Сотрудничество необходимо для реализации программы Better Cotton по всему миру. Вот почему мы разработали расширенную сеть партнеров программы на местах, чтобы помочь сообществам, занимающимся выращиванием хлопка, внедрить более устойчивые методы.

Эти партнеры имеют решающее значение для нашего успеха. Они играют важную роль в обучении и поддержке на местах, помогая все большему количеству фермеров совершенствовать свою практику. Обладая глубоким пониманием местных условий и проблем, более 60 наших партнеров по программе проводят обучение и консультации для более чем 2.9 миллионов фермеров, выращивающих хлопок, и их сообществ в 26 странах.

Кто такие партнеры Better Cotton Program и чем они занимаются?

Наши партнеры по программе имеют разный опыт. Это могут быть некоммерческие организации, государственные органы, частные компании или даже фонды частного сектора. Что их объединяет, так это проверенный опыт и большой опыт в оказании помощи фермерским сообществам в развитии навыков и знаний, необходимых им для устойчивого повышения урожайности, помогая им защищать и восстанавливать окружающую среду, улучшая при этом свои средства к существованию.

Они помогают фермерам понять основные принципы стандарта лучшего хлопка таким образом, чтобы это соответствовало их культуре и обычаям.

Посредством специального обучения и практических демонстраций они помогают фермерам, выращивающим хлопок, решать конкретные проблемы устойчивости - от засухи в Австралии до воздействия вредителей в Бразилии и гендерного неравенства в Пакистане - и постоянно улучшать свои показатели.

Партнеры программы также отслеживают прогресс Better Cotton Farmers, собирая данные, которые говорят нам о том, оказывает ли Better Cotton положительное влияние на окружающую среду и жизнь фермеров и фермерских сообществ.

В условиях пандемии Covid-19 наши партнеры по программе также оказали помощь и поддержку фермерам в преодолении кризиса.

Мы инвестируем в усиление способности наших партнеров проводить эффективное обучение, чтобы быть уверенными в том, что фермеры и фермерские сообщества получат наилучшую поддержку. Вместе мы повышаем качество обучения фермеров, обмениваемся знаниями между странами и помогаем добиться максимальных позитивных изменений в поле. Таким образом, мы также можем работать над тем же качеством и стабильностью во всех странах, где выращивают Better Cotton.

Познакомьтесь с партнерами-исполнителями BCI

Республика Казахстан

Индустрия Тианли Агри

Южно-Африканская Республика

Индустрия Хлопок СА

Узнайте больше о работе наших партнеров по программе

Партнеры программы помогают фермерам и фермерским сообществам различными способами — от инновационных методов защиты растений и животных на своих фермах до предоставления практических советов прямо на их смартфоны, помощи в создании фермерских кооперативов и внедрении водосберегающих технологий орошения. Узнайте больше ниже.

Празднование и распространение инноваций на полевом уровне

Признание лучших партнеров по хлопку за инновационное управление биоразнообразием

Если вы уже являетесь партнером программы и хотите получить дополнительную информацию о последних программах поддержки и обучения, доступных для вашей команды, свяжитесь с представителем Better Cotton.

Стать партнером программы

Если вы хотите узнать больше о том, как стать партнером программы Better Cotton, свяжитесь с командой программы Better Cotton, указанной ниже.

Collaboration is essential to delivering the Better Cotton programme across the world. That’s why we’ve developed an extended network of on-the-ground Programme Partners, to help cotton farming communities to adopt more sustainable practices.

These partners are critical to our success. They play an important role in leading training and support in the field, reaching ever more farmers to provide opportunities to improve their practices. With a strong understanding of local environments and challenges, our 60+ Programme Partners deliver training and advice to more than 2.9 million cotton farmers and their communities in 26 countries.

Who are Better Cotton Programme Partners and what do they do?

Our Programme Partners come from a variety of backgrounds. They can be not-for-profit organisations, government bodies, private companies or even private sector foundations. What they have in common is proven expertise and deep experience in helping farming communities develop the skills and knowledge they need to raise yields sustainably – helping them to protect and restore the environment, while improving their livelihoods.

They help farmers understand the core principles of the Better Cotton Standard in a way that’s relevant to their own culture and customs.

Through dedicated training and practical hands-on demonstrations, they help cotton farmers address specific sustainability challenges – from drought in Australia to pest pressure in Brazil to gender inequality in Pakistan – and continuously improve their performance.

Programme Partners also monitor Better Cotton Farmers’ progress, collecting the data that tells us whether Better Cotton is making a positive impact on the environment and the lives of farmers and farming communities.

Amid the Covid-19 pandemic, our Programme Partners have also provided help and support to farmers navigating the crisis.

We invest in strengthening our partners’ ability to deliver effective training so we can be sure that farmers and farming communities receive the best possible support. Together, we are raising the quality of farmer training, sharing knowledge between countries and helping to maximise positive change in the field. In this way, we can also work towards the same quality and consistency in all the countries where Better Cotton is grown.

Meet BCI’s Implementing Partners

Learn more about our Programme Partners’ work

Programme Partners help farmers and farming communities in multiple ways – from innovative practices to protect plant and animal life on their farms to delivering practical advice straight to their smartphones, helping them build farming co-operatives and implementing water efficient irrigation technology. Learn more below.

Celebrating and Sharing Field Level Innovations

Better Cotton Partners Recognised for Innovative Biodiversity Management

If you’re an existing Programme Partner and you would like more information on the latest support and training available for your team, please get in touch with your Better Cotton representative.

Become a Programme Partner

If you would like to learn more about becoming a Better Cotton Programme Partner, please contact the Better Cotton programme team below.