Помощь фермерам в выживании и процветании занимает центральное место в нашей миссии Better Cotton. Достижение этой миссии начинается с наращивания потенциала фермеров на местах по внедрению более устойчивых методов.

Подход, ориентированный на фермеров

Наша программа по наращиванию потенциала ставит фермеров и сельскохозяйственных рабочих в центр внимания. Мы знаем, что для создания позитивных изменений и усиления воздействия нашей программы мы должны обеспечить фермерам и сельскохозяйственным работникам доступ к необходимым инструментам, обучению и поддержке, которые им необходимы для постоянного улучшения своей практики.

Более 2.7 миллиона фермеров, выращивающих хлопок, во всем мире уже прошли обучение в полевых условиях Better Cotton. Это обучение проводится партнерами программы Better Cotton в странах-производителях хлопка по всему миру. Эти опытные партнеры на местах обучают принципам и критериям системы стандартов Better Cotton и предоставляют фермерам поддержку, необходимую им для эффективного внедрения стандарта.

Вкладывая средства в наращивание потенциала заранее, а не просто проверяя результаты посредством сертификации, мы можем больше доверять надежному внедрению Стандартной системы Better Cotton. Первоначальные инвестиции в наращивание потенциала также оказывают значительное влияние на процент участвующих фермеров, которые в дальнейшем получают лицензию Better Cotton.

В хлопковом сезоне 2019-20 гг. Из 2.7 миллиона фермеров, прошедших обучение, 2.4 миллиона получили лицензию на продажу Better Co.ттон. Помимо лицензированных Better Cotton Farmers программа Better Cotton охватывает гораздо больше людей из более широкого фермерского сообщества, включая соферм, издольщиков, деловых партнеров и постоянных рабочих. Мы называем это более широкое сообщество «Фермеры +».

Узнать больше о Farmers + и реальных возможностях программы Better Cotton

Обучение и наращивание потенциала

Мы поддерживаем обучение и наращивание потенциала по двум направлениям - Стандартная система Better Cotton и инвестиции и управление на местах.

Лучшая стандартная система хлопка | От Принципов и критериев Better Cotton до механизмов мониторинга, которые показывают результаты и влияние, Система стандартов Better Cotton включает в себя все элементы, составляющие наш подход к устойчивому производству хлопка. Мы управляем и контролируем Систему стандартов Better Cotton и несем ответственность за то, чтобы она была надежной, доступной, оказывала значительное влияние и достигала масштаба.

Инвестиции на полевом уровне | Мы создали Фонд лучшего роста хлопка и инноваций в 2016 году для привлечения инвестиций в Better Cotton Farmers и фермерские сообщества. Фонд выявляет, поддерживает и инвестирует в программы и инновации на местах, мобилизуя вклады от розничных торговцев и участников бренда, партнеров-исполнителей, а также государственных и частных доноров. Для получения дополнительной информации о том, как мы финансируем наращивание потенциала, см. Наш страница финансов и финансирования.

Обеспечение надежного партнерства

Наша эффективность зависит от нашей способности наращивать потенциал на уровне фермы, поэтому у нас есть строгий процесс, гарантирующий, что наши партнерские отношения поддерживают имя Better Cotton и приносят фермерам максимальную выгоду. С этой целью группа по внедрению Better Cotton проводит несколько мероприятий.

BCI Фермеры в Индии

индоссамент

Организации, желающие стать партнерами программы, проходят строгий процесс одобрения, чтобы убедиться, что они соответствуют миссии Better Cotton.

Предоставление постоянной поддержки

Мы регулярно проверяем работу партнеров программы и предоставляем рекомендации по их обучению и поддержке Better Cotton Farmers и фермерских сообществ.

Тренируйте тренера

Better Cotton реализует комплексную программу обучения инструкторов для партнеров программы по внедрению устойчивых методов ведения сельского хозяйства и выращиванию Better Cotton.

Обмен знаниями между партнерами

Мы поощряем и поощряем обучение между Партнерами программы путем обмена передовым опытом.

