Кодекс деловой практики BCI

Практический кодекс членства - это то, что вы обязуетесь соблюдать как член BCI. Убедитесь, что у вас есть время, чтобы прочитать его и поделиться им в своей организации. Каждый участник должен подписать и соблюдать Кодекс практики в рамках первоначального процесса подачи заявки.

Условия участия BCI

Условия членства доступны для скачивания ниже:

Устав ассоциации

Устав ассоциации доступен для чтения, скачав ниже:

Политика защиты данных

Инициатива Better Cotton ценит поддержку и лояльность своих членов. Мы осознаем, что защита данных является важным вопросом, и поэтому разработали Политику защиты данных, чтобы описать нашу практику в отношении личной и организационной информации, которую мы собираем, когда вы становитесь Участником BCI и получаете доступ к услугам, предоставляемым в рамках этого членства.

  • Политика защиты данных 220.18 KB

    Целью этой политики является информирование вас о характере, объеме и целях сбора и использования личных данных.

Политика передачи данных

BCI стремится обеспечить предоставление достоверных данных, демонстрирующих прогресс и результаты, членам BCI, партнерам, спонсорам, фермерам и общественности. Репутация BCI во многом зависит от достоверности его данных. Таким образом, данные предоставляются в стратегические моменты на протяжении всего цикла производства хлопка, чтобы участники сети Better Cotton могли эффективно использовать ее и извлекать уроки из нее. Политика BCI по передаче данных конкретно касается:

  • типы данных, о которых сообщает BCI
  • обоснование любых ограничений на использование данных
  • когда и как данные становятся доступными BCI
  • Политика Better Cotton по передаче данных 1.48 MB

    Эта политика предназначена для сотрудников, участников, партнеров и спонсоров Better Cotton. Это относится к периодической передаче данных компанией Better Cotton.

Антимонопольная политика

Better Cotton Initiative намерена вести свою деятельность в соответствии с применимыми антимонопольными законами и законами о конкуренции США, штатов США и других стран и юрисдикций. Соответственно, BCI приняла антимонопольную политику для себя и своих членов, консультантов и участников в связи с участием в деятельности BCI. Обязательно ознакомьтесь с Антимонопольной политикой BCI, приведенной ниже:

  • Антимонопольная политика Better Cotton 150.35 KB

Новая политика стартапов BCI в стране, 2016 г.

Мы продолжаем получать запросы от стран, желающих начать выращивание Better Cotton. Процесс запуска BCI в новой стране обеспечивает подход и методологию, которым должна следовать организация, если она желает инициировать программу Better Cotton в новой стране. Этот процесс подробно описан в политике BCI New Country Start-Up Policy 2016, с которой можно ознакомиться ниже.

Обиды

Полная информация о процессе управления претензиями BCI доступна ниже.

Процесс управления жалобами BCI направлен на обеспечение прозрачного, эффективного и беспристрастного процесса и посредничества для рассмотрения жалоб с уважением к конфиденциальной информации. Он открыт только для членов BCI и тех заинтересованных сторон, которые формально связаны с BCI.

Если у Участника есть претензия, связанная с деятельностью BCI, ее можно поднять и урегулировать с помощью Процесса управления претензиями BCI. Вы можете узнать больше о процессе ниже.

Комитет по рассмотрению жалоб (GMC) выступает в качестве апелляционного органа последней инстанции для решений, вытекающих из процесса управления жалобами, и работает как контрольный орган, когда Совет является одной из сторон, участвующих в процессе рассмотрения жалоб. GMC состоит из 1 члена от каждой категории членства, назначаемых Советом из списка добровольных членов на один год с возможностью продления дважды подряд.

  • Процесс управления жалобами 202.14 KB

    Утверждено Советом BCI - с поправками, утвержденными 8 декабря 2010 г. и 29 июня 2012 г.

BCI Code of Practice

The Membership Code of Practice is what you commit to as a BCI Member. Please make sure you take the time to read it and to share it within your organisation. Each member must sign and adhere to the Code Of Practice as part of the initial application process.

  • Member Code of Practice (for commercial members) 174.83 KB

  • Member Code of Practice (for non-commercial members) 236.71 KB

BCI Terms of Membership

The Terms of Membership are available to download below:

Association Statutes

The Statutes of the association are available to read by downloading below:

Data Protection Policy

The Better Cotton Initiative values its members’ support and loyalty. We recognise that data protection is an important issue and have therefore developed a Data Protection Policy to outline our practices regarding the personal and organisation information we collect when you become BCI Members and access the services provided as part of this membership.

  • Data Protection Policy 220.18 KB

    The purpose of this policy is to inform you about the nature, extent, and purposes of the collection and use of personal data.

Policy on Communicating Data

BCI is committed to ensuring that credible data demonstrating progress and results is communicated to BCI Members, partners, funders, farmers, and the public. The reputation of BCI rests in large part with the credibility of its data. Data is therefore provided at strategic moments throughout the cotton production cycle to allow actors engaged in the Better Cotton network to effectively use and learn from it. The BCI Policy on Communicating Data specifically addresses:

  • types of data about which BCI communicate
  • the rationale for any limitations on data use
  • when and how data is made available by BCI
  • Better Cotton Policy on Communicating Data 1.48 MB

    This policy is aimed at Better Cotton staff, members, partners, and funders. It refers to the periodic communication of data by Better Cotton

Anti-trust Policy

The Better Cotton Initiative intends to conduct its affairs in compliance with the applicable antitrust/competition laws of the United States, the states within the United States and other countries and jurisdictions. Accordingly, BCI has adopted an Antitrust Policy for itself and its members, advisors, and participants, in connection with participation in BCI’s activities. Please make sure you read the BCI Anti-trust Policy below:

  • Better Cotton Anti-trust Policy 150.35 KB

BCI New Country Start-Up Policy 2016

We continue to receive requests from countries wanting to start growing Better Cotton. The BCI New Country Start-Up Process provides the approach and methodology that an entity should follow, if wishing to initiate a Better Cotton Programme in a new country.  This process is detailed in the BCI New Country Start-Up Policy 2016, which can be reviewed below.

  • Better Cotton New Country Start-up Policy 2016 235.63 KB

Grievances

Full details on the BCI Grievance Management Process are available below.

The BCI grievance management process aims at providing a transparent, efficient and impartial process and mediation to address grievances, with respect for sensitive information. It is open only to BCI members and those stakeholders formally involved with BCI.

Should a Member have a grievance related to BCI’s activities, this can be raised and managed through the BCI Grievance Management Process. You can read more about the process below.

The Grievance Management Committee (GMC) serves as the appellate organ of last resort for decisions arising from the grievance management process and works as a reviewing organ when the Council is one of the parties involved in a grievance process. The GMC is composed of 1 member from each of the membership categories, appointed by the Council, from amongst a list of voluntary members, for one year renewable twice consecutively.

  • Grievance Management Process 202.14 KB

    Approved by the BCI Council – with revisions approved on 8 December 2010, and 29 June 2012