устойчивость

Как один из крупнейших в мире производителей и потребителей хлопкового волокна, Бразилия является ключевой страной для BCI, чтобы продолжать улучшать потребление и поток Better Cotton по цепочке поставок. Мы опубликовали эту серию вопросов и ответов ниже, чтобы прояснить различные аспекты программы BCI в Бразилии.

[expand title = "Как Better Cotton лицензируется в Бразилии?"]АБРАПА (Associa√ß√ £ o Brasileira dos Produtores de Algod√ £ o) - Бразильская ассоциация производителей хлопка - является нашим стратегическим партнером в Бразилии, а Better Cotton из Бразилии имеет лицензию ABRAPA. Протокол ABR. Этот протокол успешно протестирован по стандартной системе Better Cotton.

Бенчмаркинг - это формальный процесс сравнения, калибровки и одностороннего признания других надежных систем стандартов устойчивости хлопка. Это признание позволяет фермерам, которые соответствуют успешно протестированной стандартной системе, продавать Better Cotton. [/ Expand]

[expand title = «Почему BCI через ABRAPA работает только с крупными фермами в Бразилии?»] Подавляющее большинство хлопковых хозяйств в Бразилии являются средними и крупными фермами, и проверенный протокол ABR в настоящее время применяется только к этим хозяйствам. Средний размер посевов хлопка на фермах ABR-BCI в сезоне 2019/2020 составил 3,498 га.

Однако BCI и АБРАПА признают необходимость работы с мелкими фермерами, выращивающими хлопок, в Бразилии. В 2019 году началось планирование обучения мелких землевладельцев в штате Минас-Жерайс в рамках пилотного проекта по лицензированию BCI. Они были запланированы на март 2020 года, но были перенесены на 2021 год из-за пандемии COVID-19. После запуска ABRAPA планирует повторить этот пилотный проект в штате Баия. Государственные ассоциации-члены ABRAPA уже работают с мелкими землевладельцами в районе Чатути штата Минас-Жерайс и регионе Гуанамби в штате Баия.

[/расширять]

[expand title = "Какие связи могут быть установлены между проблемами, имеющими отношение к сое, такими как вырубка лесов и переустройство земель, а также производство хлопка в Бразилии?"] В обязанности BCI не входит обсуждение вопросов, связанных с соей или другими культурами в Бразилии. - наша цель в BCI - преобразовать производство хлопка. Тем не менее, мы можем говорить о том, как Стандартная система Better Cotton (BCSS)и, как следствие, лицензированные фермы ABR-BCIрешает проблемы устойчивости хлопководства, которые часто упоминаются и при производстве сои, такие как использование пестицидов, изменение землепользования и обезлесение. Подробнее читайте в приведенных ниже вопросах и ответах. [/ Expand]

[expand title = "Решает ли стандартная система Better Cotton вопросы преобразования земель и обезлесения в Бразилии?"]

да. Мы признаем ценность социальных и экологических элементов в ландшафте и что эти ценности не должны быть потеряны в процессе производства хлопка. Мы также признаем, что изменение землепользования сопряжено с повышенными рисками для биоразнообразия и других ресурсов, используемых местным населением. Вот почему мы требуем, чтобы фермеры BCI прошли оценку высокой природоохранной ценности (ВПЦ) для выявления, поддержания и мониторинга этих ценностей на раннем этапе, чтобы они не пострадали от расширения хлопковых операций. Это часть нашего подхода к лечению ВГС, который направлен на обеспечение уважения фермерами прав местных сообществ, коренных народов и окружающей среды.

Этот подход изложен в Принципы и критерии Better Cotton 4.2.1 и 4.2.2, которым должны следовать все фермеры BCI во всем мире, в том числе лицензированные фермеры ABR – BCI.

