Общие


Сегодня Инициатива по улучшению качества хлопка (BCI) поделилась 2020 Годовой отчет что Better Cotton - хлопок, производимый в соответствии с Принципами и критериями инициативы Better Cotton лицензированными фермерами BCI, - в настоящее время составляет 23% мирового производства хлопка, при этом почти 70 партнеров-исполнителей BCI быстро адаптируют свою практику к меняющимся обстоятельствам во время пандемии Covid-19 для обучения и поддержки 2.7 миллиона фермеров *
 в странах 23.

Вместе с нашими партнерами BCI добилась большого прогресса с момента производства первого тюка Better Cotton в Пакистане чуть более десяти лет назад, но предстоит еще многое сделать. Глобальные проблемы, связанные с изменением климата, утратой биоразнообразия, нехваткой ресурсов и социальным неравенством, являются как никогда актуальными. BCI стремится поддерживать хлопковые сообщества и применять извлеченные уроки для усиления нашего воздействия в следующем десятилетии.

2020 Год в обзоре- BCI по-прежнему привержен делу повышения уровня жизни и поддержки сообществ, выращивающих хлопок, на протяжении всей пандемии, трансформации методов нашей работы и сбора средств для поддержки большинства мелких фермеров в странах с низким уровнем доходов. Укрепляя нашу способность содействовать достойному труду и предотвращать принудительный труд, мы пересмотрели наш подход к решению проблем достойного труда с помощью целевой группы, что привело к разработке Стратегии достойного труда. BCI также закрыл первую фазу нашей гендерной стратегии, оценивая и пилотируя проекты по расширению прав и возможностей женщин в Южной Африке и Индии, одновременно продвигая гендерный диалог в хлопковом сообществе. Посредством проекта Delta компания BCI помогла стать лидером в укреплении многочисленных инициатив в области устойчивого развития, направленных на решение социальных и экологических проблем в сельском хозяйстве, защиту прав рабочих и повышение уровня жизни фермеров за счет создания общего подхода к измерению и информированию о прогрессе в области устойчивого развития.

Путешествие BCI- В 2016 году BCI начал свой путь к тому, чтобы Better Cotton был признан основным экологически чистым товаром к 2020 году. В сезоне 2019-2020 гг. Розничный торговец BCI и члены бренда получили 1.7 миллиона метрических тонн хлопка Better Cotton, что на 13% больше, чем в 2019 году. и рекорд для отрасли. В 2020 году BCI также принял более 400 новых членов в пяти категориях членства. К концу года членская база BCI превысила 2,100 членов из 60 стран, что на 14% больше, чем в 2019 году. По мере продвижения BCI создание и оценка значимого воздействия будут все более приоритетными в нашей работе, поскольку мы продолжаем чтобы охватить большее количество фермерских сообществ. Подробнее об этом мы расскажем позже в этом году.

Перейти на Годовой отчет BCI 2020 чтобы получить более подробную информацию о показателях BCI до 2020 года и о том, как заинтересованные стороны BCI намерены оказать реальное влияние на сообщества, занимающиеся выращиванием хлопка. здесь.

 

Наша стратегия на период до 2030 года является свидетельством нашей решимости помочь сообществам, занимающимся выращиванием хлопка, повысить устойчивость к изменению климата, сохранить природные ресурсы и продвигать достойный труд, укрепляя наш сектор и одновременно поддерживая глобальные усилия по достижению Целей устойчивого развития ООН на период до 2030 года. Мы хотим оказать реальное влияние на сообщества, занимающиеся выращиванием хлопка. Вот почему так важна работа, которую мы проделали с нашими заинтересованными сторонами в 2020 году для уточнения нашего стратегического подхода и согласования наших усилий в области климата с научно обоснованными целями ».

- Алан МакКлей, генеральный директор Better Cotton Initiative

 

 

«В хлопковом сезоне 2019-20 мы усилили наш подход к наращиванию потенциала, направив больше ресурсов на помощь фермерам в принятии устойчивых методов и поиске новых способов построения прочных отношений с нашими партнерами, а также на развитие новых партнерских отношений с техническими экспертами. Это обеспечило прочную основу для быстрого реагирования на пандемию Covid-19 в 2020 году ».

