Фото: Better Cotton / Демаркус Баузер. Местоположение: Берлисон, Теннесси, США. 2019. Тюки хлопка перевозят с фермы Брэда Уильямса.

Новый отчет, опубликованный 15 октября 2021 года, показал первую в истории количественную оценку глобальных выбросов парниковых газов Better Cotton и сопоставимого производства. В отчете, проведенном Anthesis Group по заказу Better Cotton в 2021 году, было обнаружено, что выбросы от производства хлопка, производимого фермерами, имеющими лицензию Better Cotton, значительно ниже.

Anthesis проанализировал более 200,000 оценок хозяйств за три сезона (с 2015-16 по 2017-18 годы) и использовал Cool Farm Tool в качестве механизма расчета выбросов парниковых газов. Первичные данные, предоставленные Better Cotton, касались использования и типов вводимых ресурсов, размеров хозяйств, производства и приблизительного географического расположения, в то время как некоторая информация была заполнена посредством кабинетных исследований, когда первичные данные не были доступны.

Это исследование преследовало две цели. Во-первых, мы хотели понять, производят ли фермеры Better Cotton более низкие выбросы при выращивании хлопка, чем сопоставимые фермеры, выращивающие не Better Cotton. Во-вторых, мы хотели количественно оценить выбросы производителей, на долю которых приходится 80% мирового производства Better Cotton, и использовать этот базовый уровень для определения глобального целевого показателя сокращения выбросов на 2030 год.

Результаты нашего сравнительного анализа

Чтобы понять, производят ли фермеры Better Cotton более низкие выбросы при выращивании хлопка, чем сопоставимые фермеры, выращивающие не Better Cotton, компания Better Cotton предоставила сравнительные данные. Каждый сезон ее партнеры собирают и сообщают данные от фермеров, выращивающих хлопок в одних и тех же географических районах с использованием одинаковых или аналогичных технологий, но которые еще не участвуют в программе Better Cotton. Исследование показало, что в среднем при производстве Better Cotton интенсивность выбросов на тонну ворса была на 19% ниже, чем в сравнении с производством в Китае, Индии, Пакистане, Таджикистане и Турции.

Более половины разницы в показателях выбросов между Better Cotton и сравнительным производством объясняется разницей в выбросах от производства удобрений. Еще 28% разницы произошло из-за выбросов от орошения. 

В среднем при производстве Better Cotton интенсивность выбросов на тонну ворса была на 19% ниже, чем в сравнении с производством в Китае, Индии, Пакистане, Таджикистане и Турции.

Это позволит стратегиям сокращения выбросов на основных производственных участках Better Cotton и ее партнеров реализовать значимые и измеримые действия по смягчению последствий изменения климата.

Анализ, лежащий в основе стратегии Better Cotton 2030

Мы стремимся внести и продемонстрировать позитивные изменения климата в реальном мире. Это означает, что базовый уровень и измерения меняются с течением времени. Чтобы помочь информировать нашу предстоящую стратегию до 2030 года и связанную с ней глобальную цель по сокращению выбросов, мы запросили отдельный анализ для оценки выбросов от производства Better Cotton (или признанного эквивалента), составляющих более 80% лицензированного мирового производства Better Cotton в Бразилии, Индии, Пакистане. , Китай и США. Анализ разбивает драйверы выбросов для каждого штата или провинции в каждой стране. Это позволит стратегиям сокращения выбросов на основных производственных участках Better Cotton и ее партнеров реализовать значимые и измеримые меры по смягчению последствий изменения климата.

Исследование показало, что производство имеет среднегодовые выбросы парниковых газов в размере 8.74 миллиона тонн эквивалента углекислого газа для производства 2.98 миллиона тонн ворса, что соответствует 2.93 тонны эквивалента диоксида углерода на тонну произведенного ворса. Неудивительно, что самой большой горячей точкой выбросов было производство удобрений, на которое приходилось 47% общих выбросов от производства Better Cotton. Орошение и внесение удобрений также оказались значительными факторами выбросов.

