устойчивость

Ранее в этом году BCI получил двухлетний грант от Фонд инноваций ISEAL* чтобы изучить, как существующие системы BCI и Better Cotton Standard могут быть адаптированы к ландшафту или юрисдикции.

В рамках проекта BCI ATLA (Adaptation to Landscape Approach) BCI подписала двухлетнее соглашение с Инициатива Proforest, который будет поддерживать глобальную стратегию BCI по адаптации ландшафта и курировать два пилотных проекта в Пакистане и Турции. В этом блоге мы поговорим с Грегори Джин, менеджером по стандартизации и обучению в BCI, чтобы разобраться, что означает ландшафтный подход для BCI.

Что такое ландшафтный (или юрисдикционный) подход?

Ландшафтный подход направлен на объединение соответствующих заинтересованных сторон (таких как производители, закупочные компании, правительства, гражданское общество, НПО и инвесторы) в конкретном регионе, чтобы согласовать цели в области устойчивого развития, согласовать деятельность и поделиться мониторингом и проверкой целей и задач. В этом подходе признается, что такие вопросы, как рациональное использование водных ресурсов, преобразование среды обитания, права на землю и развитие сельских районов, часто лучше решать в более крупном масштабе, чем рассматривать устойчивость отдельной фермы или производственной единицы. С экологической и социальной точки зрения этот момент подкрепляется тем фактом, что фермы и производственные единицы не работают изолированно, а являются частью более широких взаимосвязанных ландшафтов.

Почему BCI решила изучить этот подход?

Как и в случае с другими стандартами устойчивости на уровне фермерских хозяйств, мы открыты для изучения возможностей, которые помогут усилить наше влияние на более широкие экологические и социальные проблемы, выходящие за рамки фермы. Хлопковые хозяйства и производственные единицы (группы фермеров BCI из малых или средних ферм из одного и того же сообщества или региона) не существуют изолированно - они являются частью более широкого взаимосвязанного ландшафта. Проект BCI ATLA предоставит BCI возможность изучить, как стандартная система Better Cotton Standard System может быть применена за пределами фермерского хозяйства и может ли она оказывать положительное экологическое и социальное воздействие за пределами существующих ферм и производственных единиц.

Как ландшафтный подход может принести пользу фермерам BCI?

Мелкие фермеры обычно сталкиваются с наибольшей проблемой при внедрении более ответственных и устойчивых методов ведения сельского хозяйства, поскольку они часто не имеют доступа к необходимым для этого ресурсам, таким как обучение, специальные технологии или доступ к финансам. Это может привести к меньшему внедрению передовых методов и небольшому прогрессу в разработке более эффективных альтернатив. Посредством ландшафтной или юрисдикционной инициативы фермеры могут извлечь выгоду из коллективных действий в более широком масштабе, решая общие проблемы и получая доступ к вариантам устойчивого финансирования и коммерческим возможностям. Ландшафтные или юрисдикционные инициативы могут обеспечить сочетание поддержки, действий и мониторинга требований устойчивости, применимых за пределами фермы, что обеспечивает более эффективный способ включения мелких фермеров в ответственные цепочки поставок.

Расскажите подробнее о грядущих пилотных проектах. Что BCI и Proforest Initiative будут исследовать / тестировать на местах?

В Турции BCI в партнерстве с WWF исследует применение комплексного ландшафтного подхода в бассейне Бююк-Мендерес. Наряду с скоординированным взаимодействием с заинтересованными сторонами, наращиванием потенциала и пропагандой в регионе, мы будем оценивать экосистемные услуги (например, роль лесов в сохранении почвы и качестве воды) в бассейне и тестировать новые показатели эффективности и мониторинга, которые применимы на ландшафтный уровень.

В Пакистане основное внимание уделяется оценке степени, в которой система стандартов Better Cotton может быть встроена в государственную систему Пакистана, с привлечением соответствующих заинтересованных сторон с использованием юрисдикционного подхода. BCI организует Национальный совет заинтересованных сторон для предоставления стратегических рекомендаций и помощи в интеграции подхода BCI в существующие государственные структуры и службы распространения знаний. Этот пилотный проект позволит BCI усовершенствовать нашу национальную стратегию внедрения, наращивая потенциал правительственных учреждений, промышленности и ассоциаций производителей, чтобы взять на себя полную ответственность за внедрение Стандартной системы Better Cotton.

Как, по вашему мнению, этот подход укрепит системы и стандарты BCI?

Ландшафтный подход может предоставить BCI возможность работать с более широким кругом партнеров (включая правительства), согласовывать нашу деятельность в масштабе и комбинировать различные виды поддержки, которые могут внести свой вклад в более ответственное производство хлопка несколькими способами. . Такой подход может обеспечить потенциальное решение проблем, которые находятся вне контроля отдельных фермеров, выращивающих хлопок, например, защита заповедных территорий или признание прав сообщества. Такие инициативы могут также предложить платформу для новых государственно-частных партнерств, которые могут обеспечить поддержку и стимулы для изменений, добиться масштабных преобразований и улучшить долгосрочное управление регионом.

