Теория изменений Better Cotton объясняет наши предполагаемые воздействия, их вклад в более широкие цели устойчивого развития хлопкового сектора, а также соответствующие пути и вспомогательные стратегии, необходимые для достижения нашей миссии: устойчивые средства к существованию, улучшение окружающей среды и повышение качества жизни сообществ, занимающихся выращиванием хлопка.

Теория изменений Better Cotton находится на рассмотрении в 2021 году. Пересмотренная версия, которая будет отражать новую стратегическую фазу Better Cotton на 2030 год, будет выпущена в 2022 году.

Скачать полное изображение

Наша теория изменений включает два пути воздействия - фермы и рынки - и набор поддерживающих стратегий в поддерживающей среде, предназначенных для достижения желаемых результатов и воздействия.

на ферма уровень, Better Cotton привлекает и поддерживает квалифицированных партнеров-исполнителей через свои партнерские отношения и программы по наращиванию потенциала. Эти партнеры являются важным звеном в адаптации глобального стандарта и подходов Better Cotton к весьма разнообразным местным условиям, в которых выращивается хлопок. В рамках этого пути воздействия на фермы партнеры-исполнители Better Cotton обучают и поддерживают фермеров в принятии более устойчивых методов производства или ведения сельского хозяйства, которые позволяют им выращивать хлопок таким образом, который способствует созданию достойных условий труда, улучшает окружающую среду и приносит пользу их общинам. 

на рыночный уровень, Better Cotton работает со своими розничными торговцами и участниками бренда, чтобы установить свои обязательства по поиску поставщиков Better Cotton, которые, в свою очередь, задействуют свои цепочки поставок для достижения этих целей.

На основании заявленных покупок Better Cotton розничные торговцы и бренды затем уплачивают сборы, зависящие от объема, которые используются для поддержки проектов обучения и поддержки фермеров Партнера по реализации.

Участие в поддерживающая среда важно для того, чтобы усилия Better Cotton и ее партнеров могли быть масштабно усилены - через принятие правительством наших подходов и / или изменений политики, чтобы способствовать более быстрому внедрению фермерами более устойчивых методов. В дальнейшем это будет основным направлением наших вспомогательных стратегий.

Игровой автомат Лучшая стандартная система хлопка и его шесть компонентов определяют Better Cotton, обеспечивают процессы и механизмы, обеспечивающие надежность его вмешательств и уверенность в результатах и ​​достигнутых результатах, измеряемых и сообщаемых.

Better Cotton’s Theory of Change explains our intended impacts, their contribution to wider sustainability goals for the cotton sector, and the related pathways and supporting strategies required to achieve our mission: sustainable livelihoods, enhanced environment and improved quality of life for cotton-farming communities.

The Better Cotton Theory of Change is under review in 2021. A revised version, which will reflect Better Cotton’s new 2030 strategic phase, will be launched in early 2022.

Download Full Image

Our Theory of Change includes two impact pathways – the farm and market areas – and a set of supporting strategies in the supporting environment designed to deliver desired outcomes and impacts.

At the farm level, Better Cotton engages and supports qualified Implementing Partners through its partnerships and capacity building programmes. These partners are an essential link in adapting Better Cotton’s global standard and approaches to highly diverse local contexts in which cotton is cultivated. In this farm impact pathway, Better Cotton Implementing Partners train and support farmers to adopt more sustainable production, or farming, practices that enable them to grow cotton in a way that promotes decent working conditions, enhances the environment and brings benefit to their communities. 

At the market level, Better Cotton works with its Retailer and Brand members to set their Better Cotton sourcing commitments, who in turn engage their supply chains to meet these targets.

Based on their declared purchases of Better Cotton, retailers and brands then pay volume-based fees that are used to support Implementing Partner farmer training and support projects.

Engaging in the supporting environment is important to ensure that the efforts of Better Cotton and its partners can be amplified at scale – via government embrace of our approaches and/or policy changes to facilitate more rapid farmer adoption of more sustainable practices. Moving forward, this will be a major focus in our supporting strategies.

The Better Cotton Standard System and its six components defines Better Cotton, provides the processes and mechanisms to ensure the credibility of its interventions and confidence in the results and impacts achieved, measured and reported.