Помимо наших критериев, сертификация ABR требует соблюдения бразильского экологического законодательства. Это означает, что, согласно бразильскому законодательству, даже производители, которые засевают только небольшой участок хлопка, должны сохранить 20-80% своей собственности. Сохраненный процент зависит от биома, в котором расположена ферма. Например, если собственность расположена в биоме Амазонки, она должна сохранить 80% своей площади. Бразилия состоит из шести биомов с разными характеристиками: Амазонка, Каатинга, Серрадо (саванна), Атлантический лес, Пампа и Пантанал.

Все внешние аудиты хозяйств ABR-BCI учитывают законодательство биома, в котором расположена ферма, и, что наиболее важно, процесс лицензирования распространяется на ферму в целом, а не только на площадь выращивания хлопка. В рамках процесса аудита и лицензирования ABR все фермы ежегодно посещаются. Следует также отметить, что ни одна хлопковая ферма, имеющая лицензию ABR-BCI, не расположена в законодательно определенном регионе Амазонки.

[/расширять]

[expand title = "Каков статус использования пестицидов при производстве хлопка в Бразилии?"]

В тропическом климате с интенсивным воздействием вредителей (в частности, долгоносика и белокрылки) ключевой задачей бразильских фермеров является решение проблемы поэтапного отказа от вредных пестицидов, поскольку они работают над сокращением общего использования пестицидов. Через нашего стратегического партнера, ABRAPA, мы помогаем фермерам, выращивающим хлопок, в Бразилии найти альтернативные методы борьбы с вредителями.

Это начинается с протокола ABR ABRAPA, который должен поддерживать текущие принципы и критерии лучшего хлопка BCI, включая наш все более строгий подход к поэтапному отказу от «особо опасных пестицидов», введенный в 2018 году в рамках официального пересмотра стандарта BCI.

Принцип улучшения качества хлопка по защите сельскохозяйственных культур требует, чтобы не использовались любые пестициды, перечисленные в Стокгольмской и Роттердамской конвенциях и Монреальском протоколе. Он также требует от производителей поэтапного отказа от использования любых активных ингредиентов и составов пестицидов, которые известны или считаются чрезвычайно или очень опасными (острая токсичность), а также канцерогенными, мутагенными или репротоксичными в соответствии с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Согласованной на глобальном уровне системой Классификация и маркировка химических веществ (GHS). ABRAPA в настоящее время обновляет свой стандарт, чтобы привести его в соответствие с этими последними требованиями BCI, и поддерживает фермеров в поиске жизнеспособных альтернатив для защиты растений.

ABRAPA создала пять заводов по биологической борьбе, работающих в сотрудничестве со своими государственными партнерами, для производства продуктов для борьбы с вредителями, которые являются альтернативой более токсичным предложениям. Фабрики производят такие методы борьбы с вредителями, как естественные враги и энтомопатогены (биологическая борьба с энтомопатогенами может быть определена как использование грибов, вирусов и бактерий). Одна фабрика находится в Минас-Жерайсе, одна - в Гойс, а три - в Мату-Гросу, крупнейшем государстве-производителе хлопка.

[/расширять]

[expand title = «Как программа Better Cotton Fast Track (BCFTP) или ее преемник, Фонд Better Cotton Growth and Innovation Fund (GIF) способствовали разработке и сравнительному анализу протокола ABR ABRAPA?»] Разработка протокола ABRAPA Стандарт ABR был проведен ABRAPA без финансирования BCI. Финансирование программы Better Cotton Fast Track (BCFTP) использовалось для различных мероприятий, таких как учебные материалы, наращивание потенциала ABRAPA и фермеров по Стандартной системе Better Cotton (BCSS), обучение рабочих достойному труду и согласование ABRAPA и BCI. система цепочки поставок. [/ expand]

[expand title = »Говорит ли BCI, что Better Cotton из Бразилии« устойчивый »,« лучший »или« предпочтительный »? Является ли Бразилия «крупнейшим производителем экологически чистого хлопка?»]

