Розничные торговцы и участники Better Cotton Initiative (BCI) прокладывают путь к более устойчивому производству хлопка, интегрируя Better Cotton в свои стратегии поиска сырья и стимулируя спрос на более устойчивые методы производства во всем мире.

В 2018 году 92 розничных торговца и торговых представителей BCI закупили более один миллион метрических тонн лучшего хлопка - рекорд для BCI! Это составляет 4% мирового потребления хлопка *. Модель финансирования BCI, ориентированная на спрос, означает, что поиск поставщиков Better Cotton для розничных торговцев и брендов напрямую приводит к увеличению инвестиций в обучение фермеров, выращивающих хлопок, по более устойчивым методам.

Хотя все розничные торговцы и участники BCI вносят свой вклад в устойчивое будущее хлопка, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выделить некоторых из лидеров. Следующие участники входят в топ-15 (в порядке убывания) по их общим объемам закупок Better Cotton в 2018 календарном году. Вместе они составляют значительную часть (88%) хлопка лучшего качества, полученного в прошлом году.

1 - Hennes & Mauritz AB

2 - ИКЕА Поставка АГ

3 - Gap Inc.

4 - adidas AG

5 - Nike, Inc.

6 - Леви Страусс и Ко.

7 - C&A AG

8 - PVH Corp.

9 - Корпорация VF

10 - БЕСТСЕЛЛЕР

11 - DECATHLON SA

12 - Целевая корпорация

13 - ПЛК Marks and Spencer

14 - Tesco

15 - ОВС Спа

Перейти на Таблица лидеров Better Cotton 2018.

С сентября 2015 года весь хлопок, который мы закупаем для продукции ИКЕА, поступает из ответственных источников - 85% из них поступает от Better Cotton..Потребовалось десятилетие решимости и упорной работы, чтобы внедрить устойчивость в нашу цепочку поставок и мы рады, что достигли нашей цели 100% устойчивого производства хлопка. Но мы не будем останавливаться на достигнутом. Мы стремимся к позитивным изменениям во всей хлопковой отрасли и продолжаем сотрудничать с нашими партнерами.сделать это реальностью», - говорит Рахул Ганджу, менеджер по устойчивому развитию текстильных изделий, IKEA of Sweden.

Хлопок является нашим основным сырьем и является естественным выбором для наших потребителей. Однако мы знаем, что быть естественным не обязательно означает быть устойчивым. Вот почему в 2016 году мы решили получить только более экологически безопасный хлопок к 2020 году. BCI представляет собой ключевой элемент нашей стратегии по достижению этой цели, поскольку эта инициатива расширяет возможности фермеров, выращивающих хлопок, по внедрению устойчивых методов ведения сельского хозяйства и сосредоточению внимания на постоянном улучшении.», - говорит Симоне Коломбо, руководитель отдела корпоративной устойчивости OVS Spa.

«БЕСТСЕЛЛЕР присоединился к BCI в 2011 году, и с тех пор мы являемся активным участником. Мы увеличиваем потребление Better Cotton из года в год и инвестируем в обучение и поддержку фермеров. BESTSELLER ставит цель к 100 году обеспечить 2022% -ное производство хлопка более устойчивым образом - для достижения этой цели мы закупаем хлопок лучшего качества, хлопок, произведенный в Африке, органический хлопок и переработанный хлопок,”Говорит Дорте Рай Олсен, менеджер по устойчивому развитию, BESTSELLER.

В дополнение к учету абсолютных объемов произведенного лучшего хлопка, важно выделить пропорциональное количество лучшего хлопка в процентах от общего потребления хлопка. Для некоторых розничных торговцев и членов торговых марок на Better Cotton приходится значительная часть их общих источников хлопка. В 2018 году компаниями, которые поставляли более 90% своего хлопка как Better Cotton, были adidas AG, HEMA BV и Stadium AB. Decathlon SA, Fatface Ltd, Hennes & Mauritz AB и IKEA AG закупили более 75% своего хлопка как Better Cotton.

«Самыми быстрыми темпами» 2018 года (перечислены в алфавитном порядке) являются Benetton, Burberry Ltd, Fatface Ltd, GANT AB, Gap Inc., HEMA BV, La Redoute, Nike Inc., Olymp Bezner KG, Peak Performance, PVH Corp. и Стадион AB. Эти розничные торговцы и бренды увеличили объемы хлопка, полученного как Better Cotton, более чем на 20 процентных пунктов по сравнению с 2017 годом, демонстрируя, что более устойчивые источники хлопка могут стать нормой для организаций любого размера.

BCI ставит перед собой цель охватить и обучить пять миллионов фермеров, выращивающих хлопок, к 2020 г. Для достижения этой цели BCI призывает своих нынешних розничных торговцев и членов-брендов, а также новых членов быть как можно более амбициозными в установлении целевых показателей лучшего поиска хлопка. Увеличение количества поставщиков обеспечивает необходимое финансирование для обучения и поддержки фермеров. Мы рады отметить, что из нынешних 125 розничных торговцев и брендов BCI 27 уже поставили общественную цель обеспечить 100% -ное производство хлопка более устойчивым образом к 2020 году. Еще 23 члена поставили перед собой цели по устойчивому снабжению, которые установлены чуть позже 2020 года.

Сейчас мы ищем следующую волну лидеров устойчивого развития, которые присоединятся к BCI и сократят разрыв между предложением Better Cotton на рынке (19% мирового производства хлопка в хлопковом сезоне 2017-18 гг.) И спросом со стороны розничных торговцев и участников бренда. (4% мирового потребления хлопка в хлопковом сезоне 2017-18 гг. *). Согласно прогнозам, в хлопковом сезоне 2019-20 гг. 30% мирового производства хлопка.

