Общие

Крупные фермы играют ключевую роль в хлопковом секторе. В то время как большинство мировых фермеров, выращивающих хлопок, являются мелкими землевладельцами, производящими 75% из 25 миллионов метрических тонн мирового производства хлопка ежегодно *, крупные фермеры продолжают вносить значительный вклад в более устойчивое производство хлопка. В частности, в Бразилии крупные фермы произвели наибольший объем производства Better Cotton в сезоне 2019-20 гг., Увеличившись на 2.3 миллиона метрических тонн, или более 37% от общего объема производства Better Cotton в мире.

При масштабном выращивании хлопка воздействие более устойчивого выращивания хлопка усиливается, особенно в отношении смягчения последствий изменения климата и связывания углерода. Поскольку Better Cotton нацелена на преобразование хлопкового сектора, это очень важно, включая всех ключевых игроков в хлопковом секторе. Узнать больше о том, как Better Cotton изучает ландшафтный подход для усиления воздействия.

В чем разница между мелкими, средними и крупными хозяйствами?

Мелкие землевладельцы: Фермеры, которые структурно не зависят от постоянного наемного труда, и чьи фермы не превышают 20 га хлопка.

Средние фермы: Фермеры, которые структурно зависят от постоянной наемной рабочей силы, и чьи хозяйства занимаются выращиванием хлопка от 20 до 200 га.

Крупные фермы: Фермеры, размер хозяйств которых превышает 200 га хлопка, и которые либо имеют механизированное производство, либо структурно зависят от постоянной наемной рабочей силы.

Better Cotton также признает, что из-за масштабов производства и ресурсов крупные фермы могут стать пристанищем технологических инноваций в таких областях, как сокращение потребления воды. Одним из примеров является использование датчиков влажности почвы, которые указывают, когда требуется орошение, и могут контролироваться и управляться с помощью мобильных приложений. Дистанционный мониторинг обширных полевых условий полезен для сельскохозяйственных угодий, которые могут занимать 200 гектаров земли, но эти передовые методы на крупных фермах также создают возможность для тиражирования в других контекстах и ​​странах. Better Cotton предоставляет основу для оценки устойчивости крупных ферм для внедрения более устойчивых методов и платформу для сотрудничества между фермерскими сообществами в целях ускорения изменений.

Фото предоставлено: Хлопок Австралия

11 августа 2021 года Better Cotton провела первый симпозиум для крупных фермерских хозяйств Better Cotton, чтобы добиться воздействия за счет сотрудничества. Онлайн-мероприятие собрало около 100 участников из 11 хлопководческих стран и организаций - Австралии, Бразилии, Греции, Израиля, Казахстана, Мозамбика, Пакистана, Южной Африки, Турции, США, GIZ, IFC и Better Cotton. Симпозиум объединил крупные фермерские хозяйства, чтобы способствовать обмену знаниями об общих передовых методах, характерных для крупномасштабного производства хлопка. Несмотря на технические трудности, виртуальные взаимодействия позволили партнерам из Израиля, Австралии, Бразилии, США и Турции поделиться информацией о методах борьбы с вредителями и биоразнообразия, после чего были проведены обсуждения в небольших группах.

Симпозиум придал импульс укреплению сообщества специалистов Better Cotton по крупномасштабному производству хлопка. Презентации и итоговый отчет скоро будут доступны участникам и соответствующим партнерам.

Взаимодействие со всеми нашими партнерами имеет решающее значение для Better Cotton, чтобы укрепить свои позиции в этом секторе и получить все большее признание в качестве надежного игрока, способного изменить способ производства хлопка во всем мире. Узнать больше о Лучшее хлопковое партнерство.

Найдите более подробный обзор основных моментов мероприятия и ознакомьтесь с презентациями на Симпозиуме крупных хозяйств по улучшению хлопка 2021 года - Сводный отчет ниже:

PDF
792.09 KB

Симпозиум крупных хозяйств по улучшению качества хлопка 2021 - Итоговый отчет

Скачать

*Источник: https://www.idhsustainabletrade.com/sectors/cotton/

обновленный 27 октября 2021 года, чтобы включить последнюю версию Симпозиума крупных хозяйств по улучшению хлопка 2021 года - Сводный отчет

Поделиться этой страницей

General

Large farms play a key role in the cotton sector. While the majority of global cotton farmers are smallholders, producing 75% of the 25 million metric tonnes of global cotton production annually*, large farmers continue to contribute significantly to more sustainable cotton production. Notably in Brazil, large farms produced the largest volume of Better Cotton in the 2019-20 season, growing over 2.3 million metric tonnes or over 37% of the total Better Cotton produced globally.

While growing cotton at scale, the impacts of growing cotton more sustainably are amplified, especially around climate change mitigation and carbon sequestration. As Better Cotton aims to transform the cotton sector, including all key players in the cotton sector is important. Learn more about how Better Cotton is exploring the landscape approach to strengthen impact.

What is the difference between smallholders, medium farms and large farms?

Smallholders: Farmers who are not structurally dependent on permanent hired labour, and whose farm size does not exceed 20 ha of cotton.

Medium Farms: Farmers who are structurally dependent on permanent hired labour, and whose farm size is between 20 to 200 ha of cotton.

Large Farms: Farmers who have a farm size above 200 ha of cotton, and either have mechanised production, or are structurally dependent on permanent hired labour.

Better Cotton also recognises that due to the scale of production and resources, large farms can be a nest of technological innovation in areas such as reducing water consumption. One example is the use of soil moisture probes that indicate when irrigation is required and can be monitored and managed through mobile apps. Remote monitoring of vast field conditions is worthwhile for farmlands that can spread across 200 hectares of land, but these best practices on large farms also create the opportunity for replication in other contexts and countries. Better Cotton provides a framework to assess the sustainability of large farms to adopt more sustainable practices and the platform to collaborate across farming communities to catalyse change.

Photo credit: Cotton Australia

On 11 August 2021, Better Cotton hosted the first Better Cotton Large Farm Symposium to drive impact through collaboration. The online event gathered around 100 participants from 11 cotton growing countries and organisations—Australia, Brazil, Greece, Israel, Kazakhstan, Mozambique, Pakistan, South Africa, Turkey, the United States, GIZ, IFC and Better Cotton. The symposium brought large farms together to promote knowledge sharing on common best practices that are specific to large scale cotton production. In spite of technical difficulties, virtual interactions enabled partners from Israel, Australia, Brazil, the US and Turkey to share on pest management and biodiversity practices, followed by small group discussions.

The Symposium created momentum for strengthening Better Cotton ’s community of practice on large scale cotton production. The presentations and final report will be soon available to participants and relevant partners.

Engaging with all our partners is crucial for Better Cotton to strengthen its position within the sector and to be increasingly recognised as a reliable actor to transform the way in which cotton is produced worldwide. Learn more about Better Cotton Partnerships.

Find a more detailed summary of event highlights and access presentations through the 2021 Better Cotton Large Farm Symposium – Summary Report below:

PDF
792.09 KB

2021 Better Cotton Large Farm Symposium – Summary Report

Share
Download

*Source: https://www.idhsustainabletrade.com/sectors/cotton/

Updated 27 October 2021 to include most recent version of 2021 Better Cotton Large Farm Symposium – Summary Report

Translate »