устойчивость

27.01.13 Huffington Post
www.huffingtonpost.com

Знаете ли вы, какое воздействие на окружающую среду оказывает рубашка на спину? Это новое видео из серии «Сделай каждый выбор в счет» от Всемирного фонда дикой природы и National Geographic раскрывает влияние текстильного производства на окружающую среду. Выращивание хлопка, производство материала, транспортировка продукта, конечно же, многократная стирка рубашки сказываются на планете.

Даже если футболка сделана из натурального материала, не содержащего животных, например, из хлопка, это все равно имеет экологические последствия. По данным Waterfootprint.org, выращивание хлопка является крупнейшим потребителем воды в цепочке поставок одежды и используется для производства 40 процентов всей одежды во всем мире, сообщает The Guardian. Поскольку для изготовления одной футболки требуется около 2,700 литров воды, как поясняется в видео, это означает, что непомерное количество чистой воды в мире сосредоточено в текстильной промышленности.

Поскольку доступная чистая вода составляет менее 1 процента мировых запасов воды, этот ресурс является одновременно ценным и конечным.

Хорошая новость заключается в том, что предпринимаются большие шаги по сокращению водного следа хлопка. В рамках инициативы Better Cotton Всемирный фонд дикой природы помог 75,000 39 фермерам сократить потребление воды на 11 процентов, увеличив при этом прибыль на XNUMX процентов. Кроме того, крупные текстильные бренды стремятся к более экологически чистому производству хлопка.

Гигант домашней мебели Ikea пообещал к 100 году перейти на производство 2015% лучшего хлопка. Согласно пресс-релизу, WWF также недавно объявил о трехлетнем партнерстве с модной компанией H&M в области осведомленности о воде. В рамках этого сотрудничества будет проведена оценка воздействия H&M на производство воды и обучение всех 3 94,000 сотрудников водным вопросам в целях реализации более устойчивых стратегий.

Однако после того, как одежда покидает магазин, покупатель несет ответственность за снижение ее воздействия на окружающую среду. Чтобы узнать больше о том, как сократить водный след вашей футболки, Посмотрите видео на YouTube, нажав здесь.

Поделиться этой страницей

Cotton’s Water Footprint: How One T-Shirt Makes A Huge Impact On The Environment

press Monday, January 27th, 2014

27.01.13 Huffington Post
www.huffingtonpost.com

Do you know the environmental impact of the shirt on your back? This new video from World Wildlife Fund and National Geographic’s “Make Each Choice Count” series reveals the environmental effects of textile production. Growing the cotton, manufacturing the material, transporting the product, of course, washing a shirt over and over again takes its toll on the planet.

Even if a t-shirt is made from an animal-free, all-natural material like cotton, there are still environmental consequences. According to Waterfootprint.org, cotton farming is the largest consumer of water in the apparel supply chain, and is used in 40 percent of all clothing worldwide, reports The Guardian. Since it takes about 2,700 liters of water to make just one t-shirt, as the video explains, that means an inordinate amount of the world’s clean water is being concentrated in the textile industry.

With accessible, clean water amounting to less than 1 percent of the world’s water supply, this resource is both valuable and finite.

The good news is that great strides are being made to reduce cotton’s water footprint. Through the Better Cotton Initiative, the World Wildlife Fund has helped 75,000 farmers reduce their water use by 39 percent while increasing profits by 11 percent. In addition, major textile brands are looking towards more eco-friendly cotton production.

Home furnishings giant Ikea has pledged to switch production to 100 percent Better Cotton by the year 2015. According to a press release, the WWF also recently announced a 3-year water-awareness partnership with the fashion company H&M. The collaboration will assess H&M’s water production impact, and teach all 94,000 employees about water issues in an effort to implement more sustainable strategies.

Once the clothing leaves the shop, however, the buyer is responsible for reducing its environmental impact. To find out more about cutting the water footprint of your t-shirt, Watch the video on YouTube by clicking here.