Перейти на Таблица лидеров Better Cotton 2018.

По мере увеличения спроса на Better Cotton все больше и больше организаций по всей цепочке поставок хлопка присоединяются к BCI и поддерживают растущее использование Better Cotton. В ближайшие недели мы запустим списки лидеров среди продавцов хлопка и хлопчатобумажных фабрик, в которых будет указано, кто получил наибольшие объемы хлопка как Better Cotton в 2018 году.

*Данные о мировом потреблении хлопка по данным ICAC. Более подробная информация доступнаанкету и отправьте её по электронной почте: [email protected].

Поделиться этой страницей

Which Global Brands Are Leaders in Sustainable Cotton Sourcing?

Announcements Wednesday, June 12th, 2019

 
The Better Cotton Initiative’s (BCI) Retailer and Brand Members are forging the way for more sustainable cotton production by integrating Better Cotton into their raw material sourcing strategies and driving demand for more sustainable practices worldwide.

In 2018, 92 BCI Retailer and Brand Members sourced more than one million metric tonnes of Better Cotton – a record for BCI! This represents 4% of global cotton consumption*. BCI’s demand-driven funding model means that retailer and brand sourcing of Better Cotton directly translates into increased investment in training for cotton farmers on more sustainable practices.

While all BCI Retailer and Brand Members are contributing to the sustainable future of cotton, we would like to take this opportunity to highlight some of the leaders. The following members are the top 15 (in descending order) based on their total Better Cotton sourcing volumes in the 2018 calendar year. Together they represent a significant proportion (88%) of the Better Cotton that was sourced last year.

1 – Hennes & Mauritz AB

2 – IKEA Supply AG

3 – Gap Inc.

4 – adidas AG

5 – Nike, Inc.

6 – Levi Strauss & Co.

7 – C&A AG

8 – PVH Corp.

9 – VF Corporation

10 – BESTSELLER

11 – DECATHLON S.A.

12 – Target Corporation

13 – Marks and Spencer PLC

14 – Tesco

15 – OVS Spa

Access the Better Cotton Leaderboard 2018.

Since September 2015, all of the cotton we source for IKEA products is responsibly sourced – 85% of that is sourced as Better CottonIt took a decade of determination and hard work to embed sustainability into our supply chain and we are pleased to have reached our 100% sustainable cotton target. We won’t stop there though. We are committed to creating positive change throughout the entire cotton industry and continue to collaborate with our partners to make this a reality,” says Rahul Ganju, Sustainability Manager Textiles, IKEA of Sweden.

Cotton is our main raw material and it’s a natural choice for our consumers. However, we know that being natural doesn’t necessarily mean being sustainable. That’s why, in 2016, we decided to source only more sustainable cotton by 2020. BCI represents a core pillar in our strategy to reach that goal as the initiative increases cotton farmers’ capabilities to adopt sustainable agricultural practices and focus on continuous improvement,” says Simone Colombo, Head of Corporate Sustainability, OVS Spa.

“BESTSELLER joined BCI in 2011 and we’ve been an active member since then. We’ve increased our uptake of Better Cotton year on year and invested in farmer training and support. BESTSELLER has a target to source 100% of its cotton more sustainably by 2022 – to achieve this we source Better Cotton, Cotton made in Africa, organic cotton and recycled cotton,” says Dorte Rye Olsen, Sustainability Manager, BESTSELLER.

In addition to considering the absolute volumes of Better Cotton sourced, the proportional amount of Better Cotton as a percentage of total cotton consumption is important to highlight. For some Retailer and Brand Members, Better Cotton accounts for a substantial percentage of their total cotton sourcing. In 2018, the companies who sourced more than 90% of their cotton as Better Cotton were adidas AG, HEMA BV and Stadium AB. Decathlon SA, Fatface Ltd, Hennes & Mauritz AB, and IKEA AG sourced more than 75% of their cotton as Better Cotton.

The ‘fastest movers’ of 2018 (listed in alphabetical order) are Benetton, Burberry Ltd, Fatface Ltd, GANT AB, Gap Inc., HEMA BV, La Redoute, Nike Inc., Olymp Bezner KG, Peak Performance, PVH Corp. and Stadium AB. These retailers and brands increased their volumes of cotton sourced as Better Cotton by more than 20 percentage points compared to 2017, demonstrating that sourcing cotton more sustainably can become the norm for organisations of all sizes.

BCI has a goal to reach and train five million cotton farmers by 2020. In order to achieve this, BCI calls upon its current Retailer and Brand Members as well as new members to be as ambitious as possible in setting Better Cotton sourcing targets. Increased sourcing generates essential funding for farmer training and support. We’re pleased to note that of BCI’s current 125 Retailer and Brand Members, 27 already have a public target to source 100% of their cotton more sustainably by 2020. An additional 23 members have sustainable sourcing targets that are set for just beyond 2020.

We’re now looking for the next wave of sustainability leaders to join BCI and close the gap between the supply of Better Cotton on the market (19% of global cotton production in the 2017-18 cotton season) and demand from Retailer and Brand Members (4% of global cotton consumption in the 2017-18 cotton season*). In the 2019-20 cotton season, Better Cotton is forecast to account for 30% of global cotton production.

Access the Better Cotton Leaderboard 2018.

As demand for Better Cotton increases, more and more organisations throughout the cotton supply chain are joining BCI and supporting increased uptake of Better Cotton. In the coming weeks, we will launch cotton merchant and cotton mill leaderboards, highlighting who sourced the largest volumes of cotton as Better Cotton in 2018.

*Global cotton consumption figures as reported by ICAC. More information is available here.