В Better Cotton мы верим в постоянное совершенствование - не только для Better Cotton Farmers, но и для нас самих. В соответствии с кодексами передовой практики для добровольных стандартов, мы периодически пересматриваем наш стандарт на уровне хозяйств - Принципы и критерии лучшего хлопка (P&C). Это помогает нам идти в ногу с инновационными сельскохозяйственными и социальными методами, а также с последними научными и техническими исследованиями.

В пересмотренных версиях Стандарта также учитываются уроки, извлеченные из внедрения и оценки более ранних версий Стандарта. Первоначальные шесть Принципов повышения качества хлопка и связанные с ними критерии были впервые опубликованы в 2010 г., а в 2017 г. они подверглись первому официальному пересмотру, после чего был добавлен дополнительный принцип. Посмотреть текущие Принципы.

Возможности внести свой вклад

Общественные консультации

В период с 28 июля по 30 сентября 2022 года все, кто заинтересован в том, чтобы внести свой вклад в формирование новых Принципов и критериев, могут принять участие в открытых консультациях с заинтересованными сторонами. Это будет включать различные консультационные мероприятия на местном уровне и общедоступный глобальный онлайн-опрос. Примите участие в опросе ниже.

Если вы хотите быть в курсе процесса пересмотра или внести свой вклад в процесс общественных консультаций, отправьте свой адрес электронной почты ниже. Участникам Better Cotton не нужно регистрироваться здесь - участники будут получать регулярные обновления.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать обновления

Редакция 2021-2023 гг.

В настоящее время мы проводим еще один процесс пересмотра с целью укрепления Принципов и критериев Better Cotton (P&C), чтобы гарантировать, что они продолжают соответствовать передовой практике, являются эффективными и актуальными на местном уровне, а также согласуются со Стратегией Better Cotton до 2030 года. 

За последние пять лет мы стали свидетелями повышенного внимания к таким областям, как изменение климата, достойная работа и здоровье почвы, а пересмотр Принципов и условий — это возможность обеспечить соответствие Стандарта передовой практике и поддержать наши амбиции по внедрению изменений на местах. . 

Отзывы заинтересованных сторон о текущих P&C также показывают, что, хотя семь принципов остаются в целом актуальными и эффективными, существует ряд возможностей сделать конкретные требования более актуальными для местных условий; например, в таких областях, как исследование почвы, картографирование биоразнообразия и водных ресурсов. Эти и другие приоритетные области будут дополнительно изучены с заинтересованными сторонами после начала процесса пересмотра.

Вебинар: узнать больше

17 февраля 2022 г. мы провели открытый вебинар, чтобы поделиться подробностями процесса пересмотра Принципов и критериев с нашими участниками, партнерами и коллегами. Если вы пропустили прямую трансляцию, вы можете наверстать упущенное ниже. Вебинар включает в себя:

  • Введение в процесс пересмотра Принципов и критериев, включая обоснование, сроки, управление и принятие решений.
  • Обзор ключевых областей высокого уровня, которые должны быть рассмотрены в ходе пересмотра.
  • Возможности внести свой вклад.

Комитет по стандартам и рабочие группы

Процесс пересмотра P&C поддерживается тремя техническими рабочими группами, которые будут работать в тесном сотрудничестве с нами над пересмотром текущих показателей. Эти группы предметных экспертов, назначенные представителями Better Cotton Standards Team и Better Cotton Council, помогут разработать пересмотренные индикаторы и рекомендации, проанализировать отзывы заинтересованных сторон и скорректировать черновой вариант содержания на основе этих отзывов.

Познакомьтесь с членами рабочей группы ниже.

Рабочая группа по защите растений

Рабочая группа по достойному труду и гендерным вопросам

Рабочая группа по природным ресурсам

В дополнение к трем рабочим группам мы назначили Комитет по стандартам.


Хронология и управление

Пересмотр Принципов и условий начался в октябре 2021 года и, как ожидается, продлится до второго квартала 2 года. Период общественных консультаций будет проходить с 2023 июля по 28 сентября 30 года. Дальнейшие изменения в проект будут внесены на основе результатов общественных консультаций. Ожидается, что P&C v2022 будет запущен в первой половине 3.0 года, после чего последует переходный год, и полностью вступит в силу в сезоне 2023-2024. Этот предварительный график может быть изменен в зависимости от объема и характера отзывов заинтересованных сторон.

Пересмотр P&C будет следовать за ISEAL Кодекс надлежащей практики, устанавливающий стандарты, версия 6.0, в котором изложены рекомендации по передовой практике для разработки или пересмотра стандартов устойчивого развития. Надзор за проектом будет осуществлять Комитет по стандартам с участием многих заинтересованных сторон, состоящий из преданных своему делу технических экспертов и представителей Совета Better Cotton's и членов. Окончательное одобрение пересмотренных Принципов и условий является обязанностью Совета по улучшению хлопка. В соответствии с Кодексом передовой практики ISEAL по установлению стандартов версии 6.0 Better Cotton соберет все комментарии, полученные в течение периода консультаций, и напишет краткий обзор того, как вопросы были решены в стандартном пересмотре, который будет доступен для общественности. Оригинальные комментарии будут доступны по запросу в анонимной форме. Запись о пересмотре стандарта будет храниться в файле не менее пяти лет и будет доступна заинтересованным сторонам по запросу в соответствии с требованиями ISEAL. Для получения дополнительной информации см. пункты 5.4 и 5.10 документа ISEAL.


