Достижение миллионов фермеров, рабочих и их сообществ для улучшения методов выращивания хлопка возможно только при прямой поддержке на полевом уровне. Это требует партнерства, сотрудничества и местных знаний. Вот почему за последнее десятилетие мы создали сеть из почти 70 партнеров на местах в 25 странах. За это время эти партнеры провели обучение и оказали поддержку почти 4 миллионам человек, которые сегодня составляют разнообразное и глобальное сообщество производителей Better Cotton, включая сельскохозяйственных рабочих, дольщиков и всех, кто связан с выращиванием хлопка, а также более 2.4 миллиона лицензированных Better Cotton Farmers.

Местное руководство

Better Cotton не мог бы появиться без этого местного руководства: местных партнеров, которые знают, как реализовать наши общие цели и задачи в своей стране или регионе для достижения наилучших результатов. Экологические методы, которым они учат на уровне полей, повышают урожайность, защищают окружающую среду и улучшают условия жизни. Собранные ими данные подтверждают, что эти методы работают. и позволяет как партнерам, так и фермерам постоянно совершенствоваться.

Рамки партнерства Better Cotton

Эти партнерские отношения настолько важны для наших амбиций, что мы создали Better Cotton Partnership Framework, набор инструментов и методов управления для развития существующих и новых партнерских отношений. Наша команда по внедрению поддерживает эти отношения, чтобы объединить и расширить мировое производство Better Cotton.

Реализующие и стратегические партнеры

В то время как партнеры-исполнители работают с фермерскими сообществами на полевом уровне, чтобы гарантировать, что они производят хлопок, соответствующий стандарту лучшего хлопка, стратегические партнеры присоединяются к нам, чтобы отстаивать, определять стандарты и обеспечивать устойчивость в будущем. Партнерами могут быть любые из следующих:

  • Национальные или региональные организации производителей, такие как ABRAPA в Бразилии, APROCA в Мали и Cotton Australia. 
  • Правительства и правительственные органы, связанные с их хлопковой промышленностью, такие как Институт хлопка и масличных культур Мозамбика.
  • Инициативы по выращиванию, продвижению и продаже Better Cotton, такие как IPUD в Турции и Cotton Made in Africa, управляемые Aid by Trade Foundation.

Узнайте больше о наших партнерах-исполнителях

Узнайте больше о наших стратегических партнерах

Reaching millions of farmers, workers and their communities to improve the way they grow cotton can only happen with direct, field-level support. This requires partnership, collaboration and local knowledge. It’s why over the last decade we’ve built a network of close to 70 field-level partners in 23 countries. In this time, these partners have delivered training and support to almost 4 million people, who today make up Better Cotton’s diverse and global producer community, including farm workers, share croppers and all those connected with the growing of cotton, as well as more than 2.4 million licensed Better Cotton Farmers.

Local Leadership

Better Cotton couldn’t happen without this local leadership: local partners who know how to implement our joint aims and objectives in their country or region for best results. The sustainable practices they teach at field level increase yields, protect the environment, and improve livelihoods. The data they collect proves these practices work and enables both partners and farmers to continuously improve.

Better Cotton Partnership Framework

These partnerships are so central to our ambitions that we’ve created the Better Cotton Partnership Framework, a set of tools and management practices to develop existing and new partnerships. Our Implementation Team nurtures these relationships to combine and expand the worldwide production of Better Cotton.

Implementing and Strategic Partners

While Implementing Partners work with farming communities at field level to ensure they are producing cotton that meets the Better Cotton Standard, Strategic Partners join with us to champion, benchmark and future-proof sustainability. Partners could be any of the following:

  • National or regional producer organisations like ABRAPA in Brazil, APROCA in Mali and Cotton Australia. 
  • Governments and governmental bodies involved with their cotton industries, like The Cotton and Oilseeds Institute of Mozambique.
  • Initiatives that grow, promote and sell Better Cotton like Turkey’s IPUD and Cotton Made in Africa, managed by Aid by Trade Foundation.

Learn more about our Implementing Partners

Learn more about our Strategic Partners