В этом году программе Better Cotton Initiative (BCI) исполняется 10 лет.

За этот короткий промежуток времени BCI продемонстрировал исключительный рост. Сегодня Инициатива насчитывает более 1,400 участников и работает с 60 партнерами на полевом уровне, чтобы охватить и обучить 1.6 миллиона фермеров, выращивающих хлопок, в 23 странах (данные за сезон 2016-17 гг.). Вместе с нашими партнерами, членами и заинтересованными сторонами мы многого достигли за последние 10 лет, но предстоит пройти долгий путь, чтобы сделать производство хлопка в мире лучше для людей, которые его производят, для окружающей среды, в которой он растет, и для улучшения условий жизни. будущее отрасли.

Поскольку BCI приближается к своему второму десятилетию, фокус организации твердо фиксируется на будущем и построении стратегии до 2030 года. Мы действительно совместные усилия, и мы продолжаем работать со всеми нашими заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить эффективную работу BCI и системы стандартов Better Cotton. решать проблемы производства хлопка, одновременно удовлетворяя потребности наших членов в поставках.

В течение года мы будем публиковать серию статей с участием ключевых заинтересованных сторон, оказавших влияние на протяжении первого десятилетия BCI - от партнеров до организаций гражданского общества, розничных продавцов и брендов. Первая статья из серии будет опубликована в начале марта.

Мы также обращаем внимание на Цели в области устойчивого развития (ЦУР) и то, как BCI и его члены могут продолжать быть катализаторами изменений в рамках глобального импульса, используемого ЦУР. В течение прошлого года мы провели сопоставление, в ходе которого мы сравнили организационные цели BCI с 17 целями и связанными с ними задачами, чтобы определить, в каком направлении BCI их ощутимо продвигает. Мы определили 10 ЦУР, в которые BCI вносит весомый вклад - вы можете узнать больше в нашем новом Центр ЦУР.

Кроме того, мы осознаем, что потребность членов BCI в информировании об устойчивости растет и развивается, и что Рамочная основа заявлений об улучшении качества хлопка должна развиваться параллельно с этими растущими ожиданиями рынка и потребителей. В начале года мы запустили отзыв каркаса. Весной после периода консультаций будет выпущена версия 2.0 Better Cotton Claims Framework. Мы также продолжаем совершенствовать мониторинг и оценку нашей работы на местах, чтобы способствовать достоверному информированию о результатах и ​​влиянии инвестиций членов в более устойчивое производство хлопка.

Мы хотели бы поблагодарить всех наших членов, партнеров и заинтересованных лиц за вашу постоянную поддержку, и мы с нетерпением ждем совместной работы по мере перехода BCI к следующей главе.

Поделиться этой страницей

What Does 2019 Have in Store For BCI? A Message from CEO Alan McClay

Announcements Monday, February 4th, 2019

 
This year, the Better Cotton Initiative (BCI) turns 10 years old.

In this short amount of time, BCI has experienced exceptional growth. Today, the Initiative has more than 1,400 members and works with 60 field-level partners, to reach and train 1.6 million cotton farmers in 23 countries (2016-17 season figures). With our partners, members and stakeholders we have achieved a lot in the past 10 years, but there is a long way to go to ensure global cotton production is better for the people who produce it, better for the environment it grows in and better for the sector’s future.

As BCI heads towards its second decade, the organisation’s focus is firmly fixed on the future and building a strategy to 2030. We are truly a collaborative effort and we continue to work with all of our stakeholders to ensure BCI and the Better Cotton Standard System effectively address cotton production challenges, while meeting the sourcing needs of our members.

Throughout the year we will be publishing a series of articles, with input from key stakeholders who have been influential throughout BCI’s first decade – from partners, to civil society organisations, to retailers and brands. The first article in the series will be published in early March.

We are also turning our attention to the Sustainable Development Goals (SDGs), and how BCI and its members can continue to be catalysts for change as part of the global momentum harnessed by the SDGs. Over the last year, we conducted a mapping exercise whereby we compared BCI’s organisational objectives to the 17 Goals and related targets to determine where BCI is driving them in a tangible way. We identified 10 SDGs where BCI is making robust contributions – you can find out more in our new SDG hub.

Additionally, we recognise that the need for BCI Members to communicate about sustainability is growing and evolving, and the Better Cotton Claims Framework must evolve in parallel with these growing market and consumer expectations. At the beginning of the year we launched a review of the framework. Following a period of consultation, the Better Cotton Claims Framework V2.0 will be released in the spring. We are also continuing to refine the monitoring and evaluation of our field-level work in order to facilitate credible communications about the outcomes and impacts of members’ investments in more sustainable cotton production.

We would like to say thank you to all of our members, partners and stakeholders for your continued support, and we look forward to working together as BCI moves into the next chapter.