устойчивость

«Что вы думаете об инициативе XYZ в области устойчивого развития?» это вопрос, который мне не нравится слышать. Если я критикую инициативу, я рискую прослыть высокомерным; тем не менее, если я несправедливо хваляю эту инициативу, я повышаю доверие к программе, которая может иметь серьезные недостатки.

Ясно, что для объективного анализа инициатив необходимы структура и процесс. Есть, конечно, разные категории инициатив. Когда я работал генеральным директором подразделения крупной транснациональной компании, мой офис был завален просьбами о поддержке различных инициатив. Были просьбы поддержать программы «повышения осведомленности», чтобы проинформировать общественность, бизнес и правительство о важном вопросе. Затем были инициативы «демонстрации поддержки», например, подписание совместного письма редактору с призывом принять меры по борьбе с изменением климата. И, конечно же, было множество запросов на поддержку программ в местном сообществе (хосписы, оркестры, парки и т. Д.). Управленческой команде довольно легко определить приоритеты для таких инициатив с точки зрения поддержки или одобрения.

Сложнее судить о широкой категории инициатив «ответственного поиска и устойчивого развития». Индекс экомаркировки говорит нам, что существует 458 экомаркировок той или иной формы (из которых, вероятно, 15% относятся к текстильному сектору). Это слишком много шума, чтобы попытаться преодолеть его. Какие из них законны? Какие из них заслуживают поддержки или одобрения? Какие затраты и риски связаны с подпиской на него?

Как руководитель бизнеса меня всегда интересовали риски, связанные с определенной инициативой. Присоединиться к инициативе puff, которая требовала небольшой «работы» с нашей стороны, было, возможно, довольно легко сделать, но при этом рисковал подвергнуться атаке на бренд / компанию из-за экологической чистоты. С другой стороны, я не хотел тратить много времени и ресурсов на инициативу, которая на самом деле мало что изменит для людей или планеты. Я хотел поддержать инициативы, которые обещали добиться масштаба и воздействия. Такое мышление привело меня к оценке инициатив на двух основных уровнях: легитимности и актуальности.

Законность

Законные / заслуживающие доверия инициативы обычно обладают следующими атрибутами:

  • Создано интересами многих заинтересованных сторон (ни «самопровозглашенные заявления об устойчивости» со стороны торговых ассоциаций, ни идеалистические активистские кампании сами по себе не являются по-настоящему законными, поскольку они не получают поддержки со стороны ряда заинтересованных сторон). Это не означает, что повышение осведомленности не имеет ценности, но давайте будем осторожны, они не позиционируются как инициативы в области устойчивого развития, если они не включают широкую поддержку заинтересованных сторон;
  • Обеспечьте прозрачность (в отношении источников финансирования, результатов, управления, масштабов действий, участников и т. Д.);
  • Включите независимую проверку результатов / прогресса;
  • Собирать и публиковать достоверные данные;
  • Публично сообщать о прогрессе в достижении целей на регулярной основе;
  • Во главе с инклюзивным представительным управлением;
  • Создать «структуру заявлений» (с четкими инструкциями о том, как сообщать о работе и прогрессе инициативы, а также прослеживаемость и использование логотипа, если это необходимо);
  • Требовать изменения поведения на благо людей и планеты. (Если вам действительно не нужно менять что-либо, что вы делаете, может ли это быть законная и заслуживающая доверия инициатива «ответственного выбора поставщиков» или это просто кампания «повышения осведомленности»?)

Это хорошее начало для перечисления важнейших критериев для создания законной инициативы. Существует международно признанная организация ISEAL, которая предоставляет дополнительные разъяснения и набор принципов, которым стремятся придерживаться заслуживающие доверия инициативы. Читателям рекомендуется ознакомиться с их веб-сайтом.

Как было сказано выше, как руководитель бизнеса я хотел, чтобы инициативы, поддерживаемые моей компанией, не только были законный, Но и Соответствующий в мой бизнес.

Актуальность

Актуальность инициативы устанавливается при соблюдении следующего:

  • Решает техническую проблему для компании, например, рассказывает менеджерам, как ответственно закупать древесину или эффективно управлять водными ресурсами и т. Д .;
  • Вдохновляет сотрудников компании и заставляет их гордиться тем, что они работают в компании;
  • Предоставляет законную основу для обсуждения с клиентами вопросов ответственного снабжения;
  • Стимулирует инновации (в материалах, цепочках поставок, сегментации продуктов и / или рынка и т. Д.);
  • Создает «эффект ореола» с внешними сторонами (прессой, НПО, торговыми ассоциациями и т. Д.), Так что бренд получает выгоду от ассоциации и вложений времени и ресурсов.

Соблюдения правовых норм

Последняя мысль. Я часто слышу: «Наша компания закупает сырье только из стран с сильной правовой и правоприменительной системами». Проблема заключается в том, что (как правило) законодательство отстает от экологических потребностей и часто представляет собой не более чем неуклюже сконструированный ответ на кризис. Возможно, что еще более важно, крупные бренды и розничные торговцы, когда их обвиняют в неправильных действиях в их цепочках поставок, не считаются заслуживающими доверия, если они отвечают: «Все наши политики в отношении поставщиков соответствуют законам». Это просто не находит отклика у публики. Сила законных инициатив в их «дополнительности»; они выходят за рамки соблюдения правовых норм.

