Будущее Better Cotton формируется Советом Better Cotton, избранным правлением, которое ведет хлопок к действительно устойчивому будущему. Совет находится в центре организации и отвечает за наше стратегическое направление. Вместе 12 членов Совета формируют политику, которая в конечном итоге помогает выполнять нашу миссию: помогать хлопковым сообществам выживать и процветать, одновременно защищая и восстанавливая окружающую среду.

Наш Совет также создает любые группы или комитеты, которые могут помочь в достижении наших целей. Действуют два постоянных комитета: Исполнительный комитет и Финансовый комитет. Во время каждого тура выборов также создается комитет по назначениям для наблюдения за честными и прозрачными выборами.

Как формируется Совет?

Совет состоит из избранных и назначаемых членов. Генеральная ассамблея, состоящая из 2,100+ членов Better Cotton, избирает в Совет по два представителя от каждой категории членства. Члены Совета выбираются из организаций и компаний, которые представляют четыре основные категории членства в Better Cotton: розничные торговцы и бренды, поставщики и производители, организации производителей и гражданское общество.

Каждая категория имеет до трех мест, два из которых избираются и одно назначается действующим Советом. Это позволяет нам убедиться в том, что у нас есть подходящие люди для работы, и гарантирует, что мы задействуем разнообразные таланты инклюзивным образом. После определения избранных и назначенных членов Совет может назначить до трех дополнительных независимых членов Совета для внешней экспертной оценки. 

Познакомьтесь с членами Совета

Гражданское общество

Солидарность 
до 2022
Изабель Роджер
Секретарь

PAN UK 
до 2024
Кейт Тирелл

Розничные торговцы и бренды

Хеннес и Мауриц (H&M)
до 2022
Сесилия Тиблад Бернтссон

Adidas
до 2024
Эбру Генцоглу

Организации производителей

Хлопок Австралия 
до 2022
Хэмиш Макинтайр

Супима 
до 2024
Марк Левковиц
Кресла

Центр развития сельского бизнеса (RBDC) (до 2024 г.), Пакистан: Шахид Зия

Поставщики и производители

Basil Commodities Pvt. ООО 
до 2022
Патик Патель

Ананди Энтерпрайзис 
до 2024
RS Baalagurunathan

Луи Дрейфус Компани 
до 2024
Пьер Чехаб

Независимый

Йост Ортуизен
Исходящий член Совета

Амит-шах
до 2022
казначей

Предстоящие выборы

Следующие выборы в Совет назначены на июнь 2022 года, когда мы будем избирать новых членов. Мы объявили о вакансиях в конце 2021 года вместе с пакетом приложений, объясняющим, как подать заявку.

Если вы являетесь участником Better Cotton и заинтересованы в участии, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше, или свяжитесь с нами через наш Форму обратной связи.

По результатам последних выборов (февраль 2021 г.) нажмите сюда.

Документация Совета

Устав Совета
PDF
102.03 KB

Устав Совета

Скачать
Лучшее положение о хлопке
PDF
221.52 KB

Лучшее положение о хлопке

Скачать

Better Cotton’s future is shaped by the BCI Council, an elected board that drives cotton towards a truly sustainable future. The Council sits at the centre of the organisation and is responsible for our strategic direction. Together, the 12 Council members shape the policy that ultimately helps to fulfil our mission: to help cotton communities survive and thrive, while protecting and restoring the environment.

Our Council also establishes any groups or committees that could help achieve our aims. There are two permanent committees in place: the Executive Committee and Finance Committee. There is also a Nominations Committee established during each election round to oversee fair and transparent elections.

How is the Council formed?

The BCI Council consists of elected and appointed members. The General Assembly, made up of 2,100+ Better Cotton Members, elects two representatives from each membership category to the Council. Council members are drawn from the organisations and companies that represent the four major Better Cotton membership categories: retailers and brands, suppliers and manufacturers, producer organisations and civil society.

Each category has up to three seats, two elected and one nominated by the existing Council. This enables us to make sure we have the right people for the job and ensures we’re harnessing diverse talents in an inclusive way. Once the elected and nominated members are determined, the Council can appoint up to three additional independent Council members for an expert external view. 

Meet the Council Members

Civil Society

Solidaridad 
until 2022
Isabelle Roger
Secretary

PAN UK 
until 2024
Keith Tyrell

Retailers & Brands

Hennes & Mauritz (H&M)
until 2022
Cecilia Tiblad Berntsson

Adidas
until 2024
Ebru Gencoglu

Producer Organisations

Cotton Australia 
until 2022
Hamish McIntyre

Supima 
until 2024
Marc Lewkowitz
Chair

Rural Business Development Centre (RBDC) (until 2024), Pakistan: Shahid Zia

Suppliers & Manufacturers

Basil Commodities Pvt. Ltd. 
until 2022
Pathik Patel

Anandi Enterprises 
until 2024
R S Baalagurunathan

Louis Dreyfus Company 
until 2024
Pierre Chehab

Independent

Joost Oorthuizen
Outgoing Council member

Amit Shah
until 2022
Treasurer

Upcoming elections

The next Council elections are scheduled for June 2022, when we’ll be electing new members. We’ll announce vacancies at the end of 2021, along with an application package explaining how and when to apply. If you’re a Better Cotton Member and interested in participating, please get in touch with us via our contact form for more information.

For the result of the most recent elections (February 2021), click here.

Council documentation

Council By-Laws
PDF
102.03 KB

Council ByLaws

Download
Better Cotton Statutes
PDF
221.52 KB

Better Cotton Statutes

Download