Управление

Компания Better Cotton Initiative (BCI) рада сообщить, что представители Adidas, Anandi, Pesticide Action Network и Supima были избраны в Совет BCI.

Совет BCI является высшим органом организации, принимающим решения, и имеет прямое влияние на повышение устойчивости мирового производства хлопка. Совет в равной степени представлен четырьмя категориями членства BCI, отражающими всю цепочку поставок хлопка: розничные торговцы и бренды, поставщики и производители, гражданское общество и организации производителей. На выборах 2021 года было предложено четыре места, по одному в каждой категории членства.

Четыре избранных члена Совета:

В период с 11 по 25 февраля и после двухмесячной избирательной кампании члены BCI проголосовали за представителей, которые войдут в Совет BCI.

аватар члена команды

Эбру Генцоглу

Adidas
Германия

Розничный продавец и бренд
заполнитель аватара

RS Баалагу-
беглец

Ананди Энтерпрайзис
Индия

Поставщик и производитель
аватар члена команды

Кейт Тирелл

Сеть действий пестицидов UK

Гражданское общество
аватар члена команды

Марк Левковиц

Супима
US

Организация производителей

Новый совет определит влияние BCI в следующий десятилетний стратегический период, когда ожидается серьезный сдвиг в показателях экономической, социальной и экологической устойчивости BCI.

Вы можете узнать больше о Совете BCI и других членах здесь.

Заметки

Кто такой Совет BCI?

Совет - это избираемое правление, роль которого заключается в обеспечении того, чтобы BCI имел четкое стратегическое направление и адекватную политику для успешного выполнения своей миссии. Члены Совета - это организации, представляющие различные категории членства.

Как формируется Совет?

Генеральная ассамблея, состоящая из всех членов BCI, является высшим органом BCI и избирает Совет, который будет представлять его. Вакансии открыты для всех членов (кроме ассоциированных членов). Каждая категория членства имеет три места, что в сумме составляет 12 мест для представителей членства. После избрания Совет имеет возможность назначить до трех дополнительных членов Независимого совета.

Поделиться этой страницей

Governance

The Better Cotton Initiative (BCI) is delighted to announce that representatives from Adidas, Anandi, Pesticide Action Network and Supima have been elected to the BCI Council.

The BCI Council is the organisation’s highest decision-making body and has a direct influence on making global cotton production more sustainable. The Council is equally represented by four BCI membership categories, reflecting the entire cotton supply chain: retailers and brands, suppliers and manufacturers, civil society and producer organisations. In the 2021 elections, four seats were up for election, one in each membership category.

The four elected Council members are

Between 11 and 25 February, and following a two-month election campaign, BCI Members voted for representatives to join the BCI Council.

team member avatar

Ebru Gencoglu

Adidas | Germany

Retailer and Brand
avatar placeholder

R S Baalagurunathan

Anandi Enterprises | India

Supplier and Manufacturer
team member avatar

Keith Tyrell

Pesticide Action Network | UK

Civil Society
team member avatar

Marc Lewkowitz

Supima | US

Producer Organisation

The incoming Council will determine the footprint of BCI in the next ten-year strategic period when a major shift is envisioned for BCI’s economic, social and environmental sustainability indicators.

You can find out more about the BCI Council and other members here.

Notes

Who are the BCI Council?

The Council is an elected board whose role is to ensure that BCI has a clear strategic direction and adequate policy to successfully fulfil its mission. Council Members are organisations representing the different membership categories.

How is the Council formed?

The General Assembly, consisting of all BCI Members, is the ultimate authority of BCI and elects a Council to represent it. Positions are open to all members (except Associate Members). Each membership category has three seats, making up a total of 12 seats for membership representatives. Once elected, the Council has the option to appoint up to three additional Independent Council Members.

Translate »