Партнеры по финансированию - это организации, которые финансируют организационную деятельность Better Cotton и / или проекты Better Cotton на уровне фермерских хозяйств.

Партнеры по финансированию - это больше, чем просто финансовые помощники; они предлагают ценные советы и рекомендации по ходу дела. Они действительно партнеры во всем, чего мы достигаем, и мы гордимся тем, что они являются частью пути Better Cotton. Стать партнером по финансированию означает, что вы являетесь частью этой истории и можете сделать Better Cotton реальностью.

Они являются крупнейшей программой устойчивого развития хлопка и несут ответственность за то, чтобы экологичность хлопка появилась на карте. Better Cotton уже составляет 23% мирового производства хлопка - достижение такого уровня одной инициативы впечатляет. Насколько мне известно, это уникально. Стандартная система Better Cotton была разработана для масштабирования, и она достигла этого за короткий период.

Познакомьтесь с нашими партнерами по финансированию

Проекты, финансируемые нашими партнерами

Вот несколько примеров проектов, финансируемых нашими партнерами.

Проект Дельта
Финансируемый Инновационным фондом ISEAL, проект Delta увидит, что основные организации, занимающиеся стандартами устойчивого развития, будут сотрудничать для создания общей основы (или языка) для мониторинга показателей устойчивого развития и отчетности по ЦУР в различных сельскохозяйственных секторах, начиная с хлопка и кофе. Учредителями являются Инициатива лучшего хлопка (BCI), Глобальная кофейная платформа (GCP), Международный консультативный комитет по хлопку (ICAC) и Международная ассоциация кофе (ICO). Для получения дополнительной информации и последних отчетов посетите Delta Framework. веб-сайт Честного ЗНАКа.

Laudes Foundation (ранее C&A Foundation)
Фонд Лаудеса поддержал Better Cotton трехлетним грантом на сумму 3 миллиона евро. Грант появился в критический момент в нашем развитии (1.5-2016 гг.) И был особенно ценным с точки зрения набора участников, поскольку он позволил нам охватить всю цепочку поставок хлопка и привлечь к работе разнообразную группу организаций для поддержки миссии Better Cotton. . На полевом уровне грант поддержал разработку и пересмотр Принципов и критериев улучшения качества хлопка, особенно в областях рационального использования водных ресурсов, землепользования, биоразнообразия и гендерных аспектов. Финансирование позволило нам протестировать наши новые подходы в Индии, Пакистане и Мозамбике и разработать последующие учебные материалы и модули для наших партнеров-исполнителей. Финансирование также было жизненно важным для разработки нашей гендерной стратегии.

С точки зрения управления грантами они [Better Cotton] были очень прозрачными. За время совместной работы произошли некоторые изменения, но все они были очень активными и коммуникативными. Мы смогли комфортно обсудить с ними вопросы о грантах.

Если вы хотите узнать больше о том, как стать партнером по финансированию, свяжитесь с командой по развитию и сбору средств Better Cotton через нашу контактную форму ниже. Нам особенно интересно услышать от организаций, которые заинтересованы в финансировании работы по следующим направлениям: гендер, прослеживаемость, сельскохозяйственные данные, достойный труд, изменение климата и доступ к рынкам.

Funding Partners are organisations that fund Better Cotton’s organisational activities, and/or Better Cotton projects at farm level.

Funding Partners are more than just financial supporters; they offer valuable advice and guidance along the way. They are truly partners in everything we achieve, and we are proud that they are part of the Better Cotton journey. Becoming a Funding Partner means that you are part of this story and can make Better Cotton a reality.

They are the largest sustainability programme in cotton and are responsible for putting sustainability in cotton on the map. Better Cotton already represents 23% of global cotton production – for a single initiative to be at that level is impressive. To my knowledge, this is unique. The Better Cotton Standard System was a system designed for scale and it has achieved that in a short period.

Meet our Funding Partners

Projects funded by our partners

Here are a few examples of projects funded by our partners.

Delta Project
Funded by the ISEAL Innovation Fund, the Delta Project will see major sustainability standard organisations collaborating to create a common framework (or language) for sustainability performance monitoring and SDG reporting across diverse agricultural sectors, starting with cotton and coffee. The founding organisations are the Better Cotton Initiative (BCI), the Global Coffee Platform (GCP), the International Cotton Advisory Committee (ICAC) and the International Coffee Association (ICO). For more information and the latest reports, please visit the Delta Framework website.

Laudes Foundation (formerly C&A Foundation)
The Laudes Foundation supported Better Cotton with a 3-year grant valued at €1.5 million euros. The grant came at a critical time in our development (2016-2019) and was particularly valuable in terms of member recruitment as it enabled us to reach out across the cotton supply chain and bring a diverse group of organisations onboard to support the Better Cotton mission. At field level, the grant supported the development and revision of the Better Cotton Principles and Criteria, specifically in the areas of water stewardship, land use, biodiversity and gender. The funding enabled us to pilot test our new approaches in India, Pakistan and Mozambique and develop subsequent training materials and modules for our Implementing Partners. The funding was also vital for the development of our gender strategy.

From a grant management perspective, they [Better Cotton] were very transparent. There were some changes during our time working together, but they were very proactive and communicative throughout. We were able to discuss grant matters comfortably with them.

If you would like to learn more about becoming a Funding Partner, please contact the Better Cotton Development and Fundraising Team via our contact form below. We are particularly interested in hearing from organisations that have an interest in funding work on the following: gender, traceability, agri data, decent work, climate change and market access.