«Better Cotton» означает хлопок, который лучше для людей, которые его производят, лучше для окружающей среды, в которой он растет, и лучше для будущего сектора. BCI Фермеры, которые производят «лучший хлопок», придерживаются семи принципов, определенных в BCI.Принципы и критерии, включая минимизацию вредного воздействия методов защиты растений, улучшение биоразнообразия, ответственное использование земли, продвижение достойной работы и поощрение рационального использования водных ресурсов. Устойчивое развитие - это также путь, который не заканчивается, когда ферма получает лицензию, поэтому BCI Farmers обязуются участвовать в непрерывном цикле обучения и совершенствования.

BCI стремится делать только те утверждения, которые заслуживают доверия и могут быть подтверждены, поэтому мы описываем Better Cotton как «более устойчивый», чем выращиваемый традиционным способом хлопок, а не заявляем, что он категорически «устойчивый». В своих сообщениях мы намеренно и последовательно используем слово «более устойчивое» вместо «устойчивого», потому что это более точно и лучше отражает дух нашего подхода.

Описание Бразилии как «крупнейшего производителя экологически чистого хлопка» не соответствует нашей позиции. Однако мы говорим, что Бразилия является крупнейшим производителем Better Cotton, потому что это правда, и мы гордимся нашим партнерством.

[/расширять]

Поделиться этой страницей

Learn More About BCI & Brazil in Our New Q&A

Announcements Monday, December 14th, 2020

As one of the world’s largest producers, and consumers, of cotton fibre, Brazil is a key country for BCI to continue to improve the uptake and flow of Better Cotton across the supply chain. We have published this series of questions and answers below to provide clarity on a variety of aspects of BCI’s programme in Brazil.

How is Better Cotton licensed in Brazil?

ABRAPA (Associação Brasileira dos Produtores de Algodão) – the Brazilian Association of Cotton Producers – is our Strategic Partner in Brazil, and Better Cotton from Brazil is licensed under ABRAPA’s ABR Protocol. This protocol is successfully benchmarked against the Better Cotton Standard System.

Benchmarking is a formal process for comparing, calibrating and conferring one-way recognition of other credible cotton sustainability standard systems. This recognition enables farmers who comply with a successfully benchmarked standard system to market Better Cotton.

Why is BCI, through ABRAPA, only working with large farms in Brazil?

The vast majority of cotton farms in Brazil are medium and large farms, and the benchmarked ABR Protocol currently applies only to these farms. The average size of cotton cultivation on ABR-BCI farms in the 2019/2020 season was 3,498 hectares.

However, BCI and ABRAPA acknowledge the need to work with cotton growing smallholders in Brazil. In 2019, planning began for trainings of smallholders in Minas Gerais as part of a BCI licensing pilot. These were scheduled for March 2020 but were postponed to 2021 due to the COVID-19 pandemic. Once launched, ABRAPA is looking at replicating this pilot in the state of Bahia. ABRAPA’s state-based member associations already work with smallholders in the Catuti region of Minas Gerais, and the Guanambi region of Bahia.

What links can be drawn between issues present in soy, such as deforestation and land conversion, and cotton production in Brazil?

It is not BCI’s role or responsibility to speak about issues related to soy or other crops in Brazil – our goal at BCI is to transform cotton production. However, we can speak about how the Better Cotton Standard System (BCSS)and by extension ABR-BCI licensed farmsaddresses sustainability issues in cotton farming that are often also cited in soy production, such as pesticide use, land use conversion and deforestation. See the questions and answers below for more details.

Does the Better Cotton Standard System address land conversion and deforestation issues in Brazil?

Yes. We recognise the value of social and environmental elements in a landscape and that these values must not be lost in the process of producing cotton. We also recognise that land use change comes with increased risks to biodiversity and other resources used by local people. That’s why we require BCI farmers to complete a High Conservation Value (HCV) assessment to identify, maintain and monitor those values early on so that they are not damaged by expanding cotton operations. This is part of our HCV approach that works to ensure farmers are respecting the rights of local communities, indigenous people and the environment.

This approach is outlined in Better Cotton Principles & Criteria 4.2.1 and 4.2.2 that all BCI farmers around the world, including ABR–BCI licensed farmers, must follow.

