GIF identifies and makes strategic investments in Better Cotton field-level programmes and innovations. It is one part of our two-pronged our Capacity Building Programme . Next to the Better Cotton Standard System, field-level investments made through the Better Cotton GIF play an important role in enabling us to reach more farmers and train them on sustainable farming practices.

Better Cotton Retailers and Brand Members contribute to the Fund through a fee based on the volume of Better Cotton they procure and declare (Volume-Based Fee or VBF). This fee enables brands to support field level programmes directly and efficiently. Additionally, the Better Cotton GIF invites global institutional donors and government agencies to match the fees contributed by the private sector. The Better Cotton GIF requests and encourages Implementing Partners to increasingly contribute to the projects they are running. Find out more about the Better Growth and Innovation Fund.

At the end of 2020, Better Cotton had more than 2,100 members spanning the cotton supply chain. Find members in our updated list.

Less than 25% of global cotton production is independently verified as grown using more sustainable practices. Better Cotton, Fairtrade, organic standards and others work in a complementary way towards ensuring that all cotton is produced in a more sustainable manner. We have recognised four other standards as equivalent to the Better Cotton Standard, eliminating duplication and inefficiencies in the market: myBMP (Australia), ABR (Brazil), CmiA (multiple African countries) and ICPSS (Israel). Better Cotton support farmers having the ability to choose which farming system is best for them. Better Cotton also actively collaborates across the cotton sector to develop common approaches to measure and report sustainability progress in a harmonized way. Better Cotton leads the Delta Project, funded by SECO through the ISEAL Innovation Fund, and we have been working with OCA, Fairtrade and Textile Exchange, with the support of Forum for the Future facilitating the Cotton 2040 Working Group on Impact Metrics Alignment, to endorse common sustainability indicators and commit to implementing them gradually in our systems. Learn more about the Delta Project.

The International Finance Corporation (IFC) and Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) are currently delivering independent sustainable cotton projects in Uzbekistan.

As part of these projects, IFC and GIZ are supporting six cotton-textile Clusters to work towards meeting the conditions laid out in The Better Cotton Principles and Criteria, which are publicly available to whomever wishes to consult or apply them. Better Cotton is providing technical advice to GIZ and IFC as part of their project delivery. However, the Better Cotton Initiative has not – to this date – established a formal Better Cotton Programme in Uzbekistan, therefore, the Clusters being supported are not eligible to be licensed producers of Better Cotton.

The work being carried out by IFC and GIZ is contributing to Better Cotton’s ongoing efforts under the New Country Start-up Process to ascertain if the enabling environment in Uzbekistan in conducive for a Better Cotton to establish a programme. These efforts include engaging with a variety of stakeholders, both within Uzbekistan and internationally.

Cotton farmers around the world face many decent work challenges, ranging from protecting workers from pesticide exposure to identifying and preventing child and forced labour. Decent work challenges typically stem from low wages, the informal nature of working relations in agriculture, and weak enforcement of laws and regulations. Sometimes solutions also require mindset shifts, whether that means getting communities to address and prevent child labour or working to transform long-held gender norms. That’s why understanding the root causes of poor labour practices in an area is necessary to effectively address the circumstances that perpetuate exploitation and abuse. It is an enormous challenge that takes collaboration with key stakeholders across supply chains to drive systemic, positive change together. Better Cotton does not operate in regions where forced labour is orchestrated by the government.

Learn more about our approach to decent work.

We aim to be a mainstream initiative and target improvements across a range of important issues associated with cotton farming on a large scale. Today, nearly three quarters of the world’s cotton is grown with GM seeds. It would be difficult to achieve our objective of making Better Cotton a mainstream sustainable commodity if millions of farmers were automatically excluded from our training and support. So, Better Cotton has adopted a position of being ‘technology neutral’ with respect to GM cotton and will neither encourage farmers to grow it, nor seek to restrict their access to it. If it is legally available in the country of use and there is an overall support package in place for farmers–which includes training and access to a range of farming options–Better Cotton allows the use of GM cotton.