Создание потенциала

Без фермеров не было бы лучшего хлопка. Фермеры и сельскохозяйственные рабочие играют основополагающую роль в работе Better Cotton, и за более чем десять лет существования Better Cotton наша программа охватила миллионы фермеров, рабочих и фермерских сообществ по всему миру.

Однако, играя свою роль в повышении устойчивости сельского хозяйства, мы должны постоянно оценивать, действительно ли наш подход разработан с точки зрения фермеров. Мы должны учитывать каждый аспект наших систем, услуг и инструментов, чтобы убедиться, что они по-прежнему разрабатываются в первую очередь на благо фермерских сообществ.

Вот почему в 2021 году мы вложили время и ресурсы в то, чтобы лучше понять, что нужно и чего хотят фермеры, выполняет ли Better Cotton эту задачу и как мы можем еще больше улучшить наше предложение для фермеров и их сообществ.

Во-первых, мы запустили нашу Стратегию 2030. Это будет определять то, как мы приближаемся к нашим стратегическим целям, включая наше стремление повысить благосостояние и экономическое развитие фермеров, выращивающих хлопок. Наше наращивание потенциала станет более ориентированным на фермеров, лучше адаптированным к выраженным потребностям фермеров и предназначенным для того, чтобы они могли постоянно улучшать свои методы ведения сельского хозяйства.. В социальном и экономическом плане мы будем стремиться улучшить жизнь и средства к существованию фермеров, выращивающих хлопок, сельскохозяйственных рабочих и их общин.

Фото: Better Cotton/Morgan Ferrar. Место: район Бхавнагар, штат Гуджарат, Индия. 2019. Описание: Лучшие фермеры, выращивающие хлопок, Шайлешбхай Укабхай Рао (контр. слева) и Шилпабен Рао (контр. справа) в деревне Таладжа со своими двумя детьми.

В 2021 году мы также провели исследование, ориентированное на фермеров, среди 100 фермеров в Гуджурате и Телангане, Индия, стремясь понять все, от повседневных проблем и потребностей фермеров до их ценных источников информации и передовых методов обучения и обмена знаниями. Мы хотели лучше понять, на что на самом деле похожа жизнь Better Cotton Farmer — насколько уверенно они чувствуют себя в решении сельскохозяйственных задач и насколько хорошо Better Cotton позволяет им это делать.

Например, мы обнаружили, что большинство опрошенных зависят от выращивания хлопка как основного источника дохода, тратя на выращивание хлопка в среднем 52 часа каждую неделю.

Выращивать сельскохозяйственные культуры становится все труднее, и в будущем треть может меньше заниматься земледелием. В частности, общими проблемами являются изменение климата, нехватка воды, неустойчивые цены и дорогостоящие ресурсы.

Также очевидно, что личное наращивание потенциала имеет жизненно важное значение, особенно для охвата женщин и маргинализированных фермеров, и что демонстрационные участки и выезды на места имеют решающее значение для поддержки фермеров во внедрении новых методов — это будет оставаться приоритетными областями для нашей работы на местах. -наземные команды.

Кроме того, мы опросили почти 200 полевых фасилитаторов и менеджеров продюсерских подразделений в трех странах — Турции, Пакистане и Мозамбике. Мы хотели понять их опыт работы с фермерами, их мотивацию, то, как они проводят свое время, как их поддерживают партнеры программы и как это можно улучшить.

Мы видим, что наши знающие и целеустремленные полевые фасилитаторы вносят большой вклад в работу на местах, налаживая прочные и ценные связи с фермерскими сообществами, в которых они работают. Тем не менее, они по-прежнему сталкиваются с некоторым сопротивлением фермеров изменениям и проводят довольно много времени в поездках и сборе данных. Низкие зарплаты создают проблемы в некоторых регионах, и женщины-полевые координаторы могут столкнуться с дополнительными трудностями. Это все области, которыми мы занимаемся по мере продвижения вперед.

Фото: ©BCI/Yuyang Liu Место: Вэйсянь, Хэбэй, Китай. 2019. Описание: Лучший фермер, выращивающий хлопок, Чжао Цзиньлинь, 56 лет, стоит на хлопковом поле.

Вся эта работа поможет в текущем пересмотре Принципов и критериев повышения качества хлопка, а также в окончательной доработке наших оставшихся целей на 2030 год. Запущенный в октябре 2021 года пересмотр Принципов и критериев поможет обеспечить, чтобы наш Стандарт продолжал отражать передовой опыт, использовать последние исследования и поддерживать наши амбиции по внедрению изменений на местах в масштабе, необходимом для реализации нашей стратегии.

Мы знаем, что не можем справиться со всеми этими проблемами в одиночку, и сотрудничество в этом секторе жизненно важно для стимулирования изменений. Например, чтобы помочь фермерам, занимающимся производством хлопка, зарабатывать на достойную жизнь, мы также участвуем в Сообществе специалистов по доходам на жизнь. В рамках этого альянса мы сотрудничаем с несколькими организациями, чтобы узнать больше о разрыве в прожиточном минимуме на хлопке и разработать наш подход к мониторингу и анализу этой информации, чтобы мы могли улучшить то, как мы поддерживаем средства к существованию фермеров.. Такого рода межсекторальное сотрудничество будет все чаще использоваться в нашей работе.

Мы будем стремиться улучшить жизнь и средства к существованию фермеров, выращивающих хлопок, сельскохозяйственных рабочих и их общин.