Beyond our criteria, ABR certification requires compliance with Brazilian environmental legislation. This means that, according to Brazilian law, even growers who only plant a small area of cotton must preserve 20-80% of the property. The percentage preserved depends on the biome in which the farm is located. For example, if a property is located in the Amazon biome, it must preserve 80% of its area. Brazil is made up of six biomes with different characteristics: Amazon, Caatinga, Cerrado (savanna), Atlantic Forest, Pampa and Pantanal.

All external audits of ABR-BCI farms consider the legislation of the biome in which the farm is located, and, most importantly, the licensing process is for the farm as a whole and not just for the area under cotton cultivation. Through the ABR audit and licensing process, all farms are visited annually. It should also be noted that no ABR-BCI licensed cotton farm is located in the legally-defined Amazon region.

What is the status of pesticide use in Brazilian cotton production?

In a tropical climate with intense pest pressure (boll weevil and white fly, in particular), a key challenge for Brazilian farmers is how to address the phase-out of harmful pesticides, as they work to reduce their overall pesticide use. Through our Strategic Partner, ABRAPA, we are helping cotton farmers in Brazil do this and find alternative methods for dealing with pests.

This starts with ABRAPA’s ABR Protocol which must uphold BCI’s current Better Cotton Principles and Criteria, including our increasingly stringent approach to the phase out of ‘Highly Hazardous Pesticides’, introduced in 2018 as part of a formal BCI Standard revision.

The Better Cotton Principle on Crop Protection requires that any pesticides listed under Stockholm and Rotterdam conventions and the Montreal protocol are not used. It also requires producers to phase out the use of any pesticide active ingredients and formulations that are known or presumed to be extremely or highly hazardous (acute toxicity) and carcinogenic, mutagenic or reprotoxic as per World Health Organization (WHO) and Globally Harmonized System of Classification and Labelling of Chemicals (GHS) classification. ABRAPA is currently updating its standard to align with these recent BCI requirements and supporting farmers as they seek viable alternatives for crop protection.

ABRAPA has set up five biological control factories, operated in collaboration with its state partners, to produce pest control products that are alternatives to more toxic offerings. The factories produce methods of pest control like natural enemies and entomopathogens (biological control with entomopathogens can be defined as the use of fungi, viruses and bacteria). One factory is located in Minas Gerais, one is in Goiás and three are in Mato Grosso, the largest cotton-producing state.

How did the Better Cotton Fast Track Programme (BCFTP), or its successor, the Better Cotton Growth and Innovation Fund (GIF) contribute to the development and benchmarking of ABRAPA’s ABR Protocol?

The development of the ABR standard was undertaken by ABRAPA without funding from BCI. Better Cotton Fast Track Programme (BCFTP) funding was used for a variety of activities, such as training materials, capacity building for ABRAPA and farmers on the Better Cotton Standard System (BCSS), worker training on decent work, and alignment of ABRAPA and BCI’s chain of custody system.

Does BCI say Better Cotton from Brazil is ‘sustainable’, ‘better’ or ‘preferred’? Is Brazil ‘the largest producer of sustainable cotton’?

‘Better Cotton’ means cotton that is better for the people who produce it, better for the environment it grows in and better for the sector’s future. BCI Farmers that produce ‘Better Cotton’ adhere to the seven principles defined in the BCI Principles & Criteria, including minimising the harmful impact of crop protection practices, enhancing biodiversity, using land responsibly, promoting decent work and promoting water stewardship. Sustainability is also a journey that doesn’t end when a farm is licensed – that’s why BCI Farmers commit to participating in a continuous cycle of learning and improvement.

BCI is committed to only making claims that are credible and able to be substantiated, which is why we describe Better Cotton as ‘more sustainable’ than conventionally grown cotton rather than stating that it is categorically ‘sustainable’. We are intentional and consistent across our communications about using ‘more sustainable’ in the place of ‘sustainable’ because this is more accurate and better captures the ethos of our approach.

Describing Brazil as ‘the largest producer of sustainable cotton’ is not in line with our position. We do say, however, that Brazil is the largest producer of Better Cotton because this is true, and we are proud of our partnership.