Хлопок, произведенный в Африке (CmiA)
Главная » Где выращивают Better Cotton » Несколько африканских стран (CmiA и SCS)

Несколько африканских стран (CmiA и SCS)

На Африку приходится 5% мирового производства хлопка и более 9% мирового экспорта хлопка. Хлопок - одна из важнейших товарных культур на континенте.

слайд 1
0,001
Лицензированные фермеры *
0,000
Тонны лучшего хлопка *
1,0,000
Убрано гектаров *

Большая часть хлопка, выращиваемого в Африке, выращивается мелкими фермерами, у каждого из которых менее 20 гектаров земли. В то время как качество волокна, как правило, высокое из-за ручного сбора, фермеры, выращивающие хлопок, в Африке сталкиваются с серьезными проблемами, включая ограниченный доступ к воде и другим ресурсам, которые жизненно важны для производства здоровых культур, и часто страдают от низкой урожайности и прибыли.

Better Cotton впервые начала работать в Африке в 2010 году.. и теперь реализует программы непосредственно в четырех африканских странах: Мадагаскар, Мали, Мозамбик и Южно-Африканская Республика .

Мы также сотрудничаем с Aid by Trade Foundation во многих африканских странах: Бенине, Буркина-Фасо, Камеруне, Кот-д'Ивуаре, Гане, Мозамбике, Нигерии, Танзании, Уганде и Замбии.

Лучший партнер по хлопку в нескольких африканских странах

В 2013 году, после трех лет сотрудничества, Better Cotton заключила соглашение о стратегическом партнерстве с фондом Aid by Trade Foundation (AbTF), владельцами стандартов Cotton made in Africa (CmiA) и Smallholder Cotton Standard (SCS). Вместе мы стремимся улучшить условия жизни сотен тысяч мелких фермеров в Африке к югу от Сахары.

Хлопок, подтвержденный как CmiA / SCS, может также продаваться как Better Cotton после независимого исследования, доказывающего, что эти два стандарта разделяют одни и те же высокие требования. Благодаря гибкости сбыта своего хлопка как «Cotton Made in Africa» или «Better Cotton», в зависимости от рыночного спроса, фермеры повысили гибкость, избегая дополнительных затрат.

* Примечание. Поскольку Better Cotton и AbTF запускают программы в Мозамбике, мы должны удалить повторяющиеся / перекрывающиеся данные, чтобы не проводить двойной учет фермеров, участвующих в этих проектах. Вот почему данные Better Cotton по странам программы CmiA ниже, чем данные AbTF.

Проблемы устойчивости

Сильные засухи во многих африканских странах и нерегулярные дожди вызвали серьезные проблемы для фермеров, выращивающих хлопок. Сильные дожди могут смыть семена или повредить посевы, в то время как недостаточное количество осадков или выпадение дождя позже ожидаемого может повлиять на здоровый рост растений.

В этих сложных условиях, когда в некоторых странах цены на хлопок низкие, некоторые фермеры предпочли выращивать другие товарные культуры, такие как соя или кунжут.

Наш партнер в Африке, Aid by Trade Foundation (AbTF), помогает фермерам, выращивающим хлопок, внедрять устойчивые методы ведения сельского хозяйства, а также разрабатывать решения, доступные фермерам на местном уровне, такие как естественные ловушки для патоки для борьбы с вредителями хлопка. 

Узнайте больше о результатах, которые получают фермеры, участвуя в программе Better Cotton в нашем последнем Отчет о результатах фермера.

Наше обучение и поддержка выходят за рамки устойчивых методов ведения сельского хозяйства. Мы также работаем с хлопковыми компаниями и розничными партнерами, чтобы инвестировать в общественные проекты, направленные на расширение прав и возможностей женщин, образование, охрану природы, воду и гигиену, обеспечивая более широкие выгоды для сообществ, производящих хлопок.

Изображение: Лицензированные фермеры CmiA © Мартин Дж. Килманн, CmiA. 2020.

Связаться с нами

Свяжитесь с нашей командой через контактную форму, если вы хотите узнать больше, стать партнером или вы фермер, заинтересованный в выращивании Better Cotton.

Cotton made in Africa (CmiA)
Home » Where Better Cotton is grown » Multiple African Countries (CmiA & SCS)

Multiple African Countries (CmiA & SCS)

Africa represents 5% of global cotton production and more than 9% of the world’s cotton exports. Cotton is one of the most important cash crops on the continent.

Slide 1
0,001
Licensed Farmers*
0,000
Tonnes of Better Cotton*
1,0,000
Hectares Harvested*

Most cotton grown in Africa is grown by smallholder farmers, each with less than 20 hectares of land. While fibre quality is typically high due to hand-picking, cotton farmers in Africa face steep challenges, including limited access to water and other inputs that are vital to producing healthy crops, and often suffer from low yields and profits.

Better Cotton first began working in Africa in 2010. and now runs programmes directly in four African countries: Madagascar, Mali, Mozambique and South Africa.

We also partner with Aid by Trade Foundation in multiple African countries: Benin, Burkina Faso, Cameroon, Cote d’Ivoire, Ghana, Mozambique, Nigeria, Tanzania, Uganda and Zambia.

Better Cotton Partner in Multiple African Countries

In 2013, following three years of collaboration, Better Cotton entered into a Strategic Partnership Agreement with the Aid by Trade Foundation (AbTF), owners of the Cotton made in Africa (CmiA) Standard and Smallholder Cotton Standard (SCS). Together, we aim to improve the livelihoods of hundreds of thousands of smallholder farmers in Sub-Saharan Africa.

Cotton verified as CmiA/SCS can also be sold as Better Cotton, following an independent study proving that the two standards share the same high requirements. With the flexibility to market their cotton as Cotton Made in Africa or Better Cotton, depending on market demand, farmers have increased flexibility while avoiding additional costs.

*Note: As Better Cotton and AbTF both run programmes in Mozambique, we have to remove duplicate/overlapping data, so that we do not double count the farmers participating in these projects. This is why the data Better Cotton reports on CmiA programme countries is lower than the figures reported by AbTF.

Sustainability challenges

Severe droughts in many African countries and irregular rainfall have caused a lot of disruption for cotton farmers. Heavy rainfall can wash away seeds or damage crops, while insufficient rainfall or rain arriving later than expected can affect healthy plant growth.

In these challenging conditions, and with some countries seeing low prices for cotton, some farmers have opted to grow other cash crops such as soybeans or sesame instead.

Our partner in Africa, Aid by Trade Foundation (AbTF), helps cotton farmers adopt sustainable agricultural practices as well as develop solutions that are accessible to farmers at a local level, such as natural molasses traps to manage cotton pests. 

Find out more about the outcomes farmers are experiencing by participating in the Better Cotton programme in our latest Farmer Results Report.

Our training and support go beyond sustainable agricultural practices. We also work with cotton companies and retail partners to invest in community projects focused on women’s empowerment, education, nature protection and water and hygiene, providing broader benefits to cotton-producing communities.

Image: Licensed CmiA Farmers © Martin J. Kielmann for CmiA. 2020.

Get in touch

Contact our team via the contact form if you’d like to learn more, become a partner or you’re a farmer interested in farming Better Cotton.