устойчивость
Фото: BCI/Florian Lang Место: Сурендранагар, Гуджарат, Индия. 2018. Описание: Работник подготавливает поле с помощью ручного плуга, который тянут быки для выращивания хлопка.

Алан Макклей, генеральный директор Better Cotton. Это авторское мнение было впервые опубликовано События Рейтер на 9 March 2022.

Надвигается необратимый коллапс экосистемы. Если ничего не будет сделано, чтобы остановить это, фермерские системы могут столкнуться с потенциально катастрофическим будущим, чреватым серьезными последствиями для общества во всем мире. 

Это не гипербола. Это вердикт сотен ведущих ученых-климатологов мира, как недавно было выражено в последнем отчете Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК). сообщать. Надпись уже на стене. По данным ООН Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО), более трети мировых почв уже деградировали из-за эрозии, засоления, уплотнения, подкисления и химического загрязнения. Результат? Отсутствие разнообразия жизни, которое является неотъемлемой частью питательных растений и сельскохозяйственных культур. 

Основная идея регенеративного сельского хозяйства заключается в том, что сельское хозяйство может возвращать, а не отнимать у почвы и общества.

Как известно каждому фермеру, здоровая почва является основой продуктивного сельского хозяйства. Он не только помогает циркулировать питательные вещества и фильтровать воду, но и повышает устойчивость к изменению климата, возвращая углерод в землю. Обратите внимание на новое модное слово в блоке «регенеративное сельское хозяйство». Изо дня в день эта фраза звучит повсюду, из уст защитники климата до речи ведущих политиков. Не со времен «Зеленая революция” 1950-х годов модное словечко, связанное с сельским хозяйством, так быстро набрало обороты. Как всегда, критики не замедлили высказаться. Их аргументы следуют общепринятым линиям. Некоторые говорят, что термину не хватает строгости — «регенеративный», «органический», «устойчивый», «углеродно-умный» — все они происходят из одной и той же шерстяной корзины. Другие утверждают, что это старая идея, переосмысленная в современной одежде. Какими были первые земледельцы Плодородный Полумесяц если не регенеративные фермеры? 

Такая критика скрывает большую часть правды. Термин регенеративное сельское хозяйство, безусловно, может означать разные вещи для разных людей. И да, он охватывает такие концепции, как уменьшенная обработка почвы, севооборот и покровные культуры, которые в некоторых случаях уходят корнями в глубь тысячелетий. Но сетовать на терминологию — значит упускать суть. Во-первых, капризы определения далеко не так велики или проблематичны, как некоторые любят утверждать. Основная идея регенеративного сельского хозяйства, а именно, что сельское хозяйство может возвращать, а не отнимать у почвы и общества, едва ли вызывает споры. 

Нечеткая терминология может сбить с толку потребителей и, что еще хуже, способствовать гринвошингу..

Во-вторых, методы ведения сельского хозяйства сильно различаются, а это означает, что конкретные методы всегда будет трудно определить. Методы, применяемые фермерами в Западной Африке, где, например, заведомо неплодородная почва, будут отличаться от тех, которые приняты в Индии, где главной проблемой являются вредители и переменчивая погода.   

В-третьих, отсутствие полного консенсуса не обязательно ведет к полному бездействию. Возьмем Цели устойчивого развития ООН; особенности каждой цели могут понравиться не всем, но они нравятся людям достаточно, чтобы накопить огромное количество коллективной энергии.    

Точно так же свежие термины могут освежить наше мышление. Десять лет назад разговоры о здоровье почвы и урожайности были в значительной степени связаны с техническими вопросами. Немного меньше удобрений здесь, немного больше времени под паром там. Сегодня, когда разговоры о регенеративном сельском хозяйстве становятся все более распространенными, само экстрактивное сельское хозяйство стало предметом обсуждения. 