Ресурсы для обучения

Better Cotton — это глобальная программа, но ключом к нашему успеху являются местный контекст и знание. Вот почему наши партнеры-исполнители разрабатывают адаптированные к местным условиям материалы, которые предоставляют фермерам четкие инструкции о том, как выращивать Better Cotton в их уникальной среде и контексте. Такая адаптация поддержки позволяет нам напрямую решать местные проблемы, от нехватки воды в Таджикистане до нашествия вредителей в Индии. Мы используем этот материал для создания каталога учебных материалов на нескольких языках, который позволит партнерам программы извлекать пользу и поддерживать работу друг друга.

Helping farmers survive and thrive is central to our mission at Better Cotton. Achieving that mission starts with building the capacity of farmers on the ground to adopt more sustainable practices.

Farmer-centric approach

Our Capacity Building Programme puts farmers and farm workers front and centre. We know that to create positive change and deepen the impact of our programme, we must ensure that farmers and farm workers have access to the necessary tools, training and support that they need to continuously improve their practices.

More than 2.7 million cotton farmers globally have already benefitted from Better Cotton field training. This training is delivered by Better Cotton Implementing Partners in 23 countries around the world. These experienced, field-level partners teach the Principles and Criteria of the Better Cotton Standard System and provide farmers with the support they need to implement the standard effectively.

By investing in capacity building upfront, rather than simply checking outcomes through certification, we can have greater confidence in the credible implementation of the Better Cotton Standard System. Upfront investment in capacity building also has a significant impact on the percentage of participating farmers who go on to achieve a Better Cotton license.

In the 2019-20 cotton season, out of the 2.7 million farmers who received training, 2.4 million received a license to sell Better Cotton. Beyond licensed Better Cotton Farmers, the Better Cotton programme reaches many more individuals in the wider farming community, including co-farmers, sharecroppers, business partners and permanent workers. We refer to this wider community as Farmers+.

Learn more about Farmers+ and the true reach of the Better Cotton programme

Training and capacity building

We support training and capacity building through two routes — the Better Cotton Standard System and field-level investment and management.

Better Cotton Standard System | From the Better Cotton Principles and Criteria to monitoring mechanisms that show results and impact, the Better Cotton Standard System is all of the elements that make up our approach to sustainable cotton production. We manage and oversees the Better Cotton Standard System and is responsible for ensuring it is credible, accessible, delivers significant impact and reaches scale.

Field-level Investment | We set up the Better Cotton Growth and Innovation Fund in 2016 to drive investments to Better Cotton Farmers and farming communities. The fund identifies, supports and invests in field-level programmes and innovations, mobilising contributions from Retailer and Brand Members, Implementing Partners and public and private donors. For more information on how we fund capacity building, see our finance and funding page.

Ensuring Credible Partnerships

We are only as effective as our ability to build capacity at the farm level, which is why we have a strict process in place to ensure that our partner relationships are upholding the Better Cotton name and delivering the most possible value to farmers. The Better Cotton Implementation Team carries out several activities to that end.

BCI Farmers in India

Endorsement

There is a rigorous endorsement process for organisations who want to become Implementing Partners to ensure that they are aligned with the Better Cotton mission.

Providing ongoing support

We regularly review Implementing Partners’ performance and provide guidance as they train and support Better Cotton Farmers and farming communities.

Train-the-trainer

Better Cotton operates a comprehensive train-the-trainer programme for Implementing Partners on how to implement sustainable farming practices and grow Better Cotton.

Sharing knowledge between partners

We encourage and foster learning between Implementing Partners through the sharing of best practices.

Training Resources

Better Cotton is a global programme, but local context and knowledge is key to our success. That’s why our Implementing Partners develop locally adapted materials that provide farmers with clear instructions on how to grow Better Cotton in their unique environment and context. Tailoring support in this way allows us to directly address local challenges, from water scarcity in Tajikistan to pest pressure in India. We are using this material to create a catalogue of training materials in multiple languages that will enable Implementing Partners to benefit from and support each other’s work.