устойчивость

Почва - один из важнейших ресурсов нашей планеты. Здоровая почва является отправной точкой для повышения продуктивности и устойчивости фермы, и именно поэтому здоровье почвы является одним из шести принципов и критериев улучшения качества хлопка, которых придерживаются фермеры BCI.

Некоторые фермеры BCI продвигают этот принцип, внедряя инновационные методы, чтобы не только заботиться о здоровье почвы, но и что-то вернуть почве. Зеб Уинслоу - один из таких фермеров.

Зеб из Северной Каролины, США, фермер в пятом поколении, уделяет первоочередное внимание сохранению почвы на хлопковой ферме своей семьи. Всегда находясь в авангарде более экологичных методов ведения сельского хозяйства, семья 17 лет назад перешла от традиционной обработки почвы к полосовой обработке почвы, которая может обеспечить сохранение почвы и повышение эффективности, а также повышение устойчивости к эрозии. Они также внедрили интегрированные методы борьбы с вредителями, чтобы управлять распылением инсектицидов и использовать как можно больше полезных насекомых.

Однако на этом семья не остановилась. Теперь они лидируют в сельскохозяйственной практике, называемой «покровное растениеводство». Покровная культура - это вид растений, выращиваемых в первую очередь для борьбы с сорняками, борьбы с эрозией почвы, улучшения качества почвы и борьбы с болезнями и вредителями. Тем не менее, это не обычная практика в выращивании хлопка, но это может скоро измениться в США.

Наряду с Зебом есть новое поколение фермеров, которые более сознательны в отношении окружающей среды и более открыты для пробования новых методов. «Северная Каролина как штат является одним из наиболее активных сторонников использования покровных культур в США, и по всей стране мы наблюдаем движение за здоровье почвы. С покровными культурами люди пытаются найти более целостный способ обработки и использования нашей почвы как ценного ресурса », - комментирует Зеб.

«Хлопок - жадная культура, он забирает много с земли и мало что дает. Покровные культуры помогают, подкармливая землю в межсезонье », - объясняет он. Много лет Зеб использовал одинарную покровную культуру, а четыре года назад перешел на смесь многовидовых покровных культур, чтобы еще больше увеличить свою надземную биомассу. Преимущества этого метода были замечены сразу, и в течение первого года использования многовидовых покровных культур Зеб заметил усиление подавления сорняков и удержания влаги в почве. Он считает, что за последние два года ему удалось сократить количество гербицидов на своих растениях на 25%. Поскольку покровные культуры начинают окупаться, а Зеб сокращает количество используемых гербицидов, экономические выгоды могут быть реализованы в долгосрочной перспективе.

Поддерживает ли этот новый метод отец Зеба, которого также зовут Зеб Уинслоу, и хлопковый фермер из предыдущего поколения? Вначале я подумал, что это безумная идея. Но теперь, когда я увидел преимущества, я стал более убежденным" говорит он.

Как объясняет Зеб, фермерам нелегко отказаться от традиционных и проверенных методов ведения сельского хозяйства, и до недавнего времени фермеры, выращивающие хлопок, не знали так много о биологии почвы. За последние 10-15 лет были достигнуты большие успехи в понимании того, что происходит под землей. Зеб считает, что по мере расширения знаний о почве фермеры будут лучше подготовлены к тому, чтобы лучше гармонировать с природой, работая с почвой, а не борясь с ней.

С прицелом на будущее и на следующее поколение фермеров, выращивающих хлопок, Зеб считает, что: «В конце концов, если будет хлопок, его, как и все остальное, придется производить экологически рационально. По мере роста населения земли будет все меньше и меньше, и, поскольку мы пытаемся повысить урожайность для удовлетворения спроса, также важно, чтобы мы обеспечивали почву, как жизненно важный ресурс, для будущих поколений ».

Поделиться этой страницей

BCI Farmers Stand at the Forefront of Soil Conservation

Soil is one of our planet’s most vital resources. Healthy soil is a starting point for farm productivity and sustainability, and that is why soil health is one of the six Better Cotton Principles and Criteria, which BCI Farmers adhere to.

Some BCI Farmers are advancing this principle by implementing innovative practices, in order to not only care for soil health, but also, to give something back to the soil. Zeb Winslow is one of these farmers.

Based in North Carolina, USA, Zeb is a fifth generation farmer who is prioritising soil conservation on his family’s cotton farm. Always at the forefront of more sustainable farming practices, the family switched from conventional tillage 17 years ago to strip-till, which can provide soil conservation and efficiency benefits, plus increased erosion resistance. They also implemented Integrated Pest Management practices to manage insecticide sprays and to utilise as many beneficial insects as possible.

However, the family didn’t stop there. They are now leading the way with a farming practice called ‘cover cropping’. A cover crop is a type of plant grown primarily to help suppress weeds, manage soil erosion, improve soil quality, and control diseases and pests. However, it is not a common practice in cotton farming but that could be about to change in the US.

Along with Zeb, there is a new generation of farmers who are more environmentally conscious and more open-minded to trying new practices. “North Carolina as a state is one of the larger adopters of cover crop use in the US, and across the entire country we are seeing a soil health movement. With cover crops, people are trying to look at a more holistic way of treating and using our soil as the valuable resource it is,” commented Zeb.

“Cotton is a greedy crop, it takes quite a lot from the ground and doesn’t give a whole lot back. Cover crops help by feeding something back into the land during the off season,” he explains. Having used a single grain cover crop for many years, Zeb switched to a multi-species cover crop blend four years ago to increase his above ground bio-mass further. The benefits of this method were noticed immediately, and within the first year of using a multi-species cover crop, Zeb saw increased weed suppression and soil moisture retention. He believes that he has been able to cut herbicide input on his plants by 25% in the past two years. As the cover crops begin to pay for themselves, and Zeb reduces his herbicide input, economic benefits may be realised in the longer-term.

Is Zeb’s father, also named Zeb Winslow, and a cotton farmer from the previous generation, supportive of this new method?In the beginning, I thought it was a crazy idea. But now that I’ve seen the benefits, I’ve become more convinced,” he said.

As Zeb explains, it isn’t easy for farmers to move away from traditional and proven farming methods, and until recently, cotton farmers didn’t know as much about soil biology. In the last 10 to 15 years, great strides have been made in understanding what’s going on under the ground. Zeb thinks that as soil knowledge increases, farmers will be better equipped to harmonise better with nature by working with the soil instead of fighting against it.

With an eye to the future and to the next generation of Winslow cotton farmers, Zeb believes that, “Eventually, if there is going to be cotton it is going to have to be sustainably produced, as is everything else. As the population increases there will be less and less land, and as we try to increase yields to meet demand it’s also important that we ensure soil, as a vital resource, is there for future generations.”