- Джиоти Нараин Капур, региональный директор в Индии, Better Cotton Initiative

 

 

* Эта цифра относится к «участвующим фермерам». 2.4 миллиона фермеров имеют лицензию на выращивание Better Cotton, 2.7 миллиона участвующих фермеров проходят обучение и получают поддержку BCI для более устойчивого выращивания хлопка, и 3.8 миллиона фермеров охвачены программами BCI, включая Farmers +. Более подробная информация доступна здесь.

Поделиться этой страницей

Translate »

General


Today, the Better Cotton Initiative (BCI) shared in our 2020 Annual Report that Better Cotton – cotton produced in line with the initiative’s Better Cotton Principles and Criteria by licensed BCI Farmers – now accounts for 23% of global cotton production, with BCI’s nearly 70 Implementing Partners rapidly adapting their practices to evolving circumstances during the Covid-19 pandemic to deliver training and support to 2.7 million farmers*
 in 23 countries.

Together with our partners, BCI has made great progress from when the first bale of Better Cotton was produced in Pakistan just over a decade ago, but there is still much more to do. The global challenges of climate change, biodiversity loss, resource scarcity and social inequality are more pressing than ever. BCI is committed to supporting cotton communities and applying lessons learnt to deepen our impact as we move into the next decade.

2020 Year in Review— BCI remained committed to improving livelihoods and supporting cotton farming communities throughout the pandemic, transforming the way we work and raising funds to support the majority smallholder farmers in lower income countries. Strengthening our capacity to promote decent work and prevent forced labour, we revisited our approach to addressing decent work challenges with the help of a task force, culminating in a Decent Work Strategy. BCI also closed the first phase of our Gender Strategy, measuring and piloting women’s empowerment projects in South Africa and India, while advancing the gender conversation within the Cotton Community. Through the Delta Project, BCI helped lead the way in strengthening efforts of multiple sustainability initiatives to address social and environmental challenges in agriculture, protect workers’ rights and improve farmers’ livelihoods with the creation of a shared approach to measuring and communicating sustainability progress.

The BCI Journey— In 2016, BCI began our journey towards Better Cotton being recognised as a mainstream sustainable commodity by 2020. In the 2019-2020 season, BCI Retailer and Brand Members sourced 1.7 million metric tonnes of Better Cotton, a 13% increase on 2019 sourcing volumes and a record for the industry. In 2020, BCI also welcomed more than 400 new members across five membership categories. By the end of the year, BCI’s membership base had exceeded 2,100 members, spanning 60 countries and accounting for a 14% increase on 2019.  As BCI moves forward, creating and measuring meaningful impact will be an increasing focus of our work, as we continue to reach more farming communities. More on this will be shared later in the year.

Access the BCI 2020 Annual Report to find more detail on BCI’s performance to 2020 and how BCI’s stakeholders are determined to deliver real impact for cotton farming communities here.

 

Our 2030 strategy is testament to our determination to help cotton farming communities build climate resilience, conserve natural resources and promote decent work, strengthening our sector while supporting the global push to achieve the UN’s 2030 Sustainable Development Goals. We want to deliver real impact for cotton farming communities. That’s why the work we have undertaken with our stakeholders in 2020 to refine our strategic approach and align our climate efforts with science-based targets is so important.”

– Alan McClay, CEO, Better Cotton Initiative

 

 

“In the 2019-20 cotton season, we strengthened our capacity building approach, dedicating more resources to helping farmers adopt sustainable practices and finding new ways of building lasting relationships with our partners as well as developing new partnerships with technical experts. This provided a robust foundation from which to respond rapidly to the Covid-19 pandemic in 2020.”

– Jyoti Narain Kapoor, India Country Director, Better Cotton Initiative

 

 

* This figure refers to ‘participating farmers’. There are 2.4 million farmers licensed to grow Better Cotton, 2.7 million participating farmers receiving BCI’s training and support to grow cotton more sustainably, and 3.8 million farmers reached by BCI’s programmes including Farmers+. More information is available here.

Translate »