Следующие шаги Better Cotton в области выбросов парниковых газов

Установите цель до 2030 года

  • Better Cotton поставит цель к 2030 году по сокращению выбросов парниковых газов. Это будет на основе климатической науки и коллективные амбиции швейного и текстильного сектора, включая, в частности, Хартия моды РКИК ООН членом которой является Better Cotton.
  • Цель по выбросам Better Cotton будет соответствовать нашим комплексная стратегия изменения климата в настоящее время в разработке.
Фото: BCI / Вибхор Ядав

Действуй по направлению к цели

  • Учитывая их значительный вклад в общий объем выбросов, сокращение использования синтетических удобрений и орошения может разблокировать значительное сокращение выбросов. Повышение эффективности за счет лучшая урожайность также будет способствовать снижению интенсивности выбросов, то есть выбросов парниковых газов на тонну выращенного хлопка.
  • Принятие таких управленческих практик, как покровная культура, мульчирование, отсутствие / уменьшенная обработка почвы и внесение органических удобрений предлагают значительные возможности для сокращения выбросов за счет связывания углерода. Эти методы могут одновременно иметь положительное влияние на сохранение влажности почвы и улучшение ее здоровья.
  • Побуждающий к коллективным действиям там, где это наиболее важно, будет также поддерживаться сокращение выбросов - это включает в себя выявление горячих точек, использование новых ресурсов и пропаганду изменений, выходящих за рамки прямого охвата Better Cotton (например, примерно 10% выбросов Better Cotton для производства хлопкового ворса приходится на хлопкоочистительное производство. Если бы половина хлопкоочистительных операций была при поддержке перехода от энергии ископаемого топлива к возобновляемым источникам, выбросы Better Cotton сократятся на 5%).

Фото: BCI / Morgan Ferrar.

Отслеживайте и сообщайте о достижении цели

  • Лучше хлопок партнерство в проекте, возглавляемом Золотой стандарт, который обеспечит руководство и доверие к методу количественной оценки выбросов Better Cotton. Мы тестирование инструмента Cool Farm как научный, надежный и масштабируемый подход, помогающий нам отслеживать изменения выбросов с течением времени.
  • Сбор дополнительных данных от фермеров и проектов Better Cotton позволит уточнение количественной оценки выбросов процесс в последующие годы.

Загрузите отчет ниже и получите доступ к нашим недавним Веб-семинар Better Cotton по измерению и отчетности по выбросам парниковых газов и презентационные слайды чтобы найти более подробную информацию из отчета.

Узнайте больше о работе Better Cotton над Выбросы парниковых газов.


Translate »

Photo Credit: Better Cotton/Demarcus Bowser Location: Burlison, Tennessee, USA. 2019. Cotton bales being transported from Brad Williams’ farm.

A new report published on 15 October 2021 has revealed the first-ever quantification of global greenhouse gas emissions of Better Cotton and comparable production. The report, conducted by Anthesis Group and commissioned by Better Cotton in 2021, found significantly lower emissions from Better Cotton licensed farmers’ cotton production.

Anthesis analysed more than 200,000 farm assessments from three seasons (2015-16 to 2017-18) and used the Cool Farm Tool as the GHG emissions calculation engine. The primary data provided by Better Cotton covered input use and types, farm sizes, production and approximate geographical locations, while some information was filled via desk research where primary data was not available.

The aims of this study were two-fold. Firstly, we wanted to understand if Better Cotton farmers have produced lower emissions while growing cotton than comparable non-Better Cotton farmers. Secondly, we wanted to quantify emissions for producers contributing 80% of Better Cotton global production and use this baseline to set a global emissions reductions target for 2030.

