Цепочка поставок

Патрик Лайне, генеральный директор Better Cotton Initiative, и Майкл Кобори, вице-президент по устойчивому развитию Levi Strauss & Co., поговорили с Робертом Антошаком, управляющим директором Olah Inc., о BCI и о том, как это может принести пользу американским производителям хлопка. Интервью проводилось в прямом эфире для Ag Market Network в четверг, 13 августа 2015 года. Оно находится в архиве Ag Market Network. веб-сайт Честного ЗНАКа и доступен для загрузки в iTunes и Google Play.

После первого года реализации пилотной программы в США BCI планирует расширить операции в США. Лайн объяснил, что мотивация организации к этому исходила от брендов BCI и розничных продавцов.

«Причина, по которой мы приехали в США, заключается в том, что клиенты американских производителей хлопка попросили нас об этом», - сказал Лайне.

Один из брендов, побуждающих BCI работать в США, - это Levi Strauss & Co.

«К 2020 году 75% всего хлопка, который мы используем, будет квалифицироваться как Better Cotton. Как крупный потребитель американского хлопка, мы определенно заинтересованы в том, чтобы программа была доступна производителям в США », - сказал Кобори.

Для брендов и предприятий розничной торговли все более важным становится демонстрация устойчивых практик, и многие рассматривают ответственный поиск поставщиков как разумный бизнес.

Кобори сказал: «Вот как наша компания рассматривает устойчивость в целом. Это определенно является конкурентным преимуществом, если вы правильно доносите его до потребителя, и это то, что потребители все больше и больше осознают и хотят ».

Оба признали, что американские фермеры уже являются одними из самых продвинутых и социально ответственных в мире. Лайн объяснил, что участие в программе BCI дает американским фермерам структурированную и законную основу, позволяющую им получить признание за хорошую работу, которую они уже делают.

Когда его спросили, может ли Better Cotton дать хлопку конкурентное преимущество, Лайн ответила: «Мы даем брендам сильные, позитивные сообщения, которые вызывают доверие и актуальны для их бизнеса. Это хорошие новости для брендов, это хорошие новости для хлопковой промышленности ».

Для получения дополнительной информации о программе BCI в США посетите наш веб-сайт Честного ЗНАКа или свяжитесь с нашим региональным менеджером в США Скоттом Экзо по телефону [электронная почта защищена].

Поделиться этой страницей

BCI and Levi Strauss & Co: Better Cotton is Good for Business

Announcements, Uncategorized Thursday, August 20th, 2015

Patrick Laine, CEO of the Better Cotton Initiative, and Michael Kobori, Vice President of Sustainability at Levi Strauss & Co., spoke with Robert Antoshak, Managing Director of Olah Inc., about BCI and how it can benefit American cotton producers. The interview was conducted live for Ag Market Network on Thursday, 13 August 2015. It is archived on the Ag Market Network website and is available for download on iTunes and Google Play.

After the first year of its USA pilot programme, BCI plans to expand operations in the United States. Laine explained that the organisation’s motivation for doing so came from BCI brands and retailers.

“The reason we’re coming to the USA is because the customers of American cotton producers have asked us to,” said Laine.

One brand encouraging BCI to work in the United States is Levi Strauss & Co.

“By 2020, 75% of all the cotton that we use will be qualified as Better Cotton. As a huge user of US cotton, we’re definitely interested in getting the programme to US growers,” said Kobori.

For brands and retailers, demonstrating sustainable practices is increasingly important and many view responsible sourcing as smart business.

Kobori said, “That’s how our company views sustainability in general. It’s certainly a competitive advantage if you communicate it properly to the consumer, and it’s something that consumers are more and more aware of and want.”

Both acknowledged that US farmers are already some of the most advanced and socially responsible in the world. Laine explained that participation in the BCI programme gives American farmers a structured and legitimate framework allowing them to be recognised for the good work they’re already doing.

When asked if Better Cotton can give cotton a competitive advantage, Laine responded, “We provide brands strong, positive messages that are both credible and relevant to their businesses. That’s good news for the brands, that’s good news for the cotton industry.”

For more information about BCI’s USA programme, visit our website or contact our USA Country Manager Scott Exo at scott.exo@bettercotton.org.