Когда происходят позитивные изменения, люди или компании часто хотят сообщить об этом. Better Cotton ничем не отличается.

Преимущество членства в Better Cotton заключается в возможности делать «заявления» об обязательствах, взятых на себя перед Better Cotton, и о влиянии этих обязательств.

Однако крайне важно, чтобы сделанные заявления не вводили в заблуждение, поэтому мы стремимся обеспечить, чтобы заявления о Better Cotton были достоверными, прозрачными и точными.

Что такое заявление об устойчивости?

В своей Руководство по передовым методам работы с претензиями, ISEAL определяет заявление об устойчивости как сообщение, используемое для выделения и продвижения продукта, процесса, бизнеса или услуги со ссылкой на один или несколько из трех столпов устойчивости: социальные, экологические и экономические.

Структура заявлений Better Cotton

Структура заявлений Better Cotton является одним из компонентов стандартной системы Better Cotton. Он был создан в процессе консультаций с участием многих заинтересованных сторон и подлежит ежегодному пересмотру. Структура утверждений дает нашим участникам возможность делать достоверные и положительные утверждения о Better Cotton, позволяя при этом гибко сообщать о своих обязательствах. В нем содержатся руководящие принципы о том, что можно и что нельзя говорить в соответствии с пороговым значением источника хлопка для члена, а также о процессе утверждения претензии.

PDF
3.39 MB

Улучшенная структура претензий по хлопку, версия 3.0

Улучшенная структура претензий по хлопку, версия 3.0
Скачать

У нас также есть много других коммуникационных ресурсов, доступных для использования участниками, например изображения, видео, готовые материалы и Истории из поле. Объединив утверждения в структуре с этими другими ресурсами, участники Better Cotton могут сформулировать убедительную историю, имеющую значение для них и их клиентов.

Участники всегда должны ссылаться на Рамки заявлений Better Cotton, чтобы гарантировать, что контекст, в котором они хотят использовать заявку, не противоречит их согласованному поведению в качестве участника. 

Использование Структуры утверждений регулируется Практический кодекс Better CottonУсловия членства Better Cotton и Улучшенный протокол мониторинга хлопка.

Пересмотренная версия Структуры претензий была опубликована 3 декабря 2021 года.

Сопроводительные документы
  • Отчетность о влиянии на улучшение качества работы розничных торговцев хлопком и участников торговых марок: методология 683.52 KB

Логотип Better Cotton и баланс массы

Чтобы узнать больше о знаке Better Cotton на продукте и о том, как его могут использовать розничные торговцы и участники бренда в сочетании с нашей системой баланса массы, посетите наш По проезду За логотипом? веб-страница.

Законодательство

Политический ландшафт требований устойчивости быстро развивается. Чтобы понять, как эти изменения повлияют на заявления участников, Better Cotton по возможности взаимодействует с законодательными органами. Мы приветствуем любую новую информацию по этой теме от участников и других заинтересованных сторон.

В мае 2021 г. новые руководство был выпущен в связи с заявлениями об устойчивости Нидерландским управлением по делам потребителей и рынков ACM. Это руководство особенно актуально для участников Better Cotton, использующих знак на продукте (OPM) или делающих заявления об устойчивости на уровне продукта в любой другой форме. Обратите внимание, что руководство распространяется не только на голландские бренды, но и на все бренды, продающие товары на голландском рынке.

В сентябре 2021 года Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) выпустило «Кодекс экологических требований» предлагая компаниям рекомендации в отношении заявлений об устойчивости, которые они хотят предъявить. Новое руководство вступит в силу с января 2022 года. Обратите внимание, что руководство распространяется не только на британские бренды, но и на все бренды, продающие товары на рынке Великобритании. 

Несмотря на то, что были предприняты усилия для обеспечения того, чтобы претензии, изложенные в Структуре претензий, были прозрачными и никогда не вводили в заблуждение, выбор в отношении предъявления претензий и ответственность за обеспечение соответствия претензий применимым законам и законодательству остается за участником Better Cotton. Мы не можем гарантировать соблюдение требований местного законодательства и всегда рекомендуем участникам консультироваться со своими юридическими группами, чтобы убедиться, что претензии соответствуют рынкам, на которых они работают.

