Уменьшение количества парниковых газов (ПГ) в нашей атмосфере необходимо для ограничения воздействия изменения климата. Ключевую роль в этом играет сельское хозяйство, поскольку леса и почва накапливают большое количество атмосферного углерода.

По данным Института мировых ресурсов (WRI), На сельскохозяйственный сектор приходится почти столько же мировых выбросов парниковых газов (12%), сколько на транспортный сектор (14%).

В Better Cotton мы стремимся помочь фермерам существенно сократить выбросы парниковых газов, одновременно повышая качество урожая и урожайность за счет хорошего здоровья почвы и методов ведения сельского хозяйства, которые улавливают углерод в почву.

Как производство хлопка влияет на выбросы парниковых газов

Производство хлопка как одной из крупнейших сельскохозяйственных культур в мире способствует выбросам парниковых газов. Производство хлопка способствует изменению климата, выделяя парниковые газы, некоторые из которых можно избежать или уменьшить:

  • Плохое управление азотными удобрениями может генерировать значительные объемы выбросов закиси азота в дополнение к выбросам парниковых газов, связанных с производством удобрений и пестицидов.
  • Системы водного орошения используемые при производстве хлопка, могут быть значительными движущими силами выбросов парниковых газов в определенных районах, где воду необходимо перекачивать и перемещать на большие расстояния или где электросеть работает от источников энергии с высоким уровнем выбросов, таких как уголь.
  • Преобразованы леса, водно-болотные угодья и луга для производства хлопка может устранить естественную растительность, которая накапливает углерод.
Выбросы парниковых газов_Better-Cotton-Initiative-Sustainability-Issues_2

Выбросы парниковых газов в принципах и критериях Better Cotton

Принципы и критерии лучшего хлопка требуют, чтобы фермеры, занимающиеся производством лучшего хлопка, использовали передовые методы управления, которые поддерживают целостность почв, восстанавливают сильно деградированные почвы и сокращают выбросы парниковых газов.

Третий принцип здоровья почвы помогает фермерам:

  • Улучшение управления удобрениями путем корректировки времени внесения удобрений, обработки полей и других методов ограничения выбросов закиси азота. Это также помогает уменьшить утечку азота в окружающую среду и загрязнение поверхностных и грунтовых вод.
  • Увеличьте запасы углерода в почве с помощью таких практик, как земледелие с низкой или нулевой обработкой почвы, обработка пожнивных остатков и борьба с эрозией. Увеличение количества органических веществ в почве также улучшает плодородие почвы, увеличивает удержание влаги и может привести к увеличению урожайности.

Второй принцип рационального использования водных ресурсов помогает фермерам:

  • Iприменять эффективные методы орошения, например, капельное орошение, чтобы оптимизировать продуктивность воды и сократить выбросы от орошения.

Проекты Better Cotton, направленные на борьбу с выбросами парниковых газов и изменением климата

В Better Cotton мы знаем, что для более устойчивого будущего необходимо сотрудничество. Вот почему мы работаем с заинтересованными сторонами по хлопку по всей цепочке поставок над проектами, которые могут помочь количественно оценить выбросы парниковых газов и смягчить последствия изменения климата.

Исследование Anthesis GHG: Консультации по вопросам окружающей среды Антезис, мы опубликовали отчет в октябре 2021 года, чтобы количественно оценить выбросы парниковых газов от производства Better Cotton по странам и понять основные факторы выбросов в каждом регионе. Это поможет информировать наши программы по смягчению последствий изменения климата и постановку целей. Узнать больше о Наше первое исследование выбросов парниковых газов.

Подход общих ценностей к воздействию на климат: Инициатива Better Cotton и другие ИСЕАЛ участники сотрудничают с Золотой стандарт определить общие методы расчета сокращений выбросов и связывания парниковых газов. Проект направлен на то, чтобы помочь компаниям количественно оценить сокращение выбросов парниковых газов в результате конкретных вмешательств в цепочку поставок, таких как поиск сертифицированных продуктов. Это также поможет компаниям отчитываться по их научным целям или другим механизмам воздействия на климат. В конечном итоге это будет способствовать устойчивости в ландшафтном масштабе, стимулируя закупку товаров с улучшенным воздействием на климат. Метод количественной оценки, используемый в нашем исследовании Anthesis GHG (см. Выше), также будет рассмотрен и утвержден в рамках этого проекта.

