устойчивость

В новом короткометражке видеозаинтересованные стороны говорят о важности Better Cotton как основного решения в области устойчивого развития.

Ключевые лидеры крупных брендов, фермерских кооперативов, ассоциаций производителей и других были опрошены для видео во время семинара для заинтересованных сторон, спонсируемого BCI. Семинар, организованный Better Cotton Initiative, был проведен в начале этого года в штаб-квартире NIKE Inc. в Портленде, штат Орегон.

На видео участники BCI Pioneer Nike и Levi Strauss & Co., представители Cotton Australia, а также социальных и экологических организаций, таких как Всемирный фонд дикой природы и Nature Conservancy, обсуждают важность более ответственного хлопка и экономическое обоснование его производства. .

Такие бренды, как Nike и Levi Strauss & Co., взяли на себя серьезные публичные обязательства по закупке более экологически безопасного хлопка. Сьюзи Праудман, вице-президент по материалам одежды в NIKE, Inc. и председатель совета BCI, объяснила, что Nike стремится к 100 году обеспечить на 2020% более экологически чистый хлопок ». BCI не является нишевой организацией - у нее есть реальная возможность изменить отрасль и решить проблемы масштаба, которые нам нужны », - сказала она.

Производители хлопка видят, что крупные розничные торговцы обязуются закупать более экологически чистый хлопок, а Better Cotton - это ключевая возможность стать частью рыночной доли. Австралийский производитель хлопка Саймон Кориш призывает фермеров присоединиться к делу: «Мои коллеги-фермеры, они уже делают правильные вещи, им просто нужно выйти и продвигать то, что они делают. Это немного бумажной работы, но я думаю, что в долгосрочной перспективе выгоды будут в ближайшее время ». Джесси Керли, президент американской ассоциации Supima, сказал, что его организация участвует в очень практических деловых целях. «Наши клиенты проявили интерес к BCI. Им нужен хлопок BCI Supima, и мы хотим делать то, что хотят наши клиенты ».

Семинар для заинтересованных сторон подвел итоги первого года пилотного проекта US Better Cotton. Фермеры поделились результатами и уроками, извлеченными из своего первого вегетационного периода, и предложили улучшения на будущие годы. Двадцать две фермы в четырех штатах (Арканзас, Техас, Нью-Мексико и Калифорния) приняли участие в пилотном проекте 2014 года, и вместе они произвели более 11,000 26 метрических тонн (XNUMX миллионов фунтов) линта Better Cotton. Для получения дополнительной информации о пилотном проекте в США щелкните здесь.

Чтобы узнать больше о деятельности BCI в США, посетите наш веб-сайт Честного ЗНАКаили свяжитесь со Скоттом Экзо, региональным менеджером в США, по телефону [электронная почта защищена].

Поделиться этой страницей

Brands and Growers Talk Responsible Cotton: New Video

Announcements Wednesday, July 22nd, 2015

In a new short video, stakeholders speak to the importance of Better Cotton as a mainstream sustainability solution.

Key leaders from major brands, farm coops, grower associations and more were interviewed for the video during a BCI sponsored USA stakeholder workshop. Convened by the Better Cotton Initiative, the workshop was held at NIKE Inc. headquarters in Portland, OR earlier this year.

In the video, BCI Pioneer members Nike and Levi Strauss & Co., representatives from Cotton Australia, and social and environmental organisations, like World Wildlife Fund and the Nature Conservancy, all discuss the importance of more responsible cotton and the business case for producing it.

Brands such as Nike and Levi Strauss & Co. have made major public commitments to sourcing more sustainable cotton. Susi Proudman, Vice President, Apparel Materials at NIKE, Inc. and BCI Council Chair, explained that Nike aims to procure 100% more sustainable cotton by 2020. “BCI is not a niche organisation – it has real opportunity to change the industry and to address the scale issues that we need,” she said.

Cotton producers are seeing major retailers commit to procuring more sustainable cotton and Better Cotton as a key opportunity to be a part of the market share. Australian cotton grower Simon Corish encourages farmers to get on board: “My fellow farmers, they’re already doing the right things, they’ve just got to get out there and promote what they’re doing. It is a little bit of paperwork, but I think the benefits longer term will be forthcoming.” Jesse Curlee, President of the US association Supima, said his organisation participates for very practical business reasons. “Our customers showed interest in BCI. They wanted BCI Supima cotton, and we want to do what our customers want us to do.”

The stakeholder workshop recapped the first year of the US Better Cotton pilot project. Growers shared results and lessons learned from their first growing season and suggested improvements for future years. Twenty-two farms in four states (Arkansas, Texas, New Mexico and California) took part in the 2014 pilot project, and together they produced over 11,000 metric tons (26 million lbs) of Better Cotton lint. For more information on the US pilot project, click here.

To learn more about BCI operations in the United States visit our website or contact Scott Exo, US Country Manager, at scott.exo@bettercotton.org.