устойчивость

Alliance for Water Stewardship (AWS) является членом и партнером BCI. Мы связались с генеральным директором Адрианом Симом, чтобы узнать больше о целях организации, обязательствах перед Better Cotton и о том, как они сообщают о своей работе остальному миру.

 

Не могли бы вы рассказать нам о членстве в BCI Alliance for Water Stewardship и о взаимных отношениях между двумя стандартами?

Alliance for Water Stewardship (AWS) является взаимным членством с BCI в течение ряда лет (BCI также является членом AWS). Понятно, что мы должны работать очень тесно вместе; мы одновременно стандартные системы и сети. Мы оба являемся членами Альянса ISEAL, и у нас есть общие члены. Мы также делимся некоторыми новаторскими подходами к разработке стандартных систем. Кроме того, хлопок является такой важной культурой, а использование воды - решающим фактором в производстве хлопка. Для AWS действительно имеет смысл быть членом BCI и тесно сотрудничать с обоими стандартами.

 

AWS - это глобальная организация, основанная на членстве, которая объединяет другие организации для достижения общей цели. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о сотрудничестве и межотраслевом партнерстве?

Для начала мы определяем рациональное использование водных ресурсов с точки зрения того, чего оно должно достигать. Это означает социальные, экологические и экономические выгоды и способы их достижения. Вы не можете решить проблему воды на уровне отдельных хозяйств или отдельных домохозяйств - это ресурс, который по сути является общим. Наше определение рационального использования водных ресурсов описывает важность действий на территории и водосборах, подчеркивая необходимость совместной работы в областях, где мы делимся этим жизненно важным ресурсом. Таким образом, сотрудничество неразрывно связано с рациональным использованием водных ресурсов - это часть нашей ДНК. С первого дня наших усилий по разработке и внедрению стандарта четкая цель сотрудничества и поддержки существующих инициатив была очень четкой. Мы не пытаемся заменить другие стандарты или инициативы, мы здесь, чтобы поддержать их, чтобы они делали больше в отношении воды, где вода является критическим фактором. По этой причине я очень рад, что мы смогли внести свой вклад в пересмотр компонента Принципов и критериев Стандартной системы Better Cotton. Сейчас мы работаем вместе с BCI и Helvetas, чтобы помочь внедрить новый подход к управлению водными ресурсами в Индия, Пакистан, Китай, Таджикистан и Мозамбик.

 

Какой, по вашему мнению, наиболее важный способ общения с членами и заинтересованными сторонами по вопросам экологически устойчивого использования воды?

В значительной степени общение действительно лежит в основе стандартных систем. В AWS мы пытаемся создать сообщество, которое делится своими знаниями об управлении водными ресурсами, где члены сообщества могут обсуждать проблемы и проблемы, а также делиться опытом, идеями и уроками в безопасной среде. Мы хотим, чтобы динамика нашего сообщества была подвижной. Мы не используем линейный способ обмена информацией «предложение и ответ», скорее, наши участники также владеют программой обучения - им не нужно полагаться на нескольких людей, которые работают в AWS. Наши участники активно делятся своими знаниями и идеями, и я думаю, что это приводит к интересному общению. Меня меньше интересуют истории успеха. Мы все знаем, что это сложно, и рациональное использование воды - это не то, чего мы собираемся достичь, а затем собрать вещи и отправиться домой - это то, над чем нам всегда нужно будет работать. Мы заинтересованы в получении знаний и их использовании для создания более простых процессов в будущем. Мы хотим понять, «как», а затем увеличить масштаб.

 

Слушайте полное интервью в прилагаемой Подкаст, первоначально опубликованные в Годовом отчете BCI за 2017 год.

Поделиться этой страницей

Sustainability

Alliance for Water Stewardship (AWS) is Member and Partner of BCI. We caught up with CEO, Adrian Sym, to find out more about the organisation’s aims, commitments to Better Cotton, and how they communicate their work to the rest of the world.

 

Can you tell us about Alliance for Water Stewardship’s BCI Membership and the reciprocal relationship the two standards have?

Alliance for Water Stewardship (AWS) has had reciprocal membership with BCI for a number of years (BCI is also a member of AWS). It’s clear that we should be working very closely together; we are both standard systems and networks. We are both members of the ISEAL Alliance, and we share members. We also share some innovative approaches to standard system development. Adding to that, cotton is such a critical crop and water use is a critical factor in cotton production. It really makes sense for AWS to be a member of BCI and for both standards to work closely.

 

AWS is a global membership-based organisation which brings other organisations together to address a common goal. Can you share some thoughts on collaboration and cross sector partnerships?

To begin with, we define water stewardship in terms of what it should achieve. That means social, environmental and economic benefits and how those are achieved. You can’t address water on a farm-by-farm or household-by-household basis – it is a resource that is inherently shared. Our definition of water stewardship describes the importance of site and catchment-based action, emphasising the need to work in collaboration in areas where we are sharing this vital resource. Collaboration is therefore hardwired into water stewardship – it is part of our DNA. From day one of our efforts to develop and roll out the standard, the explicit objective to collaborate and support existing initiatives has been very clear. We are not trying to replace other standards or initiatives, we are here to support them to do more on water, where water is a critical factor. It’s for that reason that I’m really pleased we’ve been able to input into the revision of the Principles and Criteria component of the Better Cotton Standard System. We are now working alongside BCI and Helvetas to help roll out the new water stewardship approach in India, Pakistan, China, Tajikistan and Mozambique.

 

What would you say are the most important way you communicate with your members and stakeholders about using water in an environmentally sustainable way?

To a large extent, communication really goes to the heart of standard systems. At AWS, we are trying to establish a community that shares its knowledge on water stewardship, where community members can discuss issues and challenges, and share experiences, ideas and lessons in a safe environment. We want the dynamic of our community to be fluid. We don’t operate a linear “proposal and response’ way of exchanging information, but rather, our members have ownership of the learning agenda as well – they don’t have to rely on the few people who work for AWS. Our members are actively engaged in sharing their knowledge and ideas, and I think that leads to some interesting communication. I’m less interested in success stories. We all know this is hard, and sustainable water use is not something we are going to achieve and then pack up and go home – it’s something we are always going to need to work on. We’re interested in taking learnings and using them to create easier processes in the future. We want to understand the “how’ and then scale this up.

 

Listen to the full interview in the accompanying podcast, originally shared in the BCI 2017 Annual Report.

Translate »