PDF
4.31 MB

Принципы и критерии Better Cotton v2.1

Скачать

Достижение нашего видения мира, в котором «лучший хлопок» является нормой, а фермеры, выращивающие хлопок, и их сообщества процветают, требует целостного подхода и соблюдения строгих стандартов.

Важнейшим компонентом Стандартной системы лучшего хлопка являются Принципы и критерии лучшего хлопка, которые излагают глобальное определение лучшего хлопка через семь руководящих принципов.

Следуя этим принципам, Better Cotton Farmers производит хлопок таким образом, чтобы это было лучше для них самих, их сообществ и окружающей среды.

i

Пересмотр принципов и критериев улучшения качества хлопка

В октябре 2021 года мы начали пересмотр Принципов и критериев улучшения качества хлопка. Целью пересмотра является усиление Принципов и критериев, чтобы они продолжали соответствовать передовой практике, были эффективными и актуальными для местных условий, а также соответствовали стратегии Better Cotton 2030.

Семь принципов улучшения качества хлопка

Лучшие фермеры, выращивающие хлопок, минимизируют вредное воздействие защита растений практиками

Мы помогаем фермерам лучше понимать интегрированную борьбу с вредителями. Этот подход продвигает альтернативные методы борьбы с вредителями, чтобы уменьшить зависимость от обычных пестицидов. Better Cotton также помогает фермерам постепенно отказаться от использования особо опасных пестицидов, которые представляют большой риск как для окружающей среды, так и для здоровья фермеров и рабочих.

Better Cotton Farmers продвигает управление водными ресурсами

Мы поддерживаем фермеров в использовании воды экологически устойчивым, экономически выгодным и социально справедливым способом. Такой подход к рациональному использованию водных ресурсов может повысить урожайность сельскохозяйственных культур, повысить устойчивость к изменению климата, минимизировать негативное воздействие на качество воды и обеспечить справедливый доступ к воде для всех пользователей в зоне водосбора. Узнать больше о управление водными ресурсами.

Лучше фермеры, выращивающие хлопок, заботятся о здоровье почвы

Мы помогаем фермерам лучше понимать и защищать почву. Здоровая почва ведет к увеличению урожайности и качества, снижает потребность в дорогостоящих удобрениях, пестицидах и трудозатратах, а также позволяет легче противостоять непредсказуемым погодным изменениям, вызванным изменением климата.е. Здоровая почва также помогает смягчить последствия изменения климата, поскольку она лучше улавливает углерод и служит его поглотителем. Узнать больше о здоровье почвы.

Лучшие фермеры, выращивающие хлопок, улучшают биоразнообразия И использовать землю ответственно

Мы поддерживаем фермеров в сохранении и увеличении биоразнообразия на их землях, а также в принятии методов, которые сводят к минимуму негативное воздействие на среду обитания на их фермах и вокруг них. Узнать больше о биоразнообразия.

Лучшие фермеры, выращивающие хлопок, заботятся и сохраняют качество волокна

Мы поддерживаем фермеров в применении передового опыта при сборе урожая, хранении и транспортировке хлопка-сырца. Это снижает техногенное загрязнение и содержание отходов в волокнах, что повышает ценность хлопка и приводит к более выгодной цене для фермеров.

Better Cotton Farmers продвигает достойный труд

Мы поддерживаем фермеров в обеспечении достойных условий труда для всех работников - работы, которая предлагает справедливую оплату и равные возможности для обучения и развития в среде, где люди чувствуют себя в безопасности, уважают и могут выражать свои опасения и договариваться о лучших условиях. Узнать больше о достойный труд.

Лучшие фермеры, выращивающие хлопок, используют эффективные система управления

Мы поддерживаем фермеров в использовании системы управления, которая включает в себя политику и процедуры, необходимые для обеспечения того, чтобы они соответствовали Принципам и критериям лучшего хлопка. Эффективная система управления помогает фермерам добиваться успеха, обеспечивая непрерывное обучение и совершенствование методов ведения сельского хозяйства.

Следуя этим принципам, Better Cotton Farmers производит хлопок таким образом, чтобы это было лучше для них самих, их сообществ и окружающей среды.