Переход к ландшафтному подходу требует формирования совместных партнерств для стимулирования изменений на местах и ​​создания благоприятных условий (которые могут включать мобилизацию правительств, организацию планирования землепользования или обеспечение и использование климатического финансирования и устойчивого финансирования), необходимых для внедрение более устойчивых практик в регионе или юрисдикции. Благодаря своей модели с участием многих заинтересованных сторон и структуре членства BCI имеет все возможности для того, чтобы возглавить такие изменения.

Узнайте больше о ландшафтных и юрисдикционных подходах здесь.

Следите за дальнейшими обновлениями об адаптации BCI к пилотным проектам ландшафтного подхода в 2021 году.

* Этот проект стал возможен благодаря гранту Инновационного фонда ISEAL, который поддерживается Государственным секретариатом Швейцарии по экономическим связям. SECO.

Поделиться этой страницей

Sustainability

Earlier this year, BCI was awarded a two-year grant from the ISEAL Innovations Fund* in order to explore how BCI’s current systems and the Better Cotton Standard could be adapted to a landscape or jurisdictional approach.

As part of BCI’s ATLA (Adaptation toLandscapeApproach) project, BCI signed a two-year agreement withThe Proforest Initiative,which will support BCI’s global strategy forlandscape adaptation and oversee two pilot projects in Pakistan and Turkey. In this blog, we speak with Gregory Jean, Standard & Learning Manager at BCI, to dig into what a landscape approach would mean for BCI.

What is a landscape (or jurisdictional) approach?

A landscape approach aims to bring together relevant stakeholders (such as producers, sourcing companies, governments, civil society, NGOsand investors) in a particular region, to agree on sustainability goals, align activities and share monitoring and verification of goals and targets. The approachrecognises that issues likewater stewardship, habitat conversion, land rights and rural development are often better addressed at a larger scale, rather than looking at the sustainability of a single farm or producerunit. From an ecologicaland social perspective, this point is reinforced by the reality that farms and producerunits do not operate in isolation but are part of broader, interconnectedlandscapes.

Why has BCI decided to explore this approach?

As with other farm-level sustainability standards, we are open to exploring opportunities that will help to strengthen our impact on broader environmental and social issues beyond the farm. Cotton farms and producer units (groups of BCI Farmers from small- or medium-sized farms from the same community or region) do not exist in isolation – they are part of a broader interconnected landscape. The BCI ATLA project will provide an opportunity for BCI to explore how the Better Cotton Standard System could be applied beyond the farm level and whether it is well-placed to deliver positive environmental and social impacts beyond the existing farms and producer units.

How might a landscape approach benefit BCI Farmers?

Smallholder farmers typically face the greatest challenge in implementing more responsible and sustainable farming practices as they often lack access to the resources required to do so, such as trainings, specific technologies or access to finance. This can result in lower adoption of best practices, and little progress in developing alternatives that are more effective. Through a landscape or jurisdictional initiative, farmers can benefit from collective action at a larger scale, addressing common challenges and gaining access to sustainable finance options and commercial opportunities. Landscape or jurisdictional initiatives can provide a combination of support, action, and monitoring of sustainability requirements applicable beyond the farm gate, which delivers a more effective way of including smallholder farmers in responsible supply chains.

Tell us more about the upcoming pilot projects. What will BCI and Proforest Initiative be exploring/testing on the ground?

In Turkey, BCI has partnered with WWF to explore the application of an integrated landscape approach in the Buyuk Menderes Basin. Along with coordinated stakeholder engagement, capacity building and advocacy in the region, we will assess ecosystem services (for example, the role of forests in soil retention and water quality) in the basin, and test new performance and monitoring indicators that are applicable at a landscape level.

In Pakistan, the focus is on assessing the extent to which the Better Cotton Standard System can become embedded within the Pakistan state system, engaging with relevant stakeholders through a jurisdictional approach. BCI will organise a National Stakeholder Council to provide strategic advice and help to integrate the BCI approach into existing government frameworks and extension services. This pilot will allow BCI to refine our national embedding strategy, building the capacity of governmental institutions, industry and producer associations, to take full ownership of the implementation of the Better Cotton Standard System.

How do you envision this approach will strengthen BCI’s systems and Standard?

A landscape approach could provide BCI with the opportunity to work with a broader range of partners (including governments), align our activities at scale, and combine various types of support that have the potential to contribute to more responsible cotton production in a number of ways. The approach could provide a potential solution to the challenges that are outside the control of individual cotton farmers, for example, protecting conservation areas or recognising community rights. Such initiatives can also offer a platform for new public–private partnerships, which can provide support and incentives for change, achieve transformation at scale and improve long-term governance of a region.

The shift to a landscape approach requires the formation of collaborative partnerships to drive change on the ground, and to create the enabling conditions (which may include mobilising governments, organising land use planning, or securing and leveraging climate funding and sustainable finance) required for the uptake of more sustainable practices within a region or jurisdiction. Through its multi-stakeholder model and membership structure, BCI is well placed to lead such change.

Learn more about landscape and jurisdictional approaches here.

Look out for further updates on BCI’s adaptation to landscape approach pilots in 2021.

*This project was possible thanks to a grant from the ISEAL Innovations Fund, which is supported by the Swiss State Secretariat for Economic Affairs SECO.

 

Translate »