When positive change is created, people or companies often want to communicate about it. Better Cotton is no different.

A benefit of Better Cotton membership is being able to make ‘claims’ about commitments made to Better Cotton — and the impact of those commitments.

However, it is crucial that the claims being made are not misleading, which is why we are committed to ensuring that claims made about Better Cotton are credible, transparent, and accurate.

What is a sustainability claim?

In its Claims Good Practice Guide, ISEAL defines a sustainability claim as a message used to set apart and promote a product, process, business or service with reference to one or more of the three pillars of sustainability: social, environmental and economic.

Better Cotton Claims Framework

The Better Cotton Claims Framework is one component of the Better Cotton Standard System. It was created through a multi-stakeholder consultation process and is subject to an annual review. The Claims Framework equips our members to make credible and positive claims about Better Cotton while allowing flexibility in how to communicate about their commitment. It provides guidelines on what can and can’t be said according to a member’s cotton sourcing threshold as well as the approval process for a claim.

PDF
3.39 MB

Better Cotton Claims Framework V3.0

Better Cotton Claims Framework V3.0
Download

We also have many other communications assets available for members to use, such as images, videos, ready-made materials and Stories from the Field. By combining claims in the framework with these other resources, Better Cotton Members can articulate a compelling story that is meaningful to them and their customers.

Members should always refer to the Better Cotton Claims Framework to ensure that the context in which they want to use a claim is not in breach of their agreed conduct as a member. 

Use of the Claims Framework is governed by the Better Cotton Code of PracticeBetter Cotton Terms of Membership and Better Cotton Monitoring Protocol.

The revised version of the Claims Framework was published on 3 December 2021.

Supporting Documents
  • Impact Reporting for Better Cotton Retailer and Brand Members: Methodology 683.52 KB

The Better Cotton logo and mass balance

To learn more about the Better Cotton on-product mark and how this can be used by Retailer and Brand Members in conjunction with our system of mass balance, visit our What’s Behind the Logo webpage.

Legislation

The policy landscape of sustainability claims is fast evolving. To understand how these changes will affect member claims, Better Cotton liaises with legislative bodies wherever possible. We welcome any new information on this topic from members and other stakeholders.

In May 2021, new guidance was released on sustainability claims by the Netherlands Authority for Consumers and Markets ACM. This guidance is particularly relevant to Better Cotton Members using the on-product mark (OPM) or making any other form of product-level sustainability claims. Note that the guidance applies not only to Dutch brands, but to all brands selling products in the Dutch market.

In September 2021, The UK Competition and Markets Authority (CMA) released a ‘Green Claims Code’ offering guidance to companies on the sustainability claims they wish to make. The new guidance will be enforced as of January 2022. Note that the guidance applies not only to British brands, but to all brands selling products in the UK market. 

Whilst efforts have been made to ensure that the claims outlined within the Claims Framework are transparent and never misleading, the choice to make claims, and the responsibility to ensure claims comply with relevant laws and legislation, lies with the Better Cotton Member. We cannot guarantee compliance with local legal requirements and we always recommend that members consult their own legal teams to ensure that claims are appropriate for the markets in which they operate.

Trademark
The Logo is internationally protected by trademark, copyright and other applicable laws. We decided to trademark the Logo (e.g. for use in the capacity of product packaging on products containing cotton) in Switzerland (Swiss trademark CH 775635 covering classes 3, 9, 22 – 25, 27, 31, 35, 41 – 42, 44 – 45) and in selected classes in Australia, Brazil, the EU, the UK, India, Japan, South Korea, Mexico, Pakistan, Turkey, USA, Uzbekistan, Azerbaijan, China, Egypt, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan, as well as in Bangladesh and South Africa (applications pending).