Управление

 
Мы рады сообщить, что Марк Левковицхас был избран новым председателем Совета инициативы Better Cotton Initiative (BCI).

Марк Левковиц - президент и главный исполнительный директор Supima, рекламной и маркетинговой организации американских производителей хлопка Пима. Он начал свою карьеру в 1990 году, когда он вошел в хлопковую промышленность через семейный джин в Парагвае и работал трейдером и менеджером в таких компаниях, как ContiCotton, Merrill Lynch, Itochu Cotton и Anderson Clayton / Queensland Cotton. Левковиц также был членом Совета BCI с июня 2016 года и советником Совета Cotton Council International с февраля 2013 года.

Для меня большая честь быть избранным председателем Совета BCI. Это захватывающее время, поскольку BCI празднует в этом году свое 10-летие вместе с некоторыми невероятными вехами. Мы также смотрим в будущее десятилетие и разрабатываем стратегию BCI до 2030 года. Я с нетерпением жду совместной работы с членами и партнерами BCI, чтобы гарантировать, что BCI продолжит обеспечивать устойчивость в производстве хлопка." сказал Марк Левковиц, председатель совета BCI.

Марк сменил Барри Кларка, независимого члена и председателя с 2017 года. Уходя со своей должности, Барри прокомментировал;

Для меня было большой честью работать в Совете BCI в течение последних шести лет и видеть успешные результаты наших совместных планов по обеспечению устойчивого развития хлопка в будущем. Мы сделали обнадеживающий старт, но нам предстоит еще многое сделать. Все инициативы в области устойчивого развития сталкиваются со сложными проблемами, но BCI настроен на успех благодаря сотрудничеству членов и выдающемуся лидерству. Он будет процветать благодаря своей опытной исполнительной команде, сильному Совету и высококвалифицированному новому Председателю.".

Игровой автоматСовет BCIизбирается членами BCI и отвечает за то, чтобы организация имела четкое стратегическое направление и политику для выполнения своей миссии по улучшению глобального производства хлопка для людей, которые его производят, для окружающей среды, в которой он растет, и для будущего сектора. В состав Совета входят организации, представляющие четыре категории членства BCI (розничные торговцы и бренды, поставщики и производители, гражданское общество и организации производителей), а также до трех дополнительных независимых членов.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Барри за его вклад в BCI за последние несколько лет и поприветствовать Марка Левковица в его новой роли.

Узнайте больше о Совет BCI.

Поделиться этой страницей

Welcoming Marc Lewkowitz as BCI’s New Council Chair

Announcements Tuesday, August 6th, 2019

 
We are delighted to announce that Marc Lewkowitz has been elected as the new Chairperson of the Better Cotton Initiative (BCI) Council.

Marc Lewkowitz is President and CEO of Supima, the promotional and marketing organisation for American Pima cotton growers. He began his career in 1990, when he entered into the cotton industry through a family-owned gin in Paraguay and has worked as a trader and manager for firms including ContiCotton, Merrill Lynch, Itochu Cotton and Anderson Clayton/Queensland Cotton. Lewkowitz has also served as a member of the BCI Council since June 2016 and as an advisor to the Board of Cotton Council International since February 2013.

I am honoured to have been elected to serve as Chair of the BCI Council. It is an exciting time as BCI celebrates its 10th anniversary this year along with some incredible milestones. We are also looking ahead to the next decade and developing BCI’s 2030 strategy. I look forward to working collaboratively with BCI Members and Partners to ensure BCI continues to drive sustainability in cotton production,” said Marc Lewkowitz, BCI Council Chair.

Marc succeeds Barry Clarke, an independent member and Chairperson since 2017. On stepping down from his position, Barry commented;

It has been a great privilege to serve on the BCI Council for the past six years and to see the successful outcome of the plans we laid together for the future of sustainable cotton. We have made an encouraging start but have so much more to do. All sustainability initiatives face complex challenges but BCI is set for success with collaborative members and outstanding leadership. It will thrive under its experienced executive team, strong Council and highly qualified new Chair.”

The BCI Council is elected by BCI Members and is responsible for ensuring the organisation has a clear strategic direction and policy to fulfil its mission of making global cotton production better for the people who produce it, better for the environment it grows in, and better for the sector’s future. Council Members come from organisations representing four of BCI’s membership categories (retailers and brands, suppliers and manufacturers, civil society and producer organisations), supplemented by up to three additional independent members.

We’d like to take this opportunity to thank Barry for his contribution to BCI over the past few years and to welcome Marc Lewkowitz into his new role.

Find out more about the BCI Council.