Цепочка поставок

 
По мере роста спроса на Better Cotton - хлопок, выращенный лицензированными фермерами BCI в соответствии с Принципами и критериями Better Cotton, - все больше и больше организаций по всей цепочке поставок хлопка присоединяются к Better Cotton Initiative (BCI) и поддерживают более широкое использование Better Cotton * . Ранее в этом году мы объявили розничных торговцев и участников BCI, которые закупили самые большие объемы хлопка в 2018 году, как Better Cotton. Теперь мы запускаем Таблицу лидеров среди продавцов и фабрик хлопка.

В таблице лидеров по торговле и фабрикам выделены 20 крупнейших торговцев хлопком и 50 крупнейших фабрик, исходя из объемов хлопка, поступающего от Better Cotton. Доступ к таблице лидеров 2018 Better Cotton.

Торговцы и фабрики хлопка поддерживают преобразование хлопкового сектора, присоединяясь к BCI и увеличивая объемы поставок Better Cotton для розничных торговцев BCI и членов-брендов, формируя критически важную связь между спросом и предложением Better Cotton.

«Рыночный спрос на более экологически чистый хлопок с годами резко вырос. Все началось с того, что несколько розничных торговцев закупили более экологически чистый хлопок в ограниченных количествах для небольших коллекций. Со временем розничные торговцы увеличили свои коллекции и реализовали всеобъемлющие цели по устойчивому снабжению, что увеличило объемы более экологически безопасных источников хлопка, в том числе Better Cotton. Мы видим, что этот спрос будет расти в ближайшие 5-10 лет ». - Осман Устундаг, менеджер по закупкам хлопка в Kipa≈ü Holding, член BCI с 2011 года.

Увеличение количества поставщиков Better Cotton обеспечивает необходимое финансирование для обучения и поддержки фермеров. Это, в свою очередь, стимулирует более устойчивые методы производства хлопка, делая его лучше для людей, которые его производят, и окружающей среды, в которой он растет. BCI ставит цель обучить пять миллионов фермеров, выращивающих хлопок, к 2020 году. Годовой отчет BCI 2018.

«С созданием BCI в 2009, целостный и прагматичный подход для фермеров к внедрению устойчивых методов ведения сельского хозяйства был запущен.Better Cotton устранила разрыв, существовавший между целями розничных торговцев в области устойчивого снабжения и рыночным предложением хлопка, произведенного более экологически рациональным способом., С помощью инновационные модели, такие как баланс массы во время поиска, рынок теперь имеет доступ кширокий и рост база поставок для закупок », - Амит Шах, генеральный директор и директор-основатель Spectrum International, член BCI с 2013 года. Амит Шах также занимает должность казначея в совете BCI.

Узнайте, какие торговцы и фабрики поставляют самые большие объемы хлопка как Better Cotton в Таблица лидеров 2018 Better Cotton.

* Поглощение относится к поиску и закупке более устойчивого хлопка в цепочке поставок. Под «закупкой хлопка как Better Cotton» BCI имеет в виду действия, предпринимаемые членами при размещении заказов на хлопкосодержащие продукты. Это не относится к хлопку, присутствующему в готовом продукте. BCI использует модель цепочки поставок под названием Mass Balance, в соответствии с которой объемы Better Cotton отслеживаются на платформе онлайн-поиска. Better Cotton может смешиваться с обычным хлопком или заменяться им на пути от поля к продукту, однако объемы Better Cotton, заявленные участниками на онлайн-платформе, никогда не превышают объемов, физически закупаемых прядильщиками и торговцами.

Поделиться этой страницей

Which Cotton Merchants and Mills Are Sourcing the Largest Volumes of ‘Better Cotton’?

Announcements Wednesday, September 18th, 2019

 
As demand for Better Cotton – cotton grown by licensed BCI Farmers in line with the Better Cotton Principles and Criteria – increases, more and more organisations throughout the cotton supply chain are joining the Better Cotton Initiative (BCI) and supporting increased uptake of Better Cotton*. Earlier in the year, we announced the BCI Retailer and Brand Members that sourced the largest volumes of cotton as Better Cotton in 2018. Now we are launching the Cotton Merchants and Mills Leaderboard.

The Merchants and Mills Leaderboard highlights the top 20 cotton merchants and top 50 mills, based on volumes of cotton sourced as Better Cotton. Access the 2018 Better Cotton Leaderboard.

Cotton merchants and mills are supporting the transformation of the cotton sector by joining BCI and sourcing increased volumes of Better Cotton for BCI Retailer and Brand Members – forming a critical link between Better Cotton supply and demand.

“Market demand for more sustainable cotton has dramatically increased over the years. It began with a few retailers sourcing more sustainable cotton in limited quantities for small collections. Over time, retailers have grown their collections and implemented overarching sustainable sourcing targets which has increased the volumes of more sustainable cotton sourced, including Better Cotton. We see this demand increasing further over the next 5 to 10 years.” – Osman Ustundag, Cotton Purchasing Manager at Kipaş Holding, a BCI Member since 2011.

Increased sourcing of Better Cotton generates essential funding for farmer training and support. This is in turn driving more sustainable practices in cotton production, making it better for the people who produce it and the environment it grows in. BCI has a goal to train five million cotton farmers on more sustainable practices by 2020. Find out more in the BCI 2018 Annual Report.

“With the creation of BCI in 2009, a holistic and pragmatic approach for farmers to embed sustainable farming practices was launched. Better Cotton addressed the gap that existed between retailers’ sustainable sourcing targets and market supply of more sustainably produced cotton. Using innovative models such as mass-balance during sourcing, the market now has access to a large and growing supply base to procure from.” – Amit Shah, CEO and Founding Director at Spectrum International, a BCI Member since 2013. Amit Shah also holds the position of Treasurer on the BCI Council.

Find out which merchants and mills sourced the largest volumes of cotton as Better Cotton in the 2018 Better Cotton Leaderboard.

*Uptake refers to the sourcing and purchasing of more sustainable cotton in a supply chain. By ‘sourcing cotton as Better Cotton,’ BCI is referring to the action taken by members when they place orders for cotton-containing products. It does not refer to the cotton present in the finished product. BCI uses a chain of custody model called Mass Balance whereby volumes of Better Cotton are tracked on an online sourcing platform. Better Cotton may be mixed with or replaced by conventional cotton in its journey from field to product, however, the volumes of Better Cotton claimed by members on the online platform never exceeds the volumes physically procured by spinners and traders.