Это программа Better Cotton по изменению к лучшему. Стратегия 2030 определяет направление нашего десятилетнего плана по улучшению качества хлопка для фермеров, которые его производят, и для всех тех, кто заинтересован в будущем этого сектора.


Сегодня почти четверть мирового хлопка производится в соответствии со стандартом Better Cotton Standard, и 2.4 миллиона фермеров, выращивающих хлопок, прошли обучение методам устойчивого земледелия и получили лицензию на выращивание Better Cotton. Наше видение устойчивого мира, где фермеры и работники хлопка знают, как справиться с изменением климата, угрозами окружающей среде и даже глобальными пандемиями, кажется вполне достижимым. Новое поколение сообществ, занимающихся выращиванием хлопка, сможет зарабатывать на достойную жизнь, иметь сильный голос в цепочке поставок и удовлетворять растущий потребительский спрос на более экологичный хлопок. В декабре 2021 года мы запустили нашу амбициозную Стратегию на период до 2030 года вместе с первой из пяти целевых задач. 

Генеральный директор Better Cotton, Алан МакКлей, автор Джея Лувиона.

Наряду с нашей Стратегией на период до 2030 года мы с гордостью представляем нашу первую в истории цель по смягчению последствий изменения климата. К 2030 году мы стремимся сократить выбросы парниковых газов на тонну произведенного хлопка Better Cotton на 50%.

Алан МакКлей, генеральный директор Better Cotton


PDF
11.48 MB

Стратегия Better Cotton 2030

Стратегия Better Cotton 2030
Это программа Better Cotton по изменению к лучшему.
Скачать
PDF
203.76 KB

Краткое изложение стратегии до 2030 года

Краткое изложение стратегии до 2030 года
Краткое изложение стратегии Better Cotton на период до 2030 года на одной странице с изложением миссии Better Cotton, стратегических целей, ключевых тем и целевых показателей воздействия.
Скачать

Наши стратегические цели

Как мы стремимся воплотить это видение в жизнь?

Мы будем внедрять методы и политику устойчивого ведения сельского хозяйства

Обучение, которое проводят наши полевые партнеры, занимает центральное место в нашем инновационном подходе к ведению сельского хозяйства. Он будет активно способствовать здоровью почвы, рациональному использованию водных ресурсов, улавливанию углерода и биоразнообразию. Мы будем поощрять правительства, службы распространения сельскохозяйственных знаний и регулирующие органы принять участие в этом пути. 

Будем повышать благосостояние и экономическое развитие

Мы хотим, чтобы хлопководство было экономически жизнеспособным, особенно для мелких землевладельцев. Лучшие методы ведения сельского хозяйства - это не только улучшение почвы и урожай. Они означают прожиточный минимум, достойные условия труда, доступ к каналам подачи жалоб и компенсации, расширение прав и возможностей женщин и прекращение принудительного труда. Все фермерские сообщества должны получить выгоду.

Мы будем стимулировать мировой спрос на экологически чистый хлопок 

Мы будем поощрять поставщиков, производителей, розничных продавцов и бренды к закупке Better Cotton. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы предоставить фермерским общинам все больший и больший доступ к рынкам для их востребованной культуры. Мы будем повышать осведомленность потребителей, повышать интерес и отдавать им предпочтение. 


Цели воздействия

Стратегия до 2030 года состоит из пяти новых целевых областей воздействия, которые необходимо измерить и отчитаться. Целевые показатели воздействия в каждой из этих областей будут обеспечивать показатели для обеспечения более заметного воздействия и прогрессивных, измеримых изменений на полевом уровне к 2030 году. Эти новые обязательства согласуются с Целями в области устойчивого развития на период до 2030 года и основываются на соглашениях, достигнутых на COP26, для достижения действенного смягчения последствий изменения климата. результаты для сообществ, занимающихся выращиванием хлопка.

В декабре 2021 года мы запустили нашу первую в истории Целевую задачу по смягчению последствий изменения климата, которая была установлена ​​для сокращения выбросов парниковых газов на тонну производимого хлопка лучшего качества на 50% к 2030 году. Четыре дополнительных целевых показателя воздействия - здоровье почвы, использование пестицидов, средства к существованию мелких фермеров. и расширение прав и возможностей женщин - будет объявлено к концу 2022 года.

Смягчение последствий изменения климата

Сократить выбросы парниковых газов при производстве хлопка и дать фермерам возможность внести свой вклад в решения, направленные на преодоление климатического кризиса.

Цель: к 2030 году мы стремимся сократить выбросы парниковых газов на тонну произведенного хлопка Better Cotton на 50%.

Узнайте больше о Better Cotton и выбросах парниковых газов.

Средства к существованию мелких землевладельцев

Внесите положительный вклад в искоренение бедности фермеров, повысив устойчивость фермеров и сельскохозяйственных рабочих к последствиям изменения климата, а также к колебаниям в мировой торговле хлопком и пандемии COVID.

Узнайте больше о Better Cotton и достойной работе.

Здоровье почвы

Улучшение здоровья почвы для повышения устойчивости окружающей среды к изменению климата при одновременном повышении продуктивности и положительном влиянии на доходы фермеров.

Узнайте больше о Better Cotton и здоровье почвы.

