Главная » Где выращивают Better Cotton » Better Cotton в Казахстане

Better Cotton в Казахстане

Казахстан - это преимущественно аграрная экономика, 24% населения занято в сельском хозяйстве. Это также самая северная страна в мире по выращиванию хлопка.

слайд 1
0
Лицензированные фермеры
0,000
Тонны лучшего хлопка
0,000
Гектаров убрано

У страны больше земли, чем у ее соседей по Центральной Азии, но при этом выращивается сравнительно меньше хлопка, при этом фермеры в основном уделяют внимание продовольственным культурам, таким как зерновые. Температуры в Южном и Юго-Восточном Казахстане являются лучшими для выращивания хлопка. Большинство фермерских хозяйств (70%) в этих регионах управляется семьями, и на долю мелких землевладельцев приходится около 95% всего производства хлопка.

Лучший партнер по хлопку в Казахстане

Компания Louis Dreyfus является партнером-исполнителем Better Cotton в Казахстане с 2016 года и членом Better Cotton с 2012 года. Торговец сельскохозяйственными товарами сотрудничал с нами, чтобы создать программу Better Cotton в стране в ответ на растущий спрос на Better Cotton из Казахстана.

Для дальнейшей поддержки лучших фермеров-хлопководов страны, Louis Dreyfus Company изыскивает дополнительное финансирование для учебных проектов, а также поддерживает будущее хлопка страны, поддерживая исследования в области более устойчивых к климату сортов хлопка.

Проблемы устойчивости

Хлопковые фермеры в Казахстане сталкиваются с суровыми климатическими условиями с высокими температурами и нехваткой воды. Этот недостаток воды в сочетании с плохим состоянием почвы и давлением вредителей создает тяжелые условия для выращивания. Компания Louis Dreyfus помогает фермерам решать эти проблемы, применяя простые и доступные методы улучшения здоровья почвы.

Например, фермеры учатся анализировать образцы почвы, чтобы понять, когда вносить удобрения и сколько их использовать. Better Cotton Farmers также применяет точный подход к борьбе с вредителями. С помощью нашего партнера-исполнителя они добились значительного прогресса, отслеживая количество вредителей и применяя пестициды только тогда, когда они достигают определенного порогового значения. В обоих случаях и там, где позволяет бюджет, они вкладывают средства в биологические удобрения и пестициды, более благоприятные для земли.

Чтобы помочь преодолеть их общие проблемы и закупить ресурсы более экономичным способом, правительство Казахстана поощряет фермеров к совместной работе в крупных кооперативах. Однако, поскольку многие мелкие фермеры привыкли к традиционным методам ведения сельского хозяйства, они опасаются менять свои методы и рискуют потенциально покупать более дорогие продукты. Предоставление фермерам возможности увидеть для себя преимущества устойчивой практики будет иметь жизненно важное значение для поощрения этого перехода.

Узнайте больше о результатах, которые получают фермеры, участвуя в программе Better Cotton в нашем последнем Отчет о результатах фермера.

Связаться с нами

Свяжитесь с нашей командой через контактную форму, если вы хотите узнать больше, стать партнером или вы фермер, заинтересованный в выращивании Better Cotton.

Home » Where Better Cotton is grown » Better Cotton in Kazakhstan

Better Cotton in Kazakhstan

Kazakhstan is a primarily agricultural economy, with 24% of the population employed in agriculture. It’s also the world’s most northerly cotton-growing country.

Slide 1
0
Licensed Farmers
0,000
Tonnes of Better Cotton
0,000
Hectares Harvested

The country has more land than its Central Asian neighbours, yet grows comparatively less cotton, with farmers focusing largely on food crops such as grains. Temperatures in Southern and South-eastern Kazakhstan are best for cotton production. Most farms (70%) in these regions are run by families, and smallholders account for an estimated 95% of total cotton production.

Better Cotton Partner in Kazakhstan

Louis Dreyfus Company has been Better Cotton’s Implementing Partner in Kazakhstan since 2016 and a Better Cotton Member since 2012. The agricultural commodity trader collaborated with us to establish a Better Cotton programme in the country in response to rising demand for Better Cotton from Kazakhstan.

To further support the country’s Better Cotton Farmers, Louis Dreyfus Company is seeking additional funding for training projects, while also supporting the country’s cotton future by supporting research into more climate-resilient cotton varieties.

Sustainability challenges

Cotton farmers in Kazakhstan face harsh climate conditions, with high temperatures and scarce water supplies. This lack of water, combined with poor soil health and pest pressure, makes for tough growing conditions. Louis Dreyfus Company helps farmers address these challenges by adopting simple, affordable techniques to improve soil health.

For example, farmers learn to analyse the soil samples to understand when to apply fertilisers and how much to use. Better Cotton Farmers also take a precision approach to fighting pests. With the help of our Implementing Partner, they’ve made considerable progress, monitoring pest numbers and only applying pesticides when they reach a certain threshold. In both cases, and where budget allows, they invest in biological fertilisers and pesticides that are kinder to the earth.

To help overcome their shared challenges and buy inputs in a more cost-effective way, the Kazakhstan government is encouraging farmers to work together in large cooperatives. However, with many smallholders used to traditional ways of farming, they are wary of changing their ways and the risk of potentially buying more expensive products. Enabling farmers to see the benefits of sustainable practices for themselves will be vital to encouraging this transition.

Find out more about the outcomes farmers are experiencing by participating in the Better Cotton programme in our latest Farmer Results Report.

Get in touch

Contact our team via the contact form if you’d like to learn more, become a partner or you’re a farmer interested in farming Better Cotton.