Ресурсы по принципам и критериям Better Cotton

Документы с основными принципами и критериями
  • Обзор принципов Better Cotton 52.31 KB

  • Обзор принципов лучшего хлопка - расширенный 109.83 KB

  • Техническое задание по принципам и критериям лучшего хлопка 182.30 KB

Дополнительные документы о принципах и критериях
  • Нормативные требования к лучшему хлопку - мелкие фермеры 321.57 KB

  • Нормативные требования к лучшему хлопку - средние хозяйства 339.36 KB

  • Нормативные требования к лучшему хлопку - крупные фермы 341.29 KB

  • Национальная процедура интерпретации Better Cotton 264.63 KB

  • Процедура Better Cotton ВГС: мелкие фермеры 176.02 KB

  • Процедура Better Cotton HCV: средние и крупные фермы 191.81 KB

Пересмотр принципов и критериев
  • Принципы и критерии Better Cotton: процесс пересмотра 159.86 KB

  • Принципы и критерии Better Cotton: редакция 2015-17 гг. - Обзор 161.78 KB

  • Принципы и критерии Better Cotton: редакция 2015-17 гг. - Публичный отчет 240.91 KB

  • Принципы и критерии Better Cotton: редакция 2015-17 гг. - Сводка 341.88 KB

  • Принципы и критерии Better Cotton: редакция 2015-17 гг. - Вопросы и ответы 216.27 KB

  • Стандартные процедуры установления и пересмотра 452.65 KB

Архивные и справочные документы
  • Решение второго заседания Комитета по стандартизации и пересмотру проекта 1: Сводка 461.21 KB

  • Лучшая хлопковая стандартная осадка 1 1.98 MB

  • Лучшая хлопковая стандартная осадка 2 3.53 MB

  • Рекомендации для консультации 417.67 KB

  • Отчет о консультации с заинтересованными сторонами 1.07 MB

История, достоверность и пересмотр

Принципы и критерии Better Cotton были впервые разработаны в 2010 году при участии региональных рабочих групп в Бразилии, Индии, Пакистане, Западной и Центральной Африке, членов Консультативного комитета, Better Cotton Partners (включая экспертов и критически настроенных друзей) и консультаций с общественностью.

Better Cotton соответствует кодексу ISEAL. Наша система, включая Принципы и критерии лучшего хлопка, была независимо проверена на соответствие Кодексам надлежащей практики ISEAL. Для получения дополнительной информации см. isealalliance.org.

Принципы и критерии лучшего хлопка также были разработаны под руководством ISO/IEC Guide 59 Code of Good Practice for Standardization.

В рамках собственного стремления Better Cotton к постоянному совершенствованию и в соответствии с требованиями ISEAL Better Cotton проводит регулярные проверки и пересмотры Принципов и условий. Это помогает гарантировать, что стандарт остается актуальным, эффективным и включает ключевые разработки в области устойчивого производства хлопка. Максимальный срок между ревизиями не превышает пяти лет. Последняя ревизия проходила в 2015-2018 годах.

Текущая редакция Принципов и критериев улучшения качества хлопка была запущена в октябре 2021 года и будет действовать до 2023 года. Ты можно узнать больше здесь.

Предложения по пересмотру или уточнению Принципов и критериев Better Cotton могут быть представлены в любое время через контактную форму ниже.

Вопросы? Отправьте нам сообщение через наша контактная форма.

PDF
4.31 MB

Better Cotton Principles and Criteria v2.1

Download

Achieving our vision of a world where Better Cotton is the norm and cotton farmers and their communities thrive takes a holistic approach and a rigorous standard to match.

A critical component of the Better Cotton Standard System is the Better Cotton Principles and Criteria, which lay out the global definition of Better Cotton through seven guiding principles.

By following these principles, Better Cotton Farmers produce cotton in a way that is better for themselves, their communities and the environment.

i

Revision of the Better Cotton Principles & Criteria

In October 2021, we launched the revision of the Better Cotton Principles & Criteria. The aim of the revision is to strengthen the Principles & Criteria to ensure they continue to meet best practice, are effective and locally relevant, and align with Better Cotton’s 2030 strategy.

The Seven Better Cotton Principles

Better Cotton Farmers minimise the harmful impact of crop protection practices

We support farmers in developing a better understanding of Integrated Pest Management. This approach promotes alternative pest control techniques in order to reduce reliance on conventional pesticides. Better Cotton also helps farmers phase out the use of Highly Hazardous Pesticides, which pose great risks to both the environment and the health of farmers and workers.

