Наш годовой отчет дает важную возможность поразмышлять о прогрессе, которого мы достигли в достижении наших целей за последний год, изучить успехи и проблемы на местах и ​​на рынке, а также поделиться ключевой финансовой информацией.

Мы сердечно приглашаем вас прочитать отчет и узнать, как Better Cotton имеет значение для фермерских сообществ, окружающей среды и хлопкового сектора.

PDF
10.80 MB

2020 Годовой отчет

Наш годовой отчет за 2020 год дает важную возможность поразмышлять о прогрессе, которого мы достигли в достижении наших целей за последний год, изучить успехи и проблемы на местах и ​​на рынке, а также поделиться ключевой финансовой информацией.
Скачать

Better Cotton сеют и собирают в разные годовые циклы во всем мире. В некоторых регионах посев и сбор урожая проводятся в один календарный год, а в других эти мероприятия растягиваются на два календарных года. Это означает, что глобальные полные данные об урожае будут доступны только позднее в следующем году, после того, как будут завершены все сборы урожая.

Вы можете найти отчеты за предыдущие годы ниже.

2018 Годовой отчет
2017 Годовой отчет

Более ранние отчеты доступны по запросу.

Чтобы изучить результаты и влияние, которое испытывают фермеры, участвуя в программе Better Cotton, ознакомьтесь с последними Отчет о результатах фермера из сезона 2018-19. Результаты сравнивают средние по стране ключевые экологические, экономические и социальные показатели, достигнутые Better Cotton Farmers, по сравнению с фермерами в тех же регионах, которые работают за пределами проектов Better Cotton - мы называем этих фермеров сравнительными фермерами.

Если вы хотите получать регулярные обновления от Better Cotton, пожалуйста, подписаться на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

Our annual report provides an important opportunity to reflect on the progress we have made towards our goals in the past year, exploring field and market successes and challenges, and sharing key financial information.

We warmly invite you to read the report and explore how Better Cotton is making a difference to farming communities, the environment and the cotton sector.

PDF
10.80 MB

2020 Annual Report

Our 2020 annual report provides an important opportunity to reflect on the progress we have made towards our goals in the past year, exploring field and market successes and challenges, and sharing key financial information.
Download

Better Cotton is sown and harvested in different annual cycles all over the world. In some regions, sowing and harvesting take place in the same calendar year, and in others, these activities spread over two calendar years. This means that globally complete harvest data is only available later on in the following year, after all of the harvests have been completed.

You can find reports from previous years below.

2018 Annual Report
2017 Annual Report

Earlier reports are available on request.

To explore the outcomes and impacts farmers are experiencing by participating in the Better Cotton programme, please see the latest Farmer Results Report from the 2018-19 season. The results compare country averages of key environmental, economic and social indicators achieved by Better Cotton Farmers, compared to farmers in the same regions who operate outside of Better Cotton projects – we refer to these farmers as Comparison Farmers.

If you would like to receive regular updates from Better Cotton, please subscribe to our quarterly newsletter.