Хлопок 2040: Cotton 2040 - это платформа, объединяющая устойчивые инициативы по хлопку в цепочке поставок для ускорения прогресса. Мы работаем с другими стандартами, программами и кодексами устойчивого хлопка через Рабочая группа по согласованию воздействия на хлопок-2040 согласовать индикаторы воздействия на устойчивость и показатели для систем выращивания хлопка, в том числе по выбросам парниковых газов.

Проект Дельта: Вместе с Global Coffee Platform, Международным консультативным комитетом по хлопку и Международной ассоциацией кофе мы работаем над созданием основы для сбора и представления данных о воздействии, в том числе о выбросах парниковых газов, в соответствии со стандартами устойчивости хлопка и кофе. Идея состоит в том, чтобы создать общий подход и язык для отчетности в области устойчивого развития, которые в конечном итоге можно будет применить к другим сельскохозяйственным товарам.

Стратегия Better Cotton по изменению климата: В настоящее время мы разрабатываем пятилетнюю стратегию по борьбе с изменением климата. Стратегия поддержит нашу общую стратегию до 2030 года, определив четкий подход к нашим усилиям по борьбе с изменением климата. В основе стратегии лежит поддержка Better Cotton Farmers, чтобы они стали более устойчивыми к изменению климата путем разработки методов адаптации и смягчения последствий на полевом уровне, а затем помочь фермерам сократить выбросы парниковых газов и измерить прогресс.

Альянс крутой фермы: Мы являемся членом этого альянса розничных продавцов продуктов питания, производителей, поставщиков, неправительственных организаций, университетов и консультантов, которые помогают фермерам отслеживать их воздействие на окружающую среду и улучшения, а также количественно оценивать и сообщать поставщикам об этих преимуществах с помощью «Cool Farm Tool». Мы тестируем инструмент для количественной оценки выбросов парниковых газов для проекта «Дельта» и для нашего исследования парниковых газов Better Cotton Anthesis (см. Выше).

Проект ATLA: Совместно с Proforest Initiative UK мы разрабатываем ATLA (Адаптация к ландшафтному подходу). Признавая, что хлопковые фермы не существуют изолированно и являются частью более широкого ландшафта, проект объединяет различные заинтересованные стороны в регионе, чтобы понять, как система стандартов Better Cotton может помочь в решении проблем устойчивости, таких как смягчение последствий изменения климата и адаптация за пределами уровня фермерских хозяйств. .

Здоровье почвы

Как Better Cotton способствует достижению целей в области устойчивого развития (ЦУР)

17 целей в области устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций представляют собой глобальный план достижения устойчивого будущего. В ЦУР 13 говорится, что мы должны «принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями». Посредством обучения Better Cotton мы поддерживаем фермеров в оптимизации использования удобрений и методов орошения, а также в реализации принципов рационального управления почвами и землепользования, которые могут помочь сократить выбросы парниковых газов. Это создает более устойчивые районы производства хлопка, которые предлагают широкий спектр социальных, экологических и экономических выгод.

Узнать больше

Кредит изображения: все значки и инфографика целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР ООН) были взяты из Веб-сайт ЦУР ООНСодержание этого веб-сайта не было одобрено Организацией Объединенных Наций и не отражает точку зрения Организации Объединенных Наций, ее должностных лиц или государств-членов.

Reducing the amount of greenhouse gases (GHG) in our atmosphere is essential to limit the impacts of climate change. Agriculture has a key role to play in this as forests and soil store large quantities of atmospheric carbon.

According to the World Resources Institute (WRI), the agriculture sector accounts for nearly as much of world’s greenhouse gas emissions (12%) as the transportation sector (14%).

At Better Cotton, we aim to help farmers substantially reduce their greenhouse gas emissions while increasing their crop quality and yields through good soil health and farming practices that capture carbon into soil.

How Cotton Production Impacts Greenhouse Gas Emissions

As one of the world’s largest crops, cotton production contributes to GHG emissions. Cotton production contributes to climate change by emitting greenhouse gases, some of which can be avoided or reduced:

  • Poor management of nitrogen-based fertilisers can generate considerable amounts of nitrous oxide emissions, in addition to the GHG emissions associated with the production of fertilisers and pesticides.
  • Water irrigation systems used in cotton production can be significant drivers of GHG emissions in certain areas where water must be pumped and moved across long distances or where the electricity grid operates on high-emitting power sources like coal.
  • Forests, wetlands and grasslands converted for cotton production can eliminate natural vegetation that store carbon.
Greenhouse-Gas-Emissions_Better-Cotton-Initiative-Sustainability-Issues_2

Greenhouse Gas Emissions in the Better Cotton Principles and Criteria

The Better Cotton Principles and Criteria require Better Cotton farmers to use good management practices that maintain the integrity of soils, restore largely degraded soils and reduce GHG emissions.

