Приблизительно полмиллиарда человек во всем мире в настоящее время сталкиваются с серьезной нехваткой воды, и почти половина мирового населения живет в регионах, где пресная вода загрязнена. Забота о наших водных ресурсах - как на местном, так и на глобальном уровне - является одной из самых серьезных проблем в области устойчивого развития нашего времени. В Better Cotton Initiative мы считаем, что решения требуют подхода рационального использования водных ресурсов, при котором индивидуальные и коллективные действия приносят пользу как людям, так и природе.

On Всемирный день воды 2021, мы хотим подчеркнуть огромную работу, которую партнеры BCI, фермеры, выращивающие хлопок, и фермерские сообщества по всему миру делают для решения водных проблем хлопка.

Вода и хлопок

Хотя хлопок часто называют «культурой, страдающей от жажды», на самом деле он относительно устойчив к засухе. Проблема в том, что его часто выращивают в засушливых районах, где его нельзя богарно использовать, что заставляет фермеров полагаться на водоемкие ирригационные системы. В результате производство хлопка может повлиять на пресноводные ресурсы несколькими способами:

  • Количество воды, используемой для орошения - как поверхностных, так и подземных вод.
  • Качество воды за счет использования агрохимикатов, включая пестициды и удобрения.
  • Использование дождевой воды, хранящейся на земле.

Пресная вода - это общий и ограниченный ресурс, поэтому нехватка воды и загрязнение являются серьезными глобальными проблемами.

Что делает BCI?

Партнеры BCI на местах работают с миллионами фермеров, выращивающих хлопок, по всему миру, обеспечивая обучение более устойчивым методам ведения сельского хозяйства. Ключевое направление нашей работы и одно из семи Принципы и критерии Better Cotton, это управление водой. Мы стремимся предоставить фермерам и фермерским общинам инструменты и методы для использования воды экологически устойчивым, экономически выгодным и социально справедливым способом. Это означает:

  • Использование пресной воды в устойчивых пределах: Обеспечение наличия достаточного количества воды в близлежащих речных бассейнах или водоносных горизонтах для поддержания окружающей экосистемы и населения.
  • Обеспечение максимальной производительности воды: Уменьшение количества потребляемой воды или создаваемого загрязнения на единицу производства хлопка.
  • Распределение воды поровну между пользователями и пользователями как на местном, так и на глобальном уровне: Так, например, WAPRO структура помогает фермерам, общинам и местным властям составлять карты водных ресурсов и их использования. Он поощряет сотрудничество в целях экономии воды, сохранения качества воды (например, путем защиты от пестицидов и удобрений) и справедливого распределения водных ресурсов.

Видя результаты

В результате обучения и руководства по рациональному использованию водных ресурсов многие фермеры BCI теперь составляют карты водных ресурсов, управляют влажностью почвы, контролируют качество воды и применяют эффективные методы орошения.

Глядя на хлопковый сезон BCI 2018-19 Результаты, мы видим, что фермеры BCI в четырех из проанализированных нами стран (Китай, Индия, Пакистан и Таджикистан) использовали меньше воды, чем сравниваемые фермеры. Например, фермеры BCI в Пакистане использовали на 15% меньше воды, чем фермеры, которые не участвовали в учебных занятиях BCI.

Истории с мест 

Узнайте, как стремление одного фермера BCI к испытанию инновационных методов экономии воды привело его к установке первой в Таджикистане трубчатой ​​ирригационной системы, сэкономившей почти два миллиона литров воды всего за один хлопковый сезон. Прочитать рассказ Шарипова.

 

 

Узнайте, как образовательная игра «Змеи и лестницы», представленная в 24 школах в хлопководческих сообществах по всему Гуджарату, побуждала детей делиться позитивными идеями об устойчивом использовании воды со своими семьями и общинами. Узнать больше.

 

 

Вы можете узнать больше о подходе BCI к рациональному использованию водных ресурсов в Принципы и критерии Better Cotton.

Поделиться этой страницей

Approximately half a billion people around the world currently face severe water scarcity, and nearly half of the global population lives in regions where freshwater is polluted. Caring for our water resources — both locally and globally — is one of the biggest sustainability challenges of our times. At the Better Cotton Initiative, we believe that solutions require a water stewardship approach where individual and collective actions benefit both people and nature.

On World Water Day 2021, we want to highlight the great work that BCI’s partners, cotton farmers, and farming communities around the world are doing to tackle water challenges in cotton.

Water and cotton

While cotton is often labelled a ‘thirsty crop’, it is actually relatively drought tolerant. The problem is that it is often grown in arid environments where it cannot be rainfed, making farmers reliant on water-intensive irrigation systems. As a result, cotton production can impact freshwater resources in a few ways:

  • The quantity of water used for irrigation — both surface water and groundwater.
  • Water quality due to the use of agrochemicals, including pesticides and fertilisers.
  • The use of rainwater stored in land.

Freshwater is a shared and limited resource, making water scarcity and pollution major global issues.

What is BCI doing?

BCI’s on-the-ground partners work with millions of cotton farmers across the globe, providing training on more sustainable farming practices. A key focus of our work, and one of the seven Better Cotton Principles and Criteria, is water stewardship. We seek to provide farmers and farming communities with the tools and techniques to use water in a way that is environmentally sustainable, economically beneficial and socially equitable. This means:

  • Using freshwater within sustainable limits: Ensuring there is enough water in nearby river basins or aquifers to support the surrounding ecosystem and population.
  • Ensuring maximum water productivity: Reducing the quantity of water consumed, or the pollution created, per unit of cotton production.
  • Sharing water equally between uses and users both locally and globally: For example, the WAPRO framework helps farmers, communities and local authorities to map water resources and usage. It encourages collaboration to conserve water, preserve water quality (by protecting it from pesticides and fertilisers, for example), and share water resources fairly.

Seeing the results

As a result of water stewardship training and guidance, many BCI Farmers are now mapping water resources, managing soil moisture, managing water quality and applying efficient irrigation practices.

Looking at BCI’s 2018-19 cotton season results, we see that BCI Farmers in four of the countries we analysed (China, India, Pakistan and Tajikistan) used less water than comparison farmers. For example, BCI Farmers in Pakistan used 15% less water than farmers who didn’t participate in BCI training sessions.

Stories from the field 

Learn how one BCI Farmer’s commitment to trialling innovative water-saving practices led him to install Tajikistan’s first tubular irrigation system, saving almost two million litres of water in just one cotton season. Read Sharipov’s story.

 

 

Find out how an educational game of Snakes and Ladders, introduced to 24 schools in cotton farming communities across Gujarat, encouraged children to share positive messages about sustainable water use with their families and communities. Learn more.

 

 

You can learn more about BCI’s approach to water stewardship in the Better Cotton Principles and Criteria.

Translate »