Better Cotton Farmers promote water stewardship

We support farmers to use water in a way that is environmentally sustainable, economically beneficial and socially equitable. This water stewardship approach can improve crop yields, strengthen resilience to climate change, minimise negative impacts on water quality and enable fair water access for all users in a catchment area. Learn more about water stewardship.

Better Cotton Farmers care for the health of the soil

We support farmers to better understand and protect the soil. Healthy soil leads to bigger and higher quality yields, reduces the need for expensive fertiliser, pesticide and labour costs, and can more easily withstand unpredictable weather changes caused by climate change. Healthy soil also helps to mitigate climate change, as it is better able to sequester carbon and serve as a carbon sink. Learn more about soil health.

Better Cotton Farmers enhance biodiversity and use land responsibly

We support farmers in conserving and enhancing biodiversity on their land and in adopting practices that minimise the negative impact on habitats in and around their farm. Learn more about biodiversity.

Better Cotton Farmers care for and preserve fibre quality

We support farmers in adopting best practices during the harvest, storage and transport of their seed cotton. This reduces man-made contamination and waste content present in the fibres, which enhances the value of the cotton and leads to a better price for farmers.

Better Cotton Farmers promote decent work

We support farmers in ensuring that all workers enjoy decent working conditions — work that offers fair pay and equal opportunities for learning and progression in an environment where people feel safe, respected and able to express their concerns and negotiate better conditions. Learn more about decent work.

Better Cotton Farmers operate an effective management system

We support farmers in operating a management system that incorporates the policies and procedures needed to ensure they meet the Better Cotton Principles and Criteria. An effective management system sets farmers up for success by enabling continuous learning and improvement of farming practices.

By following these principles, Better Cotton Farmers produce cotton in a way that is better for themselves, their communities and the environment.

Better Cotton Principles and Criteria Resources

Key Principles and Criteria Documents
  • Overview of Better Cotton Principles 52.31 KB

  • Terms of Reference for the Better Cotton Principles and Criteria 182.30 KB

  • Overview of Better Cotton Principles – Extended 109.83 KB

Additional Principles and Criteria documents
  • Better Cotton HCV Procedure: Smallholders 176.02 KB

  • Better Cotton HCV Procedure: Medium and Large Farms 191.81 KB

  • Better Cotton Normative Requirements – Smallholders 321.57 KB

  • Better Cotton Normative Requirements – Medium Farms 339.36 KB

  • Better Cotton Normative Requirements – Large Farms 341.29 KB

  • Better Cotton National Interpretation Procedure 264.63 KB

Revision of the Principles & Criteria
  • Better Cotton Principles & Criteria: Revision Process 159.86 KB

  • Better Cotton Principles & Criteria: 2015-17 Revision – Q&A 216.27 KB

  • Better Cotton Principles & Criteria: 2015-17 Revision – Synopsis 341.88 KB

  • Better Cotton Principles & Criteria: 2015-17 Revision – Public Report 240.91 KB

  • Better Cotton Principles & Criteria: 2015-17 Revision – Overview 161.78 KB

  • Standard Setting and Revision Procedure 452.65 KB

Archived and Reference Documents
  • Better Cotton Standard Draft 2 3.53 MB

  • Standard Setting and Revision Committee second meeting decision on Draft 1: Synopsis 461.21 KB

  • Stakeholder Consultation Report 1.07 MB

  • Better Cotton Standard Draft 1 1.98 MB

  • Guidelines for Consultation 417.67 KB

History, Credibility and Upcoming Revision

The Better Cotton Principles and Criteria were first developed in 2010 with input from Regional Working Groups in Brazil, India, Pakistan and West and Central Africa, Advisory Committee members, Better Cotton Partners (including experts and critical friends) and public consultation.

Better Cotton is ISEAL Code Compliant. Our system, including the Better Cotton Principles and Criteria, has been independently evaluated against ISEAL’s Codes of Good Practice. For more information, see isealalliance.org.

The Better Cotton Principles and Criteria were also developed under the guidance of ISO/IEC Guide 59 Code of Good Practice for Standardization. The Principles and Criteria were last revised in February 2015, in accordance with the Better Cotton Standard Setting and Revision Procedure.

The next revision of the Better Cotton Principles and Criteria launched in October 2021 and will run until 2023. You can find out more here.

Questions about the Better Cotton Principles and Criteria? Send us a message through our contact form.