Principle three on soil health helps farmers:

  • Improve fertiliser management by adjusting when fertiliser is applied, how fields are tilled and other methods to limit nitrous oxide emissions. This also helps decrease nitrogen leakage into the environment and contamination of surface and groundwater.
  • Increase carbon storage in the soil through practices like low- or no-tillage farming, residue management, and erosion control. Increasing soil organic matter also improves soil fertility, increases moisture retention, and can lead to increased yields.

Principle two on water stewardship helps farmers:

  • Implement efficient irrigation practices, such as drip irrigation, to optimise water productivity and reduce emissions from irrigation.

The impact of Better Cotton on greenhouse gas emissions

We are currently conducting a study with the environmental consultancy Anthesis to quantify the impact of Better Cotton on GHG emissions. Check back here for results soon.

Better Cotton projects that address greenhouse gas emissions and climate change

At Better Cotton, we know that a more sustainable future takes collaboration. That’s why we are working with cotton stakeholders across the supply chain on projects that can help quantify GHG emissions and mitigate the effects of climate change.

Anthesis GHG Study: With the environmental consultancy Anthesis, we published a report in October 2021 to quantify the GHG emissions of Better Cotton production by country and understand the main drivers of emissions in each region. This will help inform our climate change mitigation programming and target setting. Learn more about Our First Study on GHG Emissions.

Shared Value Approach to Climate Impact: The Better Cotton Initiative and other ISEAL members are collaborating with Gold Standard to define common practices for calculating GHG emissions reductions and sequestration. The project aims to help companies quantify the GHG emission reductions that result from specific supply chain interventions like sourcing certified products. It will also help companies report against their Science Based Targets or other climate performance mechanisms. This will ultimately drive sustainability at a landscape-scale by encouraging the sourcing of commodities with improved climate impact. The quantification method used in our Anthesis GHG study (see above) will also be reviewed and validated through this project.

Cotton 2040: Cotton 2040 is a platform that connects sustainable cotton initiatives across the supply chain to accelerate progress. We are working with fellow sustainable cotton standards, programmes and codes through the Cotton 2040 Impacts Alignment Working Group to align sustainability impact indicators and metrics for cotton farming systems, including those on GHG emissions.

The Delta Project: Together with the Global Coffee Platform, the International Cotton Advisory Committee and the International Coffee Association, we are working to create a framework for how impact data, including those on GHG emissions, is collected and reported across cotton and coffee sustainability standards. The idea is to build a common approach and language for sustainability reporting that can eventually be scaled to other agricultural commodities.

Better Cotton Climate Change Strategy: We are currently developing a five-year climate change strategy. The strategy will support our overall 2030 strategy by setting out a clear approach for our efforts on climate change. At the heart of the strategy is supporting Better Cotton Farmers to become more resilient to climate change by developing adaptation and mitigation techniques at field level, and then help farmers reduce GHG emissions and measure progress.

Cool Farm Alliance: We are a member of this alliance of food retailers, manufacturers, suppliers, NGOs, universities and consultancies working to help farmers track their environmental impacts and improvements and quantify and communicate those benefits to suppliers with the “Cool Farm Tool”. We are testing the tool to quantify GHG emissions for The Delta Project and for our Better Cotton Anthesis GHG study (see above).

ATLA Project: Together with the Proforest Initiative UK, we are developing ATLA (Adaptation to Landscape Approach). Recognising that cotton farms don’t exist in isolation and are a part of a wider landscape, the project brings together diverse stakeholders in a region to understand how the Better Cotton Standard System can help tackle sustainability challenges like climate mitigation and adaptation beyond the farm level.

Soil Health

How Better Cotton contributes to the Sustainable Development Goals (SDGs)

The United Nation’s 17 Sustainable Development Goals (SDG) provide a global blueprint for achieving a sustainable future. SDG 13 states that we should ‘take urgent action to combat climate change and its impacts’. Through Better Cotton training, we support farmers to optimise their fertiliser use and irrigation methods and implement good soil management and land use principles that can help reduce GHG emissions. This creates more resilient cotton production areas that offer a wide range of social, environmental and economic benefits.

Learn more

Image credit: all UN SDG icons and infographics were taken from the UN SDG site