Results from our comparative analysis

To understand if Better Cotton farmers have produced lower emissions while growing cotton than comparable non-Better Cotton farmers, comparison data was provided by Better Cotton. Each season its partners collect and report data from farmers cultivating cotton in the same geographic areas using same or similar technologies, but who are not yet participating in the Better Cotton programme. The study found that on average Better Cotton production had a 19% lower emissions intensity per tonne lint than comparison production across China, India, Pakistan, Tajikistan and Turkey.

Over half of the difference in emissions performance between Better Cotton and comparison production was due to difference in emissions from fertiliser production. A further 28% of the difference was because of emissions from irrigation. 

On average Better Cotton production had a 19% lower emissions intensity per tonne lint than comparison production across China, India, Pakistan, Tajikistan and Turkey.

This will enable emissions reduction strategies across Better Cotton’s and its partners’ major production areas to implement meaningful and measurable climate change mitigation actions.

Analysis that informs Better Cotton’s 2030 Strategy

We aim to make, and demonstrate, positive real-world change for the climate. This means having a baseline and measuring change over time. To help inform our forthcoming 2030 strategy and associated global target on emissions reduction, we requested a separate piece of analysis to assess emissions from Better Cotton (or recognised equivalent) production constituting over 80% of licensed Better Cotton’s global production across Brazil, India, Pakistan, China and the US. The analysis breaks down emissions drivers for each state or province per country. This will enable emissions reduction strategies across Better Cotton’s and its partners’ major production areas to implement meaningful and measurable climate change mitigation actions.

The study found production had average annual GHG emissions of 8.74 million tonnes carbon dioxide equivalents to produce 2.98 million tonnes lint – equating to 2.93 tonnes carbon dioxide equivalents per tonne lint produced. Unsurprisingly, the largest emissions hotspot was found to be fertiliser production, which accounted for 47% of total emissions from Better Cotton production. Irrigation and fertiliser application were also found to be significant drivers of emissions.

Better Cotton’s next steps on GHG Emissions

Set a 2030 Target

  • Better Cotton will set a 2030 target on GHG emissions reduction. This will be informed by climate science and the collective ambition of the apparel and textile sector, including notably the UNFCCC Fashion Charter of which Better Cotton is a member.
  • Better Cotton’s emissions target will sit within our comprehensive climate change strategy currently under development.
Photo Credit: BCI/Vibhor Yadav

Take Action Towards the Target

  • Given their sizable contribution to total emissions, reductions in the use of synthetic fertilisers and irrigation can unlock significant reductions in emissions. Efficiency improvements through better yields will also contribute to reducing emissions intensity, i.e. GHGs emitted per tonne of cotton grown.
  • The adoption of management practices such as cover cropping, mulching, no/reduced tillage and application of organic manures offer significant opportunities to reduce emissions through carbon sequestration. These practices can simultaneously have a positive impact on conserving soil moisture and enhancing soil health.
  • Galvanising collective action where it matters most will also support emissions reductions – this includes identifying hotspots, leveraging new resources and advocating for change outside Better Cotton’s direct scope (e.g. approximately 10% of Better Cotton emissions to produce cotton lint comes from ginning. If half the ginning operations were supported to transition away from fossil fuel-powered energy to renewables, Better Cotton emissions would reduce by 5%).

Photo Credit: BCI/Morgan Ferrar.

Monitor & Report Against the Target

  • Better Cotton is partnering on a project led by the Gold Standard, which will provide guidance and credibility to Better Cotton’s emissions quantification method. We are testing the Cool Farm Tool as a scientific, credible and scalable approach to help us monitor change in emissions over time.
  • The collection of additional data from Better Cotton farmers and projects will enable refinement of the emissions quantification process in subsequent years.

Download the report below and access our recent Better Cotton Update on Measuring and Reporting Greenhouse Gas Emissions Webinar and presentation slides to find more details from the report.

Learn more about Better Cotton’s work on Greenhouse Gas Emissions.


Translate »