Ни одна инициатива в области устойчивого развития или стандарт сертификации не получит полных оценок по всем критериям легитимности или актуальности, перечисленным выше. Тем не менее, я нашел его полезной основой для оценки инициатив, которые попадаются на мой стол, и предлагаю другим рассмотреть его, когда их просят принять участие в инициативах, включая ту, которую я возглавляю.

Патрик Лайн

Генеральный директор Better Cotton Initiative

 

Эта статья является перепечаткой отчета Fiber Year Report 2015, первоначально опубликованного в апреле 2015 года.

Поделиться этой страницей

BCI CEO on Choosing a Sustainability Initiative

press Thursday, April 30th, 2015

 ““What is your opinion of XYZ sustainability initiative?” is a question I do not enjoy hearing.   If I criticize the initiative, I’m at risk of being viewed as arrogant; yet if I praise the initiative unjustly, I lend credibility to what may be a seriously flawed program.

Clearly, a framework and a process is necessary to analyze initiatives objectively.   There are, of course, various categories of initiatives.   When I served as the Divisional CEO of a large multinational company, my office was inundated with requests to support various initiatives.   There were requests to support ‘awareness raising’ programs to inform the public, business and government about an important issue.   Then there were ‘show of support’ initiatives, for example, signing a joint letter to the editor calling for action on climate change.  And, of course, there were multiple requests to support programs in the local community (hospices, orchestras, parks, etc.).   Those types of initiatives are fairly easy for a management team to prioritize for support or endorsement.

More difficult to judge is the broad category of ‘responsible sourcing and sustainability’ initiatives.   The Ecolabel Index tells us there are 458 eco-labels of one form or another (of which probably 15% are in the textile sector).   That’s a lot of noise to try to cut through.   Which ones are legitimate?   Which ones are worthy of support or endorsement?   What costs and risks are associated with signing-up to one?

As a business executive, I was always interested in the risks of associating with a particular initiative.  Signing-up to a puff initiative that required little ‘work’ on our end may have been fairly easy to do, but also ran the risk of having the brand/company attacked for greenwashing.  On the other end of the spectrum, I did not want to commit a lot of time and resources to an initiative that wasn’t really going to change much for people or planet.  I wanted to support initiatives that had the promise of achieving scale and impact.   This line of thought led me to evaluating initiatives on two major levels: Legitimacy and Relevance.

Legitimacy

Legitimate / Credible initiatives usually possess the following attributes:

  • Created by multi-stakeholder interests (neither ‘self-declarations of sustainability’ by trade associations, nor idealistic activist campaigns by themselves are truly legitimate because they lack the endorsement of the range of concerned stakeholders). That doesn’t mean there is not value in awareness raising, but let’s be careful they aren’t positioned as sustainability initiatives unless they incorporate broad stakeholder support;
  • Embrace transparency (on sources of funding, results, governance, scope of action, participants, etc.);
  • Incorporate independent verification of results/progress;
  • Collect and publish credible data;
  • Report publically progress against targets on a routine basis;
  • Led by inclusive, representative governance;
  • Establish a ‘claims framework’ (with clear guidance on how to communicate about the work and progress of the initiative, as well as traceability and logo use if appropriate);
  • Require behavior change for the benefit of people and planet. (If you don’t really have to change anything you are doing, can it be a legitimate and credible ‘responsible sourcing’ initiative, or is it just an ‘awareness raising’ campaign?)

That’s a good start on a listing of critical criteria to establish a legitimate initiative.  There is an internationally recognized organization called ISEAL that provides additional clarification and a set of principles that credible initiatives strive to adhere to.   Readers are encouraged to consult their website.

As stated above, as a business leader, I wanted the initiatives that my company supported not only to be Legitimate, but also Relevant to my business.

Relevance

The relevance of an initiative is established by adherence to the following:

  • Solves a technical problem for the company, e.g., tells managers how to source wood responsibly, or manage water resources effectively, etc.;
  • Inspires the company’s employees and makes them proud to work for the company;
  • Provides a legitimate framework to speak to customers about regarding responsible sourcing;
  • Incites innovation (in materials, supply chains, product and/or market segmentation, etc.);
  • Creates a ‘halo effect’ with external parties (press, NGOs, Trade Associations, etc.) so that the brand benefits from the association and investment in time and resources.

Legal Compliance

One final thought.   I often hear, “Our company sources raw materials only from countries with strong legal and enforcement systems.”  The problem with this is that (generally) legislation lags environmental needs, and is often not much more than an awkwardly constructed response to a crisis.  Perhaps more importantly, major brands and retailers, when accused of wrong-doing in their supply chains, are not viewed as credible if they respond, “Our sourcing policies are all legally compliant.”   It just doesn’t resonate with the public.  The strength of legitimate initiatives is in their ‘additionality’; they go beyond legal compliance.

No sustainability initiative or certification standard will score full marks in every Legitimacy or Relevance criteria listed above.   Nevertheless, I have found it a useful framework for evaluating initiatives that come across my desk, and invite others to consider it when asked to participate in initiatives, including the one I lead.

Patrick Laine

CEO Better Cotton Initiative

 

This article is a reprint from the Fiber Year Report 2015, originally published in April 2015.