Конечно, важны четкие определения. При их отсутствии на практике могут возникать недоразумения, которые замедляют или даже подрывают переход к более устойчивому земледелию. Точно так же нечеткая терминология может запутать потребителей и, что еще хуже, способствовать гринвошингу. В связи с этим недавно опубликованный Textile Exchange Ландшафтный анализ регенеративного сельского хозяйства является ценным и своевременным вкладом. Построенный на основе диалога на всех уровнях фермерского сообщества, он устанавливает важный набор основных принципов, которых могут придерживаться все основные игроки.   

Мы особенно приветствуем признание в отчете преимуществ, выходящих за рамки накопления углерода и сокращения выбросов – хотя и то, и другое, безусловно, важно. Регенеративное сельское хозяйство — это не пони с одним приемом. Улучшение здоровья почвы, защита среды обитания и водные системы — это лишь некоторые из других дополнительных преимуществ для окружающей среды, которые он обеспечивает. 

Мы видим тот факт, что регенеративное сельское хозяйство сейчас у всех на устах, как огромный положительный момент..

Точно так же, как организация, стремящаяся улучшить условия жизни миллионов производителей хлопка, акцент на социальных результатах также заслуживает одобрения. Как критически важные участники сельскохозяйственной системы, голоса фермеров и рабочих имеют решающее значение для принятия решения о том, как организовано регенеративное сельское хозяйство и к каким результатам оно должно стремиться. 

Повторим еще раз: мы считаем тот факт, что регенеративное сельское хозяйство сейчас у всех на устах, огромный плюс. Не только неустойчивость Сегодняшнее интенсивное сельское хозяйство с большими затратами становится все более понятным, так же как и вклад, который могут внести регенеративные модели в изменение этой ситуации. Задача на будущее состоит в том, чтобы превратить растущую осведомленность в действия на местах. Проблемы, которые регенеративное земледелие пытается решить, являются неотложными. В Better Cotton мы твердо верим в постоянное совершенствование. Правило номер один? Выйдите из блоков и начните. 

Один ключевой урок, который мы усвоили за последнее десятилетие или около того, состоит в том, что эффективных действий не будет без подкрепляющей их эффективной стратегии. Вот почему мы призываем наших партнеров-участников на местах разработать всеобъемлющий план управления почвой, в котором излагаются конкретные шаги по улучшению биоразнообразия почвы и предотвращению деградации земель. Еще одним важным стимулом к ​​действию является рассказ убедительной истории. Фермеры не перейдут от того, что они знают, на основе анекдотов и обещаний. Требуются веские доказательства. А для этого необходимы инвестиции в мониторинг и исследование данных. 

Мода по своей природе движется вперед. В случае регенеративного сельского хозяйства ожидайте уточнения определений и пересмотра подходов. Однако в качестве основной концепции того, как мы должны заниматься сельским хозяйством, она остается неизменной. Иначе ни планета, ни фермеры не могут себе этого позволить. 

Узнайте больше о Better Cotton и здоровье почвы

Поделиться этой страницей

Sustainability

By Alan McClay, CEO, Better Cotton. This opinion piece was first published by Reuters Events on 9 March 2022.

Irreversible ecosystem collapse is looming. If nothing is done to stop it, farming systems face a potentially catastrophic future, with severe implications for society the world over. 

This isn’t hyperbole. It’s the verdict of hundreds of the world’s leading climate scientists, as recently expressed in the Intergovernmental Panel on Climate Change’s (IPCC) latest report. The writing is already on the wall. According to the United Nations Food and Agriculture Organization (FAO), over one third of the world’s soils are already degraded due to erosion, salinisation, compacting, acidification and chemical pollution. The result? An absence of the diversity of life that is integral to nourishing plants and crops. 

The core idea of regenerative agriculture is that farming can give back to, rather than take from, the soil and society.

As every farmer knows, healthy soil is the foundation of productive agriculture. Not only does it help cycle nutrients and filter water, it helps increase resilience to climate change by returning carbon to the ground. Cue the new buzzword on the block, “regenerative agriculture”. From one day to the next, the phrase seems to be everywhere, from the mouths of climate advocates to the speeches of leading politicians. Not since the “Green Revolution” of the 1950s has a farming-related buzzword gathered so much pace so quickly. As ever, critics have not been slow in coming forward. Their arguments follow conventional lines. Some say the term lacks rigour – “regenerative”, “organic”, “sustainable”, “carbon-smart”, all spawn from the same woolly basket. Others maintain that it’s an old idea rehashed in modern clothing. What were the earliest agriculturalists of the Fertile Crescent if not regenerative farmers? 

Such criticisms hide more than a little truth. The term regenerative agriculture can certainly mean different things to different people. And, yes, it does embrace concepts such as reduced tilling, crop rotation and cover crops that, in some cases, go back millennia. But to gripe about terminology is to miss the point. For one, the vagaries of definition are not nearly as great or problematic as some like to claim. The core idea of regenerative agriculture – namely, that farming can give back to, rather than take from, the soil and society – is hardly controversial. 

Fuzzy terminology can confuse consumers and, worse still, facilitate greenwashing.

Secondly, farming techniques vary enormously, meaning specific methodologies are always going to be hard to pin down. Practices pursued by farmers in west Africa, where the soil is notoriously infertile, for instance, will be different from those adopted in India, where pests and erratic weather are chief concerns.   

Thirdly, lack of complete consensus doesn’t necessarily lead to a complete lack of action. Take the U.N.’s Sustainable Development Goals; the specifics of each goal may not please everyone, but they please people enough to amass a huge amount of collective energy.    

In a similar vein, fresh terms can refresh our thinking. A decade ago, conversations about soil health and crop yields tended heavily towards the technical. A little less fertiliser here, a little more fallow time there. Today, with talk of regenerative agriculture increasingly widespread, extractivist agriculture itself is now on the table for debate. 

Of course, clear definitions are important. In their absence, misunderstandings can arise in practice that slow or even undermine the transition to more sustainable farming. Likewise, fuzzy terminology can confuse consumers and, worse still, facilitate greenwashing. In this regard, Textile Exchange’s recently published Landscape Analysis of regenerative agriculture marks a valuable and timely contribution. Built through dialogue at all levels of the farming community, it establishes an important set of basic principles that all major players can get behind.   

We especially welcome the report’s acknowledgement of benefits beyond carbon storage and emission reductions – important as both certainly are. Regenerative agriculture is not a one-trick pony. Improvements to soil health, habitat protection and water systems are just some of the other ancillary environmental benefits it delivers. 

We see the fact of regenerative agriculture now being on everyone’s lips as a huge positive.

Likewise, as an organisation committed to improving the livelihoods of millions of cotton producers, the emphasis on social outcomes is also to be applauded. As critical actors in the agricultural system, the voices of farmers and workers are fundamental to deciding how regenerative farming is framed and what outcomes it should aim for. 

To reiterate, we see the fact of regenerative agriculture now being on everyone’s lips as a huge positive. Not only is the unsustainability of today’s intensive, input-heavy farming increasingly well understood, so too is the contribution that regenerative models can make to turning this around. The challenge going forward is to turn growing awareness into on-the-ground action. The issues that regenerative farming seek to address are urgent. At Better Cotton, we’re big believers in continuous improvement. Rule number one? Get out of the blocks and get started. 

One key lesson we have learned over the last decade or so is that effective action won’t happen without an effective strategy to back it up. That’s why we encourage our participating field-level partners to establish a comprehensive soil management plan, spelling out tangible steps for improving soil biodiversity and preventing land degradation. Another crucial impetus to action is telling a convincing story. Farmers won’t transition from what they know on the basis of anecdotes and promises. Hard evidence is required. And, for that, investment in monitoring and data research is needed. 

Fashions, by nature, move on. In the case of regenerative agriculture, expect definitions to be refined and approaches to be revised. As a basic concept of how we ought to farm, however, it is firmly here to stay. Neither the planet nor farmers can afford it otherwise. 

Learn more about Better Cotton and soil health

Share this page