Членство

Стремясь постоянно повышать отслеживаемость Better Cotton, мы вводим учетные записи пользователей текстильных фабрик в Better Cotton Tracer. Первоначально это будет пилотный проект. Это изменение будет означать, что тканевые фабрики впервые станут частью цепочки прослеживаемости Better Cotton, что позволит розничным торговцам и брендам BCI более точно и прозрачно отслеживать свои закупки хлопка.

В 2013 году BCI в партнерстве с ChainPoint представила платформу онлайн-отслеживания для использования хлопкоочистителями, прядильщиками и розничными торговцами для регистрации покупок и продаж Better Cotton - лучшего индикатора хлопка.

Новая пилотная категория дает тканевым фабрикам доступ к Better Cotton Tracer сроком на один год. Этот доступ позволит розничным торговцам-членам BCI более легко отслеживать использование Better Cotton по мере его продвижения по цепочке поставок, повышая прозрачность. В некоторых случаях розничные торговцы впервые получат полную видимость от поля до фабрики. Обновления системы пока не дадут возможность «Лучшие хлопковые продукты», но сделают BCI еще на один шаг ближе к возможности полной физической прослеживаемости, которая станет опцией для розничных торговцев и участников бренда в 2016 году.

Ручира Джоши, директор BCI по программам - спрос, говорит: «BCI намеревается привлечь 250 тканевых фабрик в качестве пользователей в 2015 году, прежде чем оценивать успех категории тканевых пилотов. Мы надеемся, что, расширяя использование Better CottonTracer среди различных участников, BCI будет способствовать установлению более доверительных отношений между этими участниками и более прозрачному хлопковому сектору в целом ».

 

Более подробную информацию можно получить в команде BCI по членству, связавшись с [электронная почта защищена]

Поделиться этой страницей

BCI Introduce Fabric Mills to Traceability System

Announcements Friday, January 23rd, 2015

In our effort to continuously drive increased traceability for Better Cotton,  we are introducing user accounts for fabric mills to the Better Cotton Tracer. Initially, this will be run as a pilot. The change will mean that for the first time fabric mills will be part of the Better Cotton chain of traceability, allowing BCI retailers and brands to trace their cotton purchases more accurately and transparently.

In 2013, BCI, in partnership with ChainPoint, introduced an online traceability platform for use by ginners, spinners and retailers to record purchases and sales of Better Cotton – the Better Cotton Tracer.

The new pilot category gives fabric mills access to the Better Cotton Tracer for one year. This access will allow retailer members of BCI to track the use of Better Cotton more easily as it moves through the supply chain, increasing transparency. In some cases, retailers will have full visibility from field to fabric for the first time. The updates to the system will not yet give the option of ‘Better Cotton Products,’ but do take BCI one step closer to the possibility of full physical traceability becoming an option for Retailer and Brand Members in 2016.

Ruchira Joshi, BCI Director of Programmes – Demand, says: “BCI aims to recruit 250 fabric mills as users in 2015, before assessing the success of the fabric mill pilot category. We hope that by extending the use of the Better Cotton Tracer across different actors, BCI will contribute to more trusting relationships between these actors and a more transparent cotton sector as a whole.”

 

More details are available from BCI’s Membership Team by contacting membership@bettercotton.org