Расширение прав и возможностей женщин

Сократить гендерное неравенство и дискриминацию, в то же время лучше признавая и извлекая уроки из опыта женщин и их потенциала для ускорения воздействия на ряд неотложных экологических, социальных и экономических проблем.

Узнайте больше о Better Cotton и гендерном равенстве.

Использование пестицидов

Уменьшить объем и токсичность используемых пестицидов, чтобы принести пользу здоровью людей и доходам фермеров, а также уменьшить загрязнение почвы и воды, вызываемое стоками пестицидов. Это происходит наряду с новым акцентом на более широкое внедрение практики интегрированной борьбы с вредителями.

Узнайте больше о Better Cotton, пестицидах и защите растений.

Эти прогрессивные новые показатели позволят лучше проводить измерения в пяти ключевых областях, чтобы обеспечить более длительные экономические, экологические и социальные выгоды на уровне фермерских хозяйств для сообществ, выращивающих хлопок.

This is Better Cotton’s agenda for change for the better. The 2030 Strategy sets the direction of our ten-year plan to make cotton better for the farmers who produce it and for all those who have a stake in the future of the sector.


Today almost a quarter of the world’s cotton is produced under the Better Cotton Standard, and 2.4 million cotton farmers have been trained in sustainable farming practices and are licensed to grow Better Cotton. Our vision of a sustainable world, where cotton farmers and workers know how to cope – with climate change, threats to the environment and even global pandemics – seems within reach. A new generation of cotton farming communities will be able to make a decent living, have a strong voice in the supply chain and meet growing consumer demand for more sustainable cotton. In December 2021, we launched our ambitious 2030 Strategy, along with the first of five impact targets. 

Better Cotton CEO, Alan McClay, by Jay Louvion.

Alongside our 2030 Strategy, we are proud to launch our first ever Climate Change Mitigation Target. By 2030, we aim to reduce greenhouse gas emissions per tonne of Better Cotton produced by 50%.

Alan McClay, CEO, Better Cotton


PDF
11.48 MB

Better Cotton 2030 Strategy

Better Cotton 2030 Strategy
This is Better Cotton’s agenda for change for the better.
Download
PDF
203.76 KB

2030 Strategy Summary

2030 Strategy Summary
One-page summary of Better Cotton’s 2030 Strategy, outlining Better Cotton’s mission, strategic aims, key themes and impact targets.
Download

Our Strategic Aims

How do we aim to make this vision a reality?

We will embed sustainable farming practices and policies

The training that our field-level partners deliver is central to our innovative approach to farming. It will actively promote soil health, water stewardship, carbon capture and biodiversity. We will encourage governments, agricultural extension services and regulators to be part of the journey. 

We will enhance well-being and economic development

We want cotton farming to be economically viable, especially for smallholders. Better farming practices are not just about better soil and better crops. They mean living wages, decent working conditions, access to grievance and remediation channels, gender empowerment and the end of forced labour. Whole farming communities must benefit.

We will drive global demand for sustainable cotton 

We will encourage suppliers, manufacturers, retailers and brands to source Better Cotton. We will do everything we can to give farming communities more and more market access for their in-demand crop. We will build awareness, interest and preference for Better Cotton among consumers. 


Impact targets

The 2030 Strategy consists of five new impact target areas to measure and report on. Impact targets in each of these areas will provide metrics to ensure greater demonstrable impact and progressive, measurable change at the field level by 2030. These new commitments align with the 2030 Sustainable Development Goals and build on the agreements reached at COP26 to reach actionable climate mitigation outcomes for cotton farming communities.

In December 2021, we launched our first-ever Climate Change Mitigation Target, which has been set to reduce greenhouse gas emissions per tonne of Better Cotton produced by 50% by 2030. The four additional impact targets – soil health, pesticide use, smallholder livelihoods and women’s empowerment – will be announced by the end of 2022.

Climate change mitigation

Reduce GHG emissions in cotton production and equip farmers to contribute to solutions that tackle the climate crisis.

Target: By 2030, we aim to reduce greenhouse gas emissions per tonne of Better Cotton produced by 50%.

Learn more about Better Cotton and GHG emissions.

Smallholder livelihoods

Make a positive contribution to the eradication of farmer poverty by improving the resilience of farmers and farm workers to the effects of climate change, as well as fluctuations in the global cotton trade and the COVID pandemic.

Learn more about Better Cotton and decent work.

Soil health

Improve soil health to increase the environment’s resilience to climate change while enhancing productivity and positively affecting farmer income.

Learn more about Better Cotton and soil health.

Women’s empowerment

Reduce gender inequality and discrimination while better recognising and learning from women’s expertise and potential to accelerate impact across a range of pressing environmental, social and economic challenges.

Learn more about Better Cotton and gender equality.

Pesticide use

Reduce the volume and toxicity of pesticides used in order to benefit human health and farmer incomes, as well as reduce soil and water pollution caused by pesticide run-off. This is alongside a renewed emphasis on increasing the adoption of Integrated Pest Management practices.

Learn more about Better Cotton, pesticides and crop protection.

These progressive new metrics will allow better measurement across five key areas to ensure greater lasting economic, environmental, and social benefits at farm level for cotton growing communities.