Управление

 

Мы рады объявить результаты выборов в Совет BCI 2018.

Выборы в Совет прошли 14-18 мая через онлайн-платформу. Было одно место, имеющее право на избрание в каждой из перечисленных ниже категорий членства. Вот список успешных кандидатов. Вы можете найти полные результатыздесь.

Организации производителей
Коттон Австралия, Саймон Кориш

Поставщики и производители
Базилик Товарные, Патик Патель

Розничные торговцы и бренды
Хеннес и Мауриц, Харша Вардхан

О Совете BCI

Совет - это избираемое правление, роль которого заключается в обеспечении того, чтобы BCI имел четкое стратегическое направление и адекватную политику для успешного выполнения своей миссии. Члены Совета - это организации, представляющие различные категории членства: гражданское общество; производители; розничные торговцы и бренды; поставщики и производители.

Как формируется Совет?
Генеральная ассамблея, состоящая из всех членов BCI, является высшим органом BCI и избирает Совет, который представляет его. Вакансии открыты для всех членов (кроме ассоциированных членов). Каждая категория членства имеет три места, два избираемых и одно назначаемое, всего 12. После избрания совет имеет возможность назначить до трех дополнительных независимых членов Совета. Просмотреть всех членов Совета BCI здесь.

Об инициативе Better Cotton
Международная некоммерческая организация Better Cotton Initiative (BCI) является крупнейшей в мире программой устойчивого развития хлопка. В прошлом году вместе с нашими партнерами мы провели обучение по более устойчивым методам ведения сельского хозяйства 1.6 миллиона фермеров из 23 стран. Мы действительно являемся совместными усилиями, охватывающими все организации, от фермерских хозяйств до модных и текстильных брендов, которые движут хлопковую отрасль к устойчивости. Благодаря этим усилиям на Better Cotton приходится около 12% мирового производства хлопка. BCI стремится трансформировать производство хлопка во всем мире, развивая Better Cotton как устойчивый основной товар. К 2020 году наша цель - обучить 5 миллионов фермеров во всем мире более устойчивым методам ведения сельского хозяйства, и на их долю будет приходиться 30% мирового производства хлопка.

Поделиться этой страницей

H&M, Cotton Australia and Basil Commodities Join the BCI Council

Announcements Friday, May 25th, 2018

 

We are pleased to announce the results of the 2018 BCI Council Election.

The Council Election was conducted 14-18 May via an online platform. There was one seat eligible for election in each of the membership categories listed below. Here is a list of the successful candidates. You can find the full results here.

Producer Organisations
Cotton Australia, Simon Corish

Suppliers and Manufacturers 
Basil Commodities, Pathik Patel

Retailers and Brands
Hennes & Mauritz, Harsha Vardhan

About the BCI Council

The Council is an elected board whose role it is to ensure that BCI has a clear strategic direction and adequate policy to successfully fulfil its mission. Council Members are organisations representing the different membership categories: civil society; producers; retailers and brands; and suppliers and manufacturers.

How is the Council Formed?
The General Assembly, consisting of all BCI Members, is the ultimate authority of BCI and elects a Council to represent it. Positions are open to all Members (except Associate Members). Each membership category has three seats, two elected and one appointed, for a total of 12. Once elected, the council has the option to appoint up to three additional independent Council Members. See all BCI Council Members here.

About the Better Cotton Initiative
The Better Cotton Initiative (BCI), a global not-for-profit organisation, is the largest cotton sustainability programme in the world. Last year, together with our partners we provided training on more sustainable agricultural practices to 1.6 million farmers from 23 countries. We are truly a joint effort, encompassing organisations all the way from farms to fashion and textile brands, driving the cotton sector towards sustainability. Thanks to these efforts, Better Cotton accounts for around 12% of global cotton production. BCI aims to transform cotton production worldwide by developing Better Cotton as a sustainable mainstream commodity. By 2020, our goal is to train 5 million farmers worldwide on more sustainable agricultural practises, and account for 30% of global cotton production.