Благодаря нашим исследованиям и сбору данных мы видим, что обучение Better Cotton работает. Мы уже предоставили лицензии более чем 2.2 миллионам фермеров, включая малые, средние и крупные фермы в более чем 20 странах, и пятая часть мирового хлопка теперь выращивается и продается как Better Cotton.

Опираясь на наши существующие усилия, направленные на то, чтобы помочь фермерам постоянно улучшать свои методы ведения сельского хозяйства, мы позаботимся о том, чтобы наше наращивание потенциала стало еще более ориентированным на выраженные потребности фермеров и адаптировано к ним. Мы будем стремиться оказывать наилучшую возможную поддержку фермерам на пути к устойчивому развитию и улучшать жизнь и средства к существованию всех, кто занимается выращиванием хлопка Better Cotton — фермеров, сельскохозяйственных рабочих и их сообществ.

2021 Годовой отчет

Получите доступ к отчету, чтобы прочитать исходную статью, ориентированную на фермеров, и узнать больше о прогрессе, которого мы добиваемся в ключевых приоритетных областях.

Поделиться этой страницей

Capacity Building

Without farmers, there would be no Better Cotton. Farmers and farm workers are fundamental to Better Cotton’s work, and in the more than ten years since Better Cotton began, our programme has reached millions of farmers, workers and farming communities around the world.

However, as we play our part in improving the sustainability of agriculture, we must continuously evaluate whether our approach is truly designed from the perspective of farmers. We must consider every aspect of our systems, services and tools to make sure they continue to be designed primarily for the benefit of farming communities.

That’s why, in 2021, we invested time and resources into better understanding what farmers need and want, whether Better Cotton is delivering on this, and how we can further improve our offering for farmers and their communities.

Firstly, we launched our 2030 Strategy. This will drive how we approach our strategic aims, including our ambition to enhance the wellbeing and economic development of cotton farmers. Our capacity building will become more farmer-centric, better adapted to farmers’ expressed needs and designed to equip them to continuously improve their farming practices. Socially and economically, we will strive to improve the lives and livelihoods of cotton farmers, farm workers and their communities.

Photo Credit: Better Cotton/Morgan Ferrar Location: Bhavnagar district Gujarat, India. 2019. Description: Better Cotton Farmers Shaileshbhai Ukabhai Rao (Ctr. L) and Shilpaben Rao (Ctr. R) in Talaja village with their two children.

In 2021, we also conducted ‘farmer-centricity’ research among 100 farmers in Gujurat and Telangana, India, seeking to understand everything from farmers’ daily challenges and needs to their valued information sources, and best practices for learning and knowledge-sharing. We wanted to get a better understanding of what a Better Cotton Farmer’s life is really like – how confident they feel in addressing farming challenges, and how well Better Cotton enables them to do this.

For example, we found that most of those surveyed are dependent on cotton farming as their primary source of income, spending an average of 52 hours farming every week.

Cultivating crops is becoming harder and a third may farm less in the future. In particular, climate change, water scarcity, volatile prices and costly inputs are all common challenges.

It is also clear that in-person capacity building is vital, particularly to reach female and marginalised farmers, and that demonstration plots and field visits are crucial for supporting farmers to implement new practices – these will continue to be priority areas for our on-the-ground teams.

Additionally, we surveyed nearly 200 Field Facilitators and Producer Unit Managers in three countries – Turkey, Pakistan and Mozambique. We wanted to understand their experience of working with farmers, their motivation, how they spend their time, how they are supported by Programme Partners, and how this could be improved.

We can see that our knowledgeable and motivated Field Facilitators are making a great difference on the ground, forging lasting and valuable connections to the farming communities where they work. However, they still come across some resistance to change from farmers, and they spend a relatively significant amount of time travelling and collecting data. Low salaries present challenges in some regions, and women Field Facilitators can experience additional challenges. These are all areas that we are tackling as we move forward.

Photo Credit: ©BCI/Yuyang Liu Location: Weixian, Hebei, China. 2019. Description: Better Cotton Farmer Zhao Jinlin, 56 stands in a cotton field.

All of this work will help to inform the ongoing revision of the Better Cotton Principles & Criteria and the finalisation of our remaining 2030 targets. Launched in October 2021, the revision of the Principles & Criteria will help to ensure that our Standard continues to reflect best practices, leverages the latest research, and supports our ambitions to drive field-level change at the scale we need to achieve our strategy.

We know we cannot tackle all of these challenges alone, and collaboration within the sector is vital to driving change. To help cotton farmers earn a decent living, for example, we are also engaging in the Living Income Community of Practice. Through this alliance, we are collaborating with multiple organisations to learn more about the living income gap in cotton and develop our approach to monitoring and analysing this information, so that we can improve how we support farmers’ livelihoods. This kind of cross-sectoral collaboration will feature increasingly in our work.

We will strive to improve the lives and livelihoods of cotton farmers, farm workers and their communities.

Through our research and data collection, we see that Better Cotton training is working. We have already licensed over 2.2 million farmers including small, medium and large farms in more than 20 countries, and a fifth of global cotton is now grown and sold as Better Cotton.

Building on our existing efforts to help farmers continuously improve their farming practices, we will ensure that our capacity building becomes ever more focused on and tailored to farmers’ expressed needs. We will strive to offer the best support possible to farmers on their sustainability journeys, and improve the lives and livelihoods of everyone involved in farming Better Cotton – farmers, farm workers and their communities.

2021 Annual Report

Access the report to read the original farmer centricity artcile and learn more about the progress we are making in key priority areas.

Share this page