Бразилия
Главная » Где выращивают Better Cotton » Better Cotton в Бразилии (ABR)

Better Cotton в Бразилии (ABR)

Бразилия - один из крупнейших производителей хлопка в мире, в основном с крупными механизированными фермами. Производство хлопка здесь процветает.

слайд 1
0
Лицензированные фермеры
2,0,000
Тонны лучшего хлопка
1,0,000
Гектаров убрано

Бразилия - один из крупнейших производителей хлопка в мире. Объем выращиваемого хлопка увеличивается как из-за урожайности, так и хороших условий для выращивания хлопка в различных регионах, с увеличением на 15% по сравнению с предыдущим сезоном в хлопковом сезоне 2019-20 гг. Поскольку Бразилия также закупает много хлопкового волокна, это важная страна, поскольку мы стремимся как поддерживать поставки более экологически чистого хлопка, так и побуждать больше покупателей покупать Better Cotton.

Лучший партнер по хлопку в Бразилии

Associação Brasileira dos Produtores de Algodão (ABRAPA) стала партнером-исполнителем Better Cotton в 2010 году. Вместе мы построили прочные рабочие отношения, и в 2014 году ABRAPA стала стратегическим партнером после завершения тщательного процесса сравнительного анализа, согласованного с собственной программой ABRAPA по устойчивому хлопку. , Algodão Brasileira Responsável (или программа ABR) со стандартом Better Cotton Standard. Это означает, что фермеры, выращивающие хлопок, соблюдая программу ABR, могут продавать свой хлопок как Better Cotton.

Пакистан - лучший хлопок Стандарт Страна

Страны, в которых система стандартов Better Cotton напрямую внедрена партнерами-исполнителями BCI на местах.
Страны, которые имеют свои собственные надежные устойчивые стандарты хлопка, которые были сопоставлены со стандартом Better Cotton и признаны эквивалентными.

Проблемы устойчивости

Пакистан - лучший хлопок Стандарт Страна

Страны, в которых система стандартов Better Cotton напрямую внедрена партнерами-исполнителями BCI на местах.
Страны, которые имеют свои собственные надежные устойчивые стандарты хлопка, которые были сопоставлены со стандартом Better Cotton и признаны эквивалентными.

В тропическом климате с интенсивным воздействием вредителей бразильские фермеры сталкиваются с реальной проблемой сокращения использования пестицидов для защиты своих сельскохозяйственных культур, включая особо опасные пестициды. Вредитель коробочного долгоносика представляет особую угрозу для получения здоровых хлопковых культур. Работая с ABRAPA, мы делаем все возможное, чтобы помочь фермерам использовать новейшие передовые методы борьбы с вредителями, в том числе снижая потребность в агрессивных химикатах. Мы также поддерживаем фермеров в их действиях по защите прав рабочих. За последние несколько лет, когда бразильское правительство ввело более строгие правила в отношении трудовых прав, ABRAPA изменила свой собственный стандарт устойчивого хлопка, чтобы отразить изменения в законодательстве.

Узнайте больше о результатах, которые получают фермеры, участвуя в программе Better Cotton в нашем последнем Отчет о результатах фермера.

Мы присоединились к программам ABR и Better Cotton, поскольку хотели следовать передовым социальным, экологическим и экономическим практикам, поддерживаемым этими двумя стандартами. На протяжении многих лет мы уделяли особое внимание постоянному совершенствованию наших процессов, от подготовки почвы до сбора урожая. Мы более эффективно использовали доступные ресурсы и технологии и сделали больший упор на долгосрочную устойчивость.

Связаться с нами

Свяжитесь с нашей командой через контактную форму, если вы хотите узнать больше, стать партнером или вы фермер, заинтересованный в выращивании Better Cotton.

Brazil
Home » Where Better Cotton is grown » Better Cotton in Brazil (ABR)

Better Cotton in Brazil (ABR)

Brazil is one of the world’s largest cotton producers, with primarily large, mechanised farms. Cotton production here is thriving.

Slide 1
0
Licensed Farmers
2,0,000
Tonnes of Better Cotton
1,0,000
Hectares Harvested

Brazil is one of the world’s largest cotton producers. The volume of cotton grown is increasing, both due to productivity and good conditions for growing cotton in different regions, with a 15% increase on the previous season in the 2019-20 cotton season. With Brazil also sourcing a lot of cotton fibre, it is an important country, as we aim to support both the supply of more sustainable cotton and encourage more buyers to purchase Better Cotton.

Better Cotton Partner in Brazil

The Associação Brasileira dos Produtores de Algodão (ABRAPA) became a Better Cotton Implementing Partner in 2010. Together, we built a strong working relationship, and in 2014, ABRAPA became a Strategic Partner after completing a thorough benchmarking process that aligned ABRAPA’s own sustainable cotton programme, the Algodão Brasileira Responsável (or ABR programme), with the Better Cotton Standard. This means that cotton farmers growing cotton in a way that respects the ABR programme can sell their cotton as Better Cotton.

Pakistan is a Better Cotton Standard Country

Countries where the Better Cotton Standard System is directly implemented by BCI’s on-the-ground Implementing Partners.
Countries that have their own robust sustainable cotton standards in place, which have been benchmarked against the Better Cotton Standard and identified as equivalent.

Sustainability challenges

Pakistan is a Better Cotton Standard Country

Countries where the Better Cotton Standard System is directly implemented by BCI’s on-the-ground Implementing Partners.
Countries that have their own robust sustainable cotton standards in place, which have been benchmarked against the Better Cotton Standard and identified as equivalent.

In a tropical climate with intense pest pressure, Brazilian farmers face a real challenge in reducing their use of pesticides to protect their crops, including highly hazardous pesticides. The boll weevil pest presents a particular threat to producing healthy cotton crops. Working with ABRAPA, we’re doing everything we can to help farmers use the latest best practices to manage pests, including by reducing the need for harsh chemicals. We also support farmers in taking action to help protect workers’ rights. Over the past few years, as the Brazilian government has introduced more stringent labour rights regulations, ABRAPA has modified its own sustainable cotton standard to reflect the legal updates.

Find out more about the outcomes farmers are experiencing by participating in the Better Cotton programme in our latest Farmer Results Report.

We joined the ABR and Better Cotton programmes as we wanted to follow the social, environmental and economic best practices championed by the two Standards. Over the years, we have focused on continuously improving our processes, from soil preparation to harvesting. We’ve made better use of available resources and technology and placed a greater focus on long-term sustainability.

Get in touch

Contact our team via the contact form if you’d like to learn more, become a partner or you’re a farmer interested in farming Better Cotton.