Ключ Dокументы

PDF
1.39 MB

Стандартная установка и процедура пересмотра v2.0

Скачать
PDF
148.95 KB

Круг ведения Комитета по стандартам

Скачать
PDF
191.38 KB

Обзор проекта стандартной редакции

Скачать

Контакты Us

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о новой версии, свяжитесь с Команда стандартов.

Если вы хотите быть в курсе процесса пересмотра, отправьте свой адрес электронной почты ниже. Участникам Better Cotton не нужно регистрироваться здесь - участники будут получать регулярные обновления.

At Better Cotton, we believe in continuous improvement – not only for Better Cotton Farmers, but for ourselves as well. In line with codes of good practices for voluntary standards, we periodically review our farm-level standard – the Better Cotton Principles & Criteria (P&C). This helps to ensure we keep up with innovative agricultural and social practices, and the latest scientific and technological research.

Revisions of the Standard also take into account lessons learned from implementation and evaluation of the earlier versions of the Standard. The original six Better Cotton Principles and associated criteria were first published in 2010, and went under a first formal revision process in 2017 and an additional Principle was added. See the current Principles.

Opportunities to Contribute

Public Consultations

Between 28 July and 30 September 2022, everyone interested in contributing to shaping the new Principles & Criteria can take part in the Public Stakeholder Consultation. This will include a variety of consultation activities at local level and a publicly open, global online survey. Take part in the survey below.

If you would like to be kept up to date with the revision process, or contribute to the public consultation process, please submit your email address below. Better Cotton Members do not need to sign up here – members will receive regular updates.

Sign up to receive updates

2021-2023 Revision

We are now undergoing another revision process, with the aim of strengthening the Better Cotton Principles & Criteria (P&Cs) to ensure they continue to meet best practice, are effective and locally relevant, and align with Better Cotton’s 2030 Strategy. 

Over the last five years, we have seen increasing focus on areas such as climate change, decent work, and soil health, and the P&C revision is an opportunity to ensure the Standard aligns with leading practice and supports our ambitions to drive field-level change. 

Stakeholder feedback on the current P&Cs also indicates that while the seven Principles remain broadly relevant and effective, there are a number of opportunities to make specific requirements more locally-relevant; for example around areas such as soil testing, and biodiversity and water mapping. These focus areas and others will be further explored with stakeholders once the revision process gets underway.

Webinar: Learn More

On 17 February 2022, we hosted a public webinar to share details about the Principles & Criteria revision process with our members, partners and peers. If you missed the live session, you can catch up below. The webinar includes:

  • An introduction to the Principles & Criteria revision process, including: rationale, timeline, governance, and decision making.
  • Overview of high-level key areas to be addressed by the revision.
  • Opportunities to contribute.

Standards Committee and Working Groups

The P&C revision process is being supported by three technical working groups, who will work closely with us to revise the current indicators. These groups of subject experts, appointed by the Better Cotton Standards Team and Better Cotton Council representatives, will help draft revised indicators and guidance, review stakeholder feedback, and adjust the draft content based on this feedback.

Meet the working group members below.

Crop Protection Working Group

Decent Work & Gender Working Group

Natural Resources Working Group

In addition to the three working groups, we have appointed a Standards Committee.


Timeline and Governance

The P&C revision launched in October 2021 and is expected to run until Q2 2023. The public consultation period will take place between 28 July and 30 September 2022.  Further changes to the draft will be made based on public consultation input. The P&C v3.0 is expected to be launched in the first half of 2023, followed by a transition year, and come fully into effect as of season 2024-25. This preliminary timeline is subject to change based on the scope and nature of stakeholder feedback.

The P&C revision will follow ISEAL’s Standard-Setting Code of Good Practice v6.0, which sets out best practice guidelines to develop or revise sustainability standards. The project will be overseen by a multi-stakeholder Standards Committee, comprised of dedicated technical experts and representatives from Better Cotton’s Council and membership base. Final approval of the revised P&C is the responsibility of the Better Cotton Council. In accordance with ISEAL’s Standard-Setting Code of Good Practice v6.0, Better Cotton will compile all comments received during the consultation period and write a synopsis of how issues have been addressed in the standard revision to be made publicly available. Original comments will be available upon request, in an anonymised form. Record of the standard revision will be kept on file for at least five years and will be made available to stakeholders upon request, as per ISEAL requirements. For further information, please refer to clauses 5.4 and 5.10 of ISEAL’s document.


Key Documents

PDF
1.39 MB

Standard Setting and Revision Procedure v2.0

Download
PDF
148.95 KB

Standards Committee Terms of Reference

Download
PDF
191.38 KB

Standard Revision Project Overview

Download

Contact Us

If you have any questions, or would like to learn more about the revision, please contact the Standards Team.

If you would like to be kept up to date with the revision process, please submit your email address below. Better Cotton Members do not need to sign up here – members will receive regular updates.