устойчивость

В Пакистане шесть наших партнеров-исполнителей - наших надежных партнеров-единомышленников на местах - в настоящее время охватывают 140 женщин-фермеров BCI и 117,500 XNUMX женщин-фермеров (рабочие определяются как люди, которые работают на хлопковых фермах, но не владеют фермой и не являются ее владельцами). основные лица, принимающие решения) в провинциях Пенджаб и Синд.

8 марта 2018 года, в Международный женский день, многие из этих женщин собрались в Музаффаргархе, Пенджаб, чтобы поучиться друг у друга, углубить свое понимание прав женщин и гендерного равенства и, что наиболее важно, отпраздновать и повеселиться.

Женский фестиваль был организован Департаментом социального обеспечения Музаффаргарх при поддержке нашего партнера-исполнителя, WWF Пакистана, и объединил общины, чтобы отпраздновать и бросить вызов укоренившимся взглядам на традиционные роли женщин. Фестиваль назывался Women Mela. На урду мела означает «собрание людей, прославляющих местную культуру, традиции, еду и ремесла».

На Women Mela собралось более 250 человек, в том числе представители хлопководческих сообществ, а также организаций государственного и частного секторов. Многие мужчины также приняли участие, присоединившись к празднованию этого дня вместе с женщинами и воспользовавшись возможностью, чтобы углубить свое понимание прав женщин. В сельских сельскохозяйственных сообществах Пакистана из-за укоренившейся гендерной предвзятости мужчины и женщины редко сидят вместе в общественных местах. В Women Mela традиционное отношение к сегрегации было отброшено, и мужчины сидели среди женщин, чтобы выразить поддержку и признательность. Общее настроение женщин, участвовавших в Women Mela, было энергичным и ликующим, в то время как многие заявляли: это наш день, и мы здесь, чтобы насладиться им!

День начался с того, что председатель районного совета Умар Хан выступил с речью, воодушевившей женщину взять на себя большую ответственность в своих общинах, и поблагодарил WWF Пакистана за их роль в объединении многих женщин в Международный женский день. Афшан Суфьян, старший сотрудник программы BCI в Пакистане, рассказала о расширении прав и возможностей женщин и поделилась примерами фермеров BCI и сельскохозяйственных рабочих, которые бросили вызов гендерным нормам в своих общинах. Афшан очаровала аудиторию, рассказав историю о способной женщине по имени Насрин Биби, которая взяла на себя управление своей семейной хлопковой фермой, когда ее муж скончался. Вместо того, чтобы нанять мужчину для управления фермой и, несмотря на то, что у нее не было предыдущего обучения методам выращивания сельскохозяйственных культур, Насрин научилась выращивать хлопок, выращивать здоровые культуры и увеличивать свою прибыль.

После вступительных речей день разразился буйством красок и праздников. На главной сцене были чтения стихов и песни о расширении прав и возможностей женщин, в том числе местные дети из разных школ, которые пели песни, прославляющие женщин. Многие женщины демонстрировали свои местные изделия ручной работы в киосках, созданных женщинами для женщин.

Афшан заключил, «Настоящая женщина превращает боль в силу, и я видел много примеров храбрости в Women Mela. Увидев, что женщины, которые раньше не решались выйти из дома, участвовали в этом дне, а женщины и мужчины празднуют вместе и наслаждаются праздником, было верным признаком того, что мы успешно распространяем информацию о правах женщин и гендерном равенстве в Пакистане ».

Поделиться этой страницей

Bringing Communities Together to Celebrate Women

In Pakistan, our six Implementing Partners — our trusted, like-minded partners on the ground — currently reach 140 female BCI Farmers and 117,500 female farm workers (workers are defined as people who work on cotton farms but do not own the farm and are not the main decision makers) in the Punjab and Sindh provinces.

On 8 March 2018, International Women’s Day, many of these women came together in Muzaffargarh, Punjab, to learn from each other, to deepen their understanding about women’s rights and gender equality, and most importantly, to celebrate and have fun.

The women’s festival was organised by Social Welfare Department Muzaffargarh with support from our Implementing Partner, WWF Pakistan, and brought communities together to celebrate and challenge entrenched attitudes about the traditional roles of women. The festival was called Women Mela. In Urdu, Mela means a ‘gathering of people celebrating local cultures, traditions, food and handicrafts.’

More than 250 people gathered at Women Mela, including people from cotton growing communities, and public and private sector organisations. Many men also participated, joining in and celebrating the day with women, and taking the opportunity to deepen their understanding of women’s rights. In rural agricultural communities in Pakistan, because of entrenched gender bias, men and women rarely sit together in public settings. At Women Mela, traditional attitudes towards segregation were put aside, and men were sitting amongst the women to show encouragement and appreciation. The general mood of the women who participated in Women Mela was energetic and jubilant while many proclaimed, this is our day and we are here to enjoy it!

The day began with the Chairman from the district council, Umar Khan, giving a speech inspiring woman to take on greater responsibilities within their communities and giving thanks to WWF Pakistan for their role in bringing many women together on International Women’s Day. Afshan Sufyan, Senior Programme Officer, BCI Pakistan, spoke about women’s empowerment and shared examples about BCI Farmers and farm workers who were challenging gender norms in their communities. Afshan captivated the audience by sharing a story about a capable woman called Nasreen Bibi who had taken on ownership and management of her family cotton farm when her husband passed away. Instead of employing a man to manage the farm, and despite not having previous training on crop management practices, Nasreen learned how to farm cotton, cultivating healthy crops and increasing her profit.

After the opening speeches, the day erupted into a riot of colour and celebrations. On the main stage, there were poetry readings and songs about women’s empowerment, including local children from different schools who sang songs celebrating women. Many women showcased their local handicrafts at stalls, designed by women for women.

Afshan concluded, “A true woman turns pain into power, and I saw many instances of courage at Women Mela. Seeing women, who had previously been hesitant to leave the house, participate in the day — and women and men celebrating together and enjoying the festivities — was a true indication that we are successfully spreading the word of women’